Рубрики Новости

Новая стратегия на следующее десятилетие от ŠKODA AUTO

Глобальная, электрическая, цифровая – ŠKODA AUTO представляет свою новую корпоративную стратегию

  • ‘NEXT LEVEL – ŠKODA STRATEGY 2030’ обеспечит чешскому бренду успех в десятилетие глобальной трансформации
  • Больше электромобилей: появится по меньшей мере еще три полностью электрические модели; доля продаж электрифицированных автомобилей в Европе вырастет до 50-70% к 2030 году
  • Новые рынки продаж: ŠKODA AUTO нацелена занять лидирующие позиции в России, Индии и Северной Африке
  • Simply Clever 2.0: ŠKODA AUTO станет эталоном умных решений для клиентов

Благодаря новой корпоративной стратегии ‘NEXT LEVEL – ŠKODA STRATEGY 2030’ чешский бренд планирует закрепить свои успехи в текущем десятилетии. Новая стратегия ŠKODA AUTO ставит амбициозные цели в направлениях глобализации, электрификации и цифровизации. К 2030 году марка намерена войти в топ-5 самых продаваемых автомобильных брендов в Европе. Кроме того, компания планирует занять лидирующие позиции на важных растущих рынках – в России, Индии и Северной Африке. Совместно с политическими и бизнес-партнерами, а также концерном Volkswagen Group, ŠKODA AUTO также будет развивать свой домашний рынок в Чешской республике, превращая его в международный центр электрической мобильности, чтобы гарантировать трудоустройство своих сотрудников и создать для них новые возможности. Помимо прочего компания ставит перед собой конкретные цели в области устойчивого развития и разнообразия, которые также четко зафиксированы в новой корпоративной стратегии. В ходе реализации последней ŠKODA AUTO будет придерживаться двух ключевых принципов – эффективности и простоты.

Томас Шефер, председатель Совета директоров ŠKODA AUTO: «С нашей новой стратегией ‘NEXT LEVEL – ŠKODA STRATEGY 2030’ мы даем конкретные ответы на вопросы о том, как мы будем управлять компанией во время процесса трансформации, благодаря чему к 2030 году мы обеспечим ŠKODA AUTO еще более сильные позиции, чем сегодня. Наш бренд имеет невероятный потенциал. Мы будем старательно реализовывать его в ближайшие годы и ставить себе амбициозные цели, главная из которых – войти в топ-5 самых продаваемых в Европе автомобильных брендов. Мы также планируем стать ведущим европейским брендом на таких растущих рынках, как Россия, Индия и Северная Африка, и развивать наш домашний рынок в Чешской Республике, трансформируя его в центр электрической мобильности – в результате мы сможем сохранить рабочие места наших сотрудников и создать новые. ŠKODA AUTO входит в очень захватывающее будущее, будучи сильной компанией, и я с нетерпением жду, как мы вместе с командой из 43 тыс. сотрудников по всему миру и нашим социальным партнером KOVO выведем марку на новый уровень в последующие годы».

Новая корпоративная стратегия ‘NEXT LEVEL – ŠKODA STRATEGY 2030’ строится на успехе предыдущей Стратегии 2025. Компания определила для себя новое видение и миссию на своем пути в будущее. Новый девиз компании: «Мы поможем миру жить разумнее», а новая миссия – «Современные и доступные решения мобильности. Все то, что вам нужно. Сюрпризы, которые вы полюбите». В то же время, ŠKODA AUTO остается приверженной своим ключевым ценностям – простоте, человечности и способности удивлять.

Три главных приоритета на пути вперед: расширение, изучение и вовлечение

Стратегия ‘NEXT LEVEL – ŠKODA STRATEGY 2030’ фокусируется на трех приоритетных направлениях, которые обозначены как направления по расширению, изучению и вовлечению (EXPAND, EXPLORE, ENGAGE). Главной целью задачи расширения является превращение ŠKODA в одного из пяти автомобильных брендов-бестселлеров в Европе. С одной стороны, это будет достигнуто благодаря дальнейшему укреплению позиций бренда в бюджетном сегменте. В частности, на европейском рынке тон будет задавать новая модель FABIA, которая в базовой комплектации будет стоить до 14 тыс. евро. С другой стороны, портфолио чешского бренда до 2030 года будет расширено за счет минимум трех новых полностью электрических моделей, которые будут позиционироваться ниже ENYAQ iV – как по размеру, так и по стоимости. В зависимости от развития рыночной ситуации, ŠKODA планирует к этому времени увеличить долю полностью электрических автомобилей в Европе до уровня 50-70%.

