Рубрики Новости

Эксклюзивное знакомство с интерьером нового Mercedes-AMG SL

Дизайн интерьера грядущего SL трансформирует эталонную традицию первого родстера 300 SL в духе современной эпохи.

При этом благодаря своим «генам» высокой динамики Mercedes-AMG новая версия ориентирована как на целевую аудиторию, ценящую спортивность, так и на клиентов, которым важен максимальный комфорт. Благородные материалы, скрупулёзная проработка и любовь к деталям дополнительно подчёркивают высокий уровень роскоши в интерьере. Исполнение передней панели вплоть до регулируемого центрального дисплея на центральной консоли ориентировано на водителя и впечатляет своим гармоничным обликом в целом. Совершенно новая концепция габаритов с конфигурацией сидений 2+2 привносит в салон одновременно больше функциональности и простора. В информационно-развлекательной системе MBUX предлагается на выбор ряд специальных – характерных для этой модели – стилей отображения и различных режимов.

Первый родстер 300 SL является одной из самых знаменитых икон стиля в автомобильном дизайне. Его минималистичный и высококачественно выполненный салон вдохновлял дизайнеров при создании интерьера нового Mercedes-AMG SL. Для новой версии иконы стиля они создали смесь из аналоговой геометрии и цифрового мира – дизайн, названный «гипераналоговым». Отличными примером этого служит полностью цифровая комбинация приборов, интегрированная в трёхмерный козырёк.

«Интерьер нового Mercedes-AMG SL балует водителя и пассажиров изощрённой роскошью. Новый SL объединяет в своём салоне максимальный комфорт и роскошь вкупе с изрядной долей спортивности. Высококачественно реализованная комбинация из аналогового мира и самых современных цифровых решений даёт ясно понять: новый SL знаменует собой возрождение иконы стиля в контексте современной эпохи», – отметил Филипп Шимер, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

«SL – это икона стиля нашего бренда: этот родстер не один десяток лет очаровывает, завораживает и вызывает желание обладать им. Это огромный шанс и вызов для дизайнера, потому что каждый дизайнер хотел бы стать творцом иконы стиля, – пояснил Горден Вагенер, директор по дизайну Daimler Group. – Результатом этого стал революционный по своим ощущениям интерьер с оптимальным балансом между цифровой и аналоговой роскошью. Мы создали самый эталонный SL из когда-либо созданных – эталон роскоши 20-х годов».

Новая, весьма хитроумная концепция габаритов впервые с 1989 г. (Mercedes SL, тип R 129) вновь сделала возможной конфигурацию сидений 2+2. Таким образом, новый SL стал ещё более универсальным. Места сзади повышают практичность автомобиля в повседневной эксплуатации и дают возможность разместиться в салоне пассажирам ростом до 1,50 м. Если эти дополнительные сидячие места не понадобятся, то тогда шею водителя и переднего пассажира сможет защищать от сквозняка ветрозащитная панель. Либо второй ряд сидений будет использоваться в качестве дополнительного места для багажа, где, например, можно будет разместить сумку для гольфа.

Широкий выбор различных вариантов обивки для спортивных сидений или сидений Performance (для всех вариантов – в качестве опции) отражает также палитру вариантов оборудования – от рассчитанных на комфорт до ориентированных на спортивную динамику. Однотонная и двухцветная кожа наппа так же среди возможностей выбора, как и особо благородная кожа наппа STYLE с ромбовидной прострочкой или спортивная комбинация из кожи наппа и микрофибры DINAMICA RACE с контрастной декоративной прострочкой жёлтого либо красного цвета.

Das exklusive Interieur des neuen Mercedes-AMG SL The exclusive interior of the new Mercedes-AMG SL
Das exklusive Interieur des neuen Mercedes-AMG SL The exclusive interior of the new Mercedes-AMG SL
Das exklusive Interieur des neuen Mercedes-AMG SL The exclusive interior of the new Mercedes-AMG SL
Das exklusive Interieur des neuen Mercedes-AMG SL The exclusive interior of the new Mercedes-AMG SL
Das exklusive Interieur des neuen Mercedes-AMG SL The exclusive interior of the new Mercedes-AMG SL
Das exklusive Interieur des neuen Mercedes-AMG SL The exclusive interior of the new Mercedes-AMG SL
Das exklusive Interieur des neuen Mercedes-AMG SL The exclusive interior of the new Mercedes-AMG SL
Das exklusive Interieur des neuen Mercedes-AMG SL The exclusive interior of the new Mercedes-AMG SL
Das exklusive Interieur des neuen Mercedes-AMG SL The exclusive interior of the new Mercedes-AMG SL
Das exklusive Interieur des neuen Mercedes-AMG SL The exclusive interior of the new Mercedes-AMG SL
Das exklusive Interieur des neuen Mercedes-AMG SL The exclusive interior of the new Mercedes-AMG SL
Das exklusive Interieur des neuen Mercedes-AMG SL The exclusive interior of the new Mercedes-AMG SL
Das exklusive Interieur des neuen Mercedes-AMG SL The exclusive interior of the new Mercedes-AMG SL
Das exklusive Interieur des neuen Mercedes-AMG SL The exclusive interior of the new Mercedes-AMG SL
Das exklusive Interieur des neuen Mercedes-AMG SL The exclusive interior of the new Mercedes-AMG SL
Das exklusive Interieur des neuen Mercedes-AMG SL The exclusive interior of the new Mercedes-AMG SL
Designskizze Mercedes-AMG SL Interieur Design sketch of the Mercedes-AMG SL interior
Das exklusive Interieur des neuen Mercedes-AMG SL The exclusive interior of the new Mercedes-AMG SL
Das exklusive Interieur des neuen Mercedes-AMG SL The exclusive interior of the new Mercedes-AMG SL
Das exklusive Interieur des neuen Mercedes-AMG SL The exclusive interior of the new Mercedes-AMG SL
Das exklusive Interieur des neuen Mercedes-AMG SL. The exclusive interior of the new Mercedes-AMG SL.
Das exklusive Interieur des neuen Mercedes-AMG SL The exclusive interior of the new Mercedes-AMG SL
Das exklusive Interieur des neuen Mercedes-AMG SL The exclusive interior of the new Mercedes-AMG SL
Das exklusive Interieur des neuen Mercedes-AMG SL The exclusive interior of the new Mercedes-AMG SL

