За какими технологиями на рынке транспорта будущее в России? – Hyundai на форуме Startup Village 2021 в «Сколково»

За какими технологиями на рынке транспорта будущее в России? – Hyundai на форуме Startup Village 2021 в «Сколково»
25 мая 17:51 2021

Компания «Хендэ Мотор СНГ» приняла участие в международной технологической конференции Startup Village 2021, которая проходит с 24 по 25 мая этого года в Инновационном центре «Сколково».

В рамках мероприятия управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев выступил в качестве спикера панельной дискуссии на тему «Цифровой транспорт. За какими технологиями на рынке транспорта будущее в России?». После дискуссии был проведен пресс-брифинг, посвященный результатам двухлетнего партнерства с ИЦ «Сколково», текущей цифровой трансформации Hyundai и ключевых digital-проектов, в том числе реализуемых стартапом Hyundai Mobility Lab.

О начале сотрудничества «Хендэ Мотор СНГ» и ИЦ «Сколково» было объявлено в мае 2019 года. В июле того же года была зарегистрирована компания Hyundai Mobility Lab, в сентябре получившая резидентство «Сколково». Созданный стартап сфокусировался на разработке и коммерциализации IT-решений и инновационных сервисов в сфере мобильности, а также стал отправной точкой для начала трансформации компании Hyundai из классического автопроизводителя в провайдера комплексных мобильных решений.

За прошедшие два года команда Hyundai Mobility Lab выросла с 7 человек в момент основания стартапа до 38 сотрудников, работающих в компании на данный момент. Сегодня Hyundai Mobility Lab занимается развитием целой линейки цифровых проектов, включая сервисы онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility и Genesis Mobility, программу долгосрочной аренды автомобилей для юридических лиц Business Mobility, онлайн-сервис по продаже автомобилей с пробегом UKA, приложение Mobikey и многое другое.

«Мы благодарны ИЦ «Сколково» за плодотворное сотрудничество в сфере прогрессивных технологий. Наша компания находится в самой активной стадии трансформации в ведущего поставщика интеллектуальных мобильных решений. Инновационные онлайн-сервисы Hyundai не только делают жизнь клиентов более комфортной, но и вносят существенный вклад в цифровизацию всей автоиндустрии. Актуальность подобных услуг подтверждается растущей популярностью среди потребителей. Так, например, подпиской Hyundai Mobility уже воспользовались свыше 3 100 человек, количество компаний-клиентов программы Business Mobility превысило 80 организаций», – заявил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Онлайн-сервис по продаже автомобилей с пробегом UKA

В начале апреля 2021 года был запущен новый digital-сервис UKA – инновационная платформа онлайн-продаж автомобилей с пробегом. Мобильное приложение UKA, а в будущем и удобный сайт сервиса, позволяют выбрать и приобрести проверенный автомобиль на прозрачных условиях. История и информация о текущем состоянии автомобилей с пробегом доступны бесплатно для всех пользователей. Все автомобили в каталоге UKA прошли предпродажное обслуживание и диагностику в официальных дилерских центрах Hyundai. Оформление и оплата покупки также осуществляются онлайн, без посредников и в соответствии с высокими стандартами безопасности.

С начала работы сервиса приложение UKA, доступное для скачивания в App Store и Google Play, было установлено приблизительно 17 000 раз. Всего в системе зафиксировано порядка 6 000 активных пользователей, количество пользователей, зарегистрированных в приложении UKA за весь период, составило около 4 000 человек. Начиная с 07 апреля 2021 года поступило почти 70 запросов на бронирование и дальнейшую покупку автомобилей с пробегом на платформе UKA.

Услуга Mobikey

В стратегию последовательной цифровизации компании и клиентских услуг Hyundai также входит проект цифрового ключа Mobikey, позволяющий владельцу делиться доступом к автомобилю онлайн, подключать подписки на различные консьерж-сервисы и не только. За время своего существования специальное приложение Mobikey было скачано более 15 000 раз в Google Play и почти 11 000 раз в App Store. В настоящий момент услугами Mobikey активно пользуются свыше 16 000 человек.

Приложение Mobikey можно использовать для автомобилей Hyundai со специальным телематическим устройством. Им, в том числе, оснащены все автомобили в подписной линейке Hyundai Mobility. Впоследствии функция Mobikey будет интегрирована в клиентскую платформу «Мир Хёндэ».

Новаторская платформа онлайн-продаж Hyundai

Новейшие цифровые сервисы Hyundai включают не только проекты, реализуемые стартапом Hyundai Mobility Lab. Фирменная платформа онлайн-продаж новых автомобилей Hyundai была разработана компанией «Хендэ Мотор СНГ» и представлена 01 декабря 2020 года. Первый автомобиль марки, купленный полностью онлайн на новой площадке, был передан клиенту уже через неделю после запуска платформы. Всего на данный момент через онлайн-шоурум было реализовано порядка 1 100 новых автомобилей Hyundai. Платформа позволяет пройти весь цикл покупки автомобиля с любого цифрового устройства, из любой точки России и с помощью банковской карты, включая полную оплату за собственные средства или в кредит, а также оформление страхования КАСКО и ОСАГО.

Масштабное мероприятие для стартапов со всего мира Startup Village в ИЦ «Сколково» ежегодно посещают до 10 000 участников, 200 спикеров, 1 000 инвесторов и 4 500 представителей стартапов из 80 стран. В этом году международный технологический форум, посвященный развитию перспективных стартапов, проходит под лозунгом «Packing for Mars. Автостопом по инновациям».

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.