Обеспечение развития домашнего рынка: Чешская Республика станет мировым центром электрической мобильности

Для еще большего укрепления позиций как ŠKODA AUTO, так и Чешской республики в целом в результате процесса трансформации, марка совместно со своими партнерами будет работать над превращением страны в мировой центр электрической мобильности. Так, к 2030 году электрические компоненты или сами электромобили будут производиться на всех трех заводах ŠKODA AUTO в Чехии – в Млада-Болеславе, Квасинах и Врхлаби. Уже сегодня автопроизводитель производит высоковольтные тяговые батареи, которые используются на plug-in гибридных моделях SUPERB iV, OCTAVIA iV и других моделях концерна Volkswagen Group. В начале следующего года на заводе в Млада-Болеславе стартует выпуск батарейных систем модульной электрической платформы MEB для модели ENYAQ iV. Кроме того, чешская марка сотрудничает с партнерами в целях обеспечения стабильной структуры цепи поставок, необходимых для производства электрических моделей.

Related Post

На пути к тому, чтобы стать лидирующим европейским брендом на рынках России, Индии и Северной Африки

Приоритетное направление развития по линии изучения (EXPLORE) подразумевает становление ŠKODA к 2030 году лидером среди европейских брендов на растущих рынках России, Индии и Северной Африки. В результате потенциал мировых продаж будет составлять 1,5 млн автомобилей в год. Компания отвечает за всю деятельность концерна Volkswagen Group в этих регионах. Недавно в Индии стартовало производство KUSHAQ – первой модели ŠKODA в рамках проекта INDIA 2.0. В среднесрочной перспективе компания планирует предлагать KUSHAQ и на других развивающихся рынках.

Принцип Simply Clever 2.0: ŠKODA сохранит философию функциональности даже в цифровую эру

Третьим приоритетным направлением развития является вовлечение (ENGAGE), которое содержит конкретные цели в областях взаимодействия с клиентами, устойчивого развития, разнообразия, образования и обучения. Помимо всего прочего, чешский бренд планирует максимально обеспечить взаимодействие с клиентами по принципу Simply Clever. Это означает, что каждый автомобиль или сервисная услуга ŠKODA должны быть интуитивны понятны для каждого клиента. Одним из первых значимых проектов в рамках этой задачи станет PowerPass – сервис, который сделает процесс зарядки электрических моделей ŠKODA простым и удобным. Он будет доступен на более 30 рынках и охватит более 210 тыс. зарядных станций в Европе. Вместе с этим покупка автомобиля ŠKODA станет еще более приятным процессом. Например, компания расширяет свою концепцию виртуального шоурума, и к 2025 году каждый пятый автомобиль ŠKODA будет продаваться полностью онлайн. Клиенты в Бельгии, Нидерландах, Польше и Чешской Республике уже сегодня могут воспользоваться этой возможностью.

Еще более строгие экологические стандарты: уменьшение выбросов более чем на 50%

ŠKODA AUTO прилагает все более активные усилия и ужесточает свою политику в области экологии. Компания рассчитывает сократить автомобильные выбросы более чем на 50% по сравнению с показателями в 2020 году, а с 2030 года будет выпускать автомобили с нулевым уровнем выбросов углекислого газа на заводах в Чехии и Индии. В конце прошлого года производство во Врхлаби уже стало нейтральным по выделению CO2. Новая стратегия по развитию компании до 2030 года уделяет еще больше внимания принципу разнообразия: к 2030 году каждый четвертый руководящий пост будут занимать женщины. Для ŠKODA AUTO разнообразие, инклюзивность и равенство являются неотъемлемой частью корпоративной культуры, характеризующийся открытостью и толерантностью. Более того, в рамках процесса радикальной трансформации чешский автопроизводитель будет поощрять обучение и дополнительное образование своих сотрудников – марка инвестирует почти 500 млн евро с 2022 по 2030 год в целях обеспечения рабочих мест в будущем.

Эффективность и простота – основные принципы для достижения стратегических задач

Для достижения целей новой корпоративной стратегии до 2030 года ŠKODA AUTO будет ориентироваться на принципы эффективности и простоты – двух характерных для чешского бренда качеств. Основной целью здесь является достижение лидерства среди ключевых европейских конкурентов по финансовой эффективности со стабильной выручкой от продаж на уровне не менее 8%. В то же время компания последовательно упрощает бизнес-процессы, оптимизируя внутренний документооборот и рационализируя свою деятельность, чтобы добиться гибкости в принятии и осуществлении решений. Так, например, за счет постепенной электрификации своего модельного ряда сложность предложения в среднесрочной перспективе снизится на 40%.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор
Метки ŠKODA AUTO

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

13 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

15 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

16 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

18 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

19 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад