Новый Skoda Enyaq iv получил пять звезд Euro NCAP

Новый Skoda Enyaq iv получил пять звезд Euro NCAP
20 апреля 18:11 2021

Максимальные оценки для ŠKODA ENYAQ iV: новый полностью электрический SUV чешского бренда заработал высший балл – пять звезд
– в рейтинге независимых краш-тестов Euro NCAP (Европейской программы оценки новых автомобилей). ŠKODA ENYAQ iV получил оценку 86% и был признан одним из самых безопасных автомобилей на рынке

Кроме того, SUV показал самый впечатляющий результат за всю историю участия марки в испытаниях Euro NCAP за защиту пассажиров: безопасность взрослых эксперты Euro NCAP оценили в 94%, а детей – в 89%. Несмотря на ужесточение критериев оценки, первая модель ŠKODA, базирующаяся на модульной электрической платформе MEB концерна Volkswagen Group, продолжила успех других моделей марки в краш-тестах Euro NCAP. Помимо ENYAQ iV, пяти звезд были удостоены мировой бестселлер чешского бренда OCTAVIA, компактный лифтбек SCALA, а также модели SUV KODIAQ, KAROQ и KAMIQ.

Иоганнес Нефт (Johannes Neft), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за техническое развитие:

«Мы очень рады тому, что новый ENYAQ iV получил пять звезд в независимых тестах Euro NCAP. Мы особенно гордимся результатами оценки защиты взрослых пассажиров и детей. А тот факт, что наши автомобили по-прежнему набирают максимальные баллы даже после ужесточения критериев оценки в прошлом году, говорит о нашей приверженности безопасности клиентов марки и других участников движения».

Новый ŠKODA ENYAQ iV показал выдающиеся результаты в рейтинге независимых краш-тестов Euro NCAP (Европейской программы оценки новых автомобилей), прежде всего по защите пассажиров. За безопасность взрослых автомобиль получил 94%, а детей – 89%. Таким образом, первый электрический SUV чешского бренда заработал максимальную оценку в испытаниях Euro NCAP, критерии которой были ужесточены в 2020 году. ENYAQ iV отлично выступил и в других испытаниях, и с итоговым результатом 86% был признан одним из самых безопасных автомобилей на рынке.

В новом ENYAQ iV устанавливается до 9 подушек безопасности, в том числе центральная, расположенная между передними сиденьями, а также система безопасности Proactive Occupant Protection. Многочисленные электронные ассистенты помощи водителю не только предупреждают о риске столкновения, но и активно помогают избежать его или минимизировать последствия. Cистема Front Assist с функцией предиктивного распознавания пешеходов и велосипедистов предупреждает водителя об опасности столкновения, подавая ему визуальные и акустические сигналы, а также плавно задействуя тормозную систему. В случае повышенной опасности она способна осуществить экстренную остановку автомобиля. Система Side Assist распознает автомобили, приближающиеся сзади или находящиеся в слепой зоне на расстоянии до 70 метров, эффективно предотвращая аварийные ситуации на многополосных шоссе. Rear Traffic Alert помогает выехать с парковки задним ходом, Collision Avoidance Assist предотвращает столкновения, Turn Assist отслеживает встречный поток, когда водитель поворачивает налево (при левостороннем движении), а Exit Warning издает сигнал, когда открывать дверь небезопасно. Кроме того, система Travel Assist помогает водителю контролировать автомобиль по бокам, спереди и
сзади. Помимо адаптивного круиз-контроля, в неё входят адаптивный ассистент удержания автомобиля в полосе с функцией распознавания дорожных работ, а также ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist и ассистент аварийной остановки для многополосных дорог Emergency Assist. Впервые на модели ŠKODA предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности. Кроме того, полностью светодиодные матричные фары доступны для модели ENYAQ iV в качестве опции.

Skoda Enyaq iv

Независимая организация Euro NCAP была основана в 1997 году. Ее членами являются представители министерств транспорта, автомобильных клубов, страховых ассоциаций и исследовательских институтов из восьми европейских стран. Штаб-квартира консорциума находится в бельгийском городе Лёвен. Организация проводит независимые краш-тесты новых автомобилей, оценивая их активную и пассивную безопасность. За последние несколько лет эти тесты стали еще более строгими и теперь имитируют несколько различных сценариев столкновения. Изначально финальные оценки автомобиля основывались исключительно на результатах краш-тестов, однако сегодня большой вклад в итоговый балл вносят испытания функций активной безопасности и систем помощи водителю.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.