Renault Россия улучшает систему обслуживания автомобилей

Renault Россия улучшает систему обслуживания автомобилей
08 июня 18:11 2021

Renault Россия в основу своей стратегии послепродажного обслуживания автомобилей закладывает непрерывную работу над обеспечением высокого уровня удовлетворенности качеством сервисного обслуживания

С этой целью компания регулярно изучает мнение клиентов, совершенствуя программы обслуживания и ремонта, а также их стоимость на наиболее востребованные клиентами позиции.

В рамках этой стратегии с 1 июня по 31 июля Renault Россия запускает в официальной дилерской сети сервисную кампанию и предлагает клиентам большой спектр выгодных предложений, включая комплексную диагностику и, в случае необходимости, замену ключевых механизмов в автомобиле.

Кампания включает в себя следующие возможности:

Комплексная диагностика, в рамках которой будет проведено 8 контрольных проверок:

  • уровней эксплуатационных жидкостей;
  • наружного освещения и регулировка света фар;
  • ветрового стекла и щеток стеклоочистителя;
  • повреждения кузова и лакокрасочного покрытия;
  • системы кондиционирования и состояния салонного фильтра;
  • тормозной системы с использованием диагностического стенда (проверка износа колодок и дисков);
  • состояния протектора шин;
  • подвески на подъемнике с осмотром элементов днища.

Стоимость диагностики 799 рублей.

Прохождение Комплекс-Сервисов с оригинальными запасными частями:

  • тормозная система (передние/ задние колодки/ передние колодки и диски);
  • амортизаторы (передние/задние);
  • сцепление;
  • ремень ГРМ;
  • очистка системы кондиционирования;
  • кузовные Комплекс-Сервисы (лобовое стекло / передний бампер / задний бампер / фара / фонарь / передняя дверь / задняя дверь).

Специальные условия на приобретение рычагов подвески с выгодой до 20%

Кроме того, с 1 июня были снижены цены на более 30 запасных частей подвески, включая рычаги и амортизаторы, которые наиболее востребованы среди клиентов. Также клиентам предлагается пройти Комплекс-Сервисы по замене элементов подвески на особых условиях.

Клиенты, воспользовавшиеся инструментом «Онлайн-запись на сервис», получат дополнительную выгоду, размер которой зависит от модели автомобиля. Записаться на обслуживание можно на сайте, выбрав удобную дату и время посещения официального дилера Renault.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.