Портфель проектов охватывает международную интегрированную цепочку поставок, строящуюся по принципу «производство-хранение-транспортировка-заправка-применение» водорода, а также «водородные энергосистемы» мирового уровня, применяемые как в коммерческих,
так и в легковых транспортных средствах.
В церемонии приняли участие Джек Вэй (Jack Wei), председатель GWM, Мэн Сянцзюн (Meng Xiangjun), президент компании Great Wall Motor, Му Фэн (Mu Feng), вице-президент GWM, Чжан Тяньюй (Zhang Tianyu), председатель дочерней компании GWM FTXT Energy Technology (FTXT), и Чэн Сюэсун (Chen Xuesong), президент FTXT. Гостями мероприятия стали представители правительственных организаций, руководители компаний и эксперты в
области охраны окружающей среды, автомобилестроения, энергетики, а также экономической и финансовой сфер.
В рамках анонсированной стратегии компания GWM будет интенсивно заниматься разработками как коммерческого транспорта, так и легковых автомобилей:
Кроме того, компания GWM объявила о том, что инвестирует дополнительные 3 млрд юаней 1 в разработку и развитие технологий водородной энергетики с целью достижения производственной мощности в 10 000 комплектов топливных элементов.
В настоящее время GWM занимается формированием одного из крупнейших в Китае отделов исследований и разработок технологий водородной энергетики, привлекая высококвалифицированных сотрудников с многолетним опытом работы в профильной области из Европы, Америки, Японии и других стран.
В ходе презентации стратегии компания Great Wall Motor и Китайский центр качества и сертификации провели «оценку углеродной нейтральности», а также совместно с Университетом Тунцзи (Шанхай, КНР) объявили о создании научно-исследовательского института водородных топливных элементов, который будет способствовать ускоренному развитию соответствующей отрасли.
Сегодня Китай занимает ведущие позиции по объему производства и потребления энергии возобновляемых источников – ветра и солнца. Дальнейшее устойчивое развитие страны будет зависеть от наиболее эффективного и рационального применения технологий альтернативной и водородной энергетики. Декарбонизация – сокращение выбросов диоксида углерода – стала одной из главных задач мирового сообщества. В Китае водородная
энергетика была включена в стратегические развивающиеся отрасли. Опираясь на международную интегрированную цепочку поставок и технологии гибридной платформы L.E.M.O.N., компания Great Wall Motor готова начать новую эру водородной энергетики в Китае и внести свой вклад в гармонизацию отношений человека и окружающей среды.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More