Приборная панель, навеянная авиационной тематикой

Симметричная приборная панель выполнена в виде крыла со скульптурным, атлетичным обликом и делится на верхнюю и нижнюю зоны. Яркой деталью являются здесь четыре дефлектора обдува новой разработки, выполненные в виде турбин с гальваническим покрытием. Их поверхность переходит в приборную панель в виде мощных «силовых рёбер». Нижняя часть приборной панели, плавно вырастая из центральной консоли, бесшовно соединяет оба элемента.

Related Post

Несмотря на симметрию, дизайн передней панели чётко указывает на сосредоточенность на водителе: 12,3-дюймовый ЖК-дисплей комбинации приборов выполнен не отдельно стоящим, а интегрирован в высокотехнологичный козырёк. Последний предотвращает солнечные блики.

Центральная консоль с регулируемым сенсорным экраном

В средней части салона, между водителем и передним пассажиром, доминирует центральная консоль. Будучи максимально широкой и резко поднимаясь вперёд, она перетекает в нижнюю часть приборной панели. Функциональным и визуальным центром этой консоли является металлическая панель, спереди и сзади прерывающая кожаные поверхности. Обладая характерной особенностью в виде «воздухозаборника NACA», она указывает на перенос сюда «генов» AMG GT и 4-дверного купе AMG GT. Таким образом, этот элемент дизайна становится присущим AMG стилевым средством в оформлении интерьера. «Воздухозаборник NACA» органично переходит в мультимедийный сенсорный экран с диагональю 11,9 дюйма в вертикальной ориентации. Для предотвращения солнечных бликов при движении с откинутым верхом этот дисплей можно с помощью электропривода привести в более вертикальное положение. Его вертикальная ориентация обеспечивает явные преимущества, прежде всего, для маршрутной навигации, а, с точки зрения эргономики, создаёт больше свободного пространства. Сенсорный экран «парит» в пространстве между двумя центральными турбинообразными дефлекторами обдува, контрастируя как цифровой элемент с теми элементами дизайна, что призваны вызывать эмоции.

Облицовка дверей вписывается в гармонично сбалансированное оформление интерьера

Аналогично центральной консоли панели дверей также вырастают из приборной панели. Так возникает акцентированная декоративной строчкой линия, обрамляющая весь салон и проходящая мимо боковых дефлекторов обдува, выполненных в виде турбин. Середина облицовки двери предстаёт в чувственном многослойном исполнении. Ручка закрывания двери также оформлена в духе центральной консоли и служит «магнитом для глаз». Материалы и исполнение поверхностей, повторяясь в дизайне дверей, формируют баланс в интерьере. В двери встроены высококачественные динамики Burmester из настоящего металла, которые благодаря своему узору в виде перфорации выделяются также и визуально.

Скульптурный дизайн сидений с интегрированными подголовниками

Авангардный дизайн сидений нового Mercedes-AMG SL представляет собой развитие в спортивном духе типичного для Mercedes скульптурного дизайна сидений. Он умело обыгрывает идею слоёв и охватывающих поверхностей. В результате сиденья кажутся более лёгкими и менее объёмными. Подголовники, будучи интегрированы в спинки сидений, поддерживают их спортивные пропорции. Идеальная эргономика и различный дизайн прострочки и окантовки сидений довершают синтез высоких технологий, спортивной динамики и роскоши.

Интуитивное управление и обучаемость: система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) новейшего поколения

Некоторые функциональные возможности и структура управления системы MBUX второго поколения соответствуют таковым у S-Класса. Они были широко дополнены или заменены контентом и индикацией, характерными для AMG. Благодаря этому SL является по-настоящему оригинальным в плане коммуникации и информации. Такие пункты меню, как Performance или Track Pace подчёркивают его спортивный характер. Его салон становится ещё более цифровым и интеллектуальным, так как аппаратное и программное обеспечение было фундаментально усовершенствовано. Кристально чёткое изображение на ЖК-дисплеях облегчает управление автомобильными и повышающими комфорт функциями.

Дисплей водителя и центральный дисплей эстетический и гармоничный во всех отношениях опыт взаимодействия с ними. Изображение на комбинации приборов можно персонализировать с помощью различных стилей отображения и индивидуально выбираемых основных видов.

Предлагаемый в качестве опции проекционный дисплей способствует непринуждённому вождению, так как водителю не приходится отрывать взгляд от дороги. Он в трёхмерном виде отображает соответствующие подсказки и действия в условиях реальной дорожной ситуации и обстановки. Здесь также можно выбирать между несколькими стилями отображения – всегда в соответствии с индикацией на комбинации приборов. В зависимости от варианта комплектации или личных предпочтений эксклюзивный интерьер этого автомобиля может украсить светодиодная подсветка салона с палитрой из 64 различных цветов.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

1 неделя назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

1 неделя назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

1 неделя назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

1 неделя назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

1 неделя назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

2 недели назад