Multivan по праву считается легендой современной автомобильной промышленности. Настало время обновить историю успеха, вписав в нее главу об абсолютно новом Multivan, мировая премьера которого состоится в июне. Первоначальные эскизы раскрывают, как будет выглядеть следующий
Multivan. «Новый Multivan сохранил узнаваемые черты дизайна самого известного в мире минивэна», — отмечает руководитель отдела дизайна Volkswagen Коммерческие автомобили Альберт Кирцингер (Albert Kirzinger).
Изменениям подверглись конструкция и внешний вид автомобиля, воплощающего одну из самых универсальных и оригинальных концепций на рынке. И все же в основе дизайна нового поколения Multivan лежит ДНК его культовых предшественников.
«Мы совершили важный шаг вперед и придали новые черты узнаваемому характеру этого автомобиля, сохранив при этом особенности линейки Bulli. Мы сознательно используем, например, горизонтальную рельефную линию, которая проходила вдоль всего кузова T3», — говорит Кирцингер.
Таким образом, монолитный дизайн — это еще и дань уважения первому поколению Multivan, появившемуся на рынке более 35 лет назад. Новый Multivan также унаследовал конструктивную особенность, представленную в T4, в моделях второго поколения: лаконичный капот, продолжающий линию лобового стекла.
«Философия, многократно отраженная в предыдущих поколениях серии T, продолжает жить в совершенно новом Multivan, который при этом на первый взгляд выглядит как типичный Bulli с его самобытным, привлекательным внешним видом и четким, неподвластным времени дизайном», — дополняет Альберт Кирцингер.
В коротком видео Альберт Кирцингер рассказывает об основных элементах дизайна Multivan.
Новый Multivan, в салоне которого могут разместиться до семи человек, впервые построен на модульной платформе с поперечным расположением двигателя MQB. Новая архитектура позволяет увеличить колесную базу и внутреннее пространство автомобиля. Новый Multivan стал шире, также была увеличена и ширина колеи. Вместе с тем дизайнеры под руководством Альберта Кирцингера придали новому Multivan более низкую посадку. Такое сочетание пропорций создает внушительный внешний вид. Кроме того, конструкторы существенно улучшили аэродинамику автомобиля с целью сокращения расхода топлива и увеличения запаса хода.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.