УАЗ провел тесты Полуторки в реальных условиях

УАЗ провел тесты Полуторки в реальных условиях
30 марта 15:41 2021

УАЗ при поддержке сервиса «Доставка Яндекс Go» провела предсерийный тест новой модификации коммерческого грузовика в реальных условиях эксплуатации с привлечением водителей-экспедиторов и автоэкспертов 

Привычный городской ритм, полученные через приложение заказы, настоящие грузы – все как в жизни. Завершившаяся в столице программа испытаний «Идентификация Профи» позволила наглядно продемонстрировать и проверить конкретными делами конструктивные особенности модели с двускатной ошиновкой колес задней оси.

Полноценная загрузка до полутора тонн, маршруты различной конфигурации c дифференцированным дорожным покрытием, актуальные погодные условия и загруженность трасс – реалити-формат предусматривал все аспекты работы, с которыми в обиходе приходится иметь дело профессионалам, занятым в сфере коммерческих перевозок. Действующие водители LCV, помимо представителей прессы, также были привлечены к непосредственному участию в мероприятии.

УАЗ

Три кандидата с богатым опытом работы, отобранные по итогам проведенного в официальных соцсетях УАЗ конкурса, смогли лично убедиться в улучшенных потребительских свойствах новой Полуторки во время длительных персональных тест-драйвов. Непосредственно в процессе предсерийных испытаний они выступали в качестве экспедиторов-консультантов – роль водителей выполняли автоэксперты из числа ведущих профильных СМИ.

УАЗ

Все участники стали партнерами сервиса «Доставка Яндекс Go» и прошли обучение основам работы с приложением «Яндекс.Про», что добавило реалистичности проекту. Каждый экипаж на протяжении дня выполнял индивидуальные задания – заказы, поступавшие через агрегатора.

УАЗ

Такой подход предоставил специалистам автомобильной отрасли возможность наиболее полно прочувствовать вектор конструктивных новшеств УАЗ Профи Полуторка в естественных условиях эксплуатации LCV. И впоследствии дать объективную оценку дебютанту рынка, как профессиональному инструменту для реализации бизнес-задач. Все озвученные по итогам предсерийных тестов пожелания и рекомендации были переданы разработчикам модели.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

17 комментариев

  1. Владимир Репета
    30 марта, 19:40 #1 Владимир Репета

    Я бы тоже покатал! Обычный Профи мне нравится, хорошая рабочая машинка

  2. Dmitry Matveev
    30 марта, 20:17 #2 Dmitry Matveev

    Какие-то дурные ассоциации со словом полуторка 😕 может даёт о себе знать Ленинградское происхожление

  3. Василий Крамов
    31 марта, 15:29 #3 Василий Крамов

    Ну допустим двускатную ошиновку поставили и на этом все? Они что смеются над нами. Чем он тогда стал лучше? Их же русским языком просили качество поднять и устойчивость к коррозии провысить, на крайняк двигатель дизельный представить. Вы чем там столько лет занимались бюджет пилили? Еще и название сменили «Полуторка», а начинка как была фуфлом так и осталась только обертку сменили.

  4. Роман Осипов
    21 апреля, 10:23 #4 Роман Осипов

    Вот если бы раз хотя бы в пять лет выпускали новые модификации, то и качество было хорошим, а они каждый год штампуют и за качеством не следят. Видел я этот двухскатный профи, порадовало что установили сиденье от патрика, и дисковые тормоза на задних колесах и плюсов все. Из минусов, завышенная цена, сварочные работы такие же, и оцинковка.

  5. Роберт Адамович
    26 апреля, 17:33 #5 Роберт Адамович

    Прокатился я на этой вашей новой профи, от старой совсем не отличается, качество в салоне осталось как и было, рама без дополнительных усилений, еще и с ценой надурить хотят, на оф сайт одна цена, а в салоне у дилеров почему то выше, хотя одна и таже комплектация.

  6. Арсен Апицарян
    29 апреля, 16:30 #6 Арсен Апицарян

    На этой полуторке только почту перевозить, в принципе, как и на обычном Профи. Действительно важных изменений я в нем так и не заметил, удлинённая рама и двойная ошиновка не несут никакого улучшения для рабочих возможностей, непосредственно как грузовика.

  7. Руслан Стрелков
    04 мая, 14:57 #7 Руслан Стрелков

    и после этого теста все водители-экспедиторы уволились)). Не знаю кто на этот раз будет брать эту полуторку, с пред версией мало кто хотел связываться, и я очень редко вижу у себя в городе профи. Короче хотели удивить, а в итоге удивили только высокой ценой)).

  8. Александр Барыжев
    31 мая, 17:39 #8 Александр Барыжев

    Прошло столько времени, а они до сих пор газель догнать не могут. Вот уж убийца газели машина))) Всё клепают и клепают новый модельный ряд на убогой и увечной основе, которая никак не применима в работе. Рама как была сварная, так и осталась. Рессоры проблемные также, в целом сборка отвратительная. Зазоры в палец, ржавчина прямо с ковейера бывает. Вот этим вы Газель собрались убивать. Лучше бы всю браваду и рекламные деньги вложили в качество.

  9. Стас Щуков
    08 июня, 11:04 #9 Стас Щуков

    Хотели как лучше, а получилось как всегда. Что пред версия не вышла, что эта полуторка, куда только смотрит завод, скоро будут одноразовый грузовик собирать и при этом с таким же завышенным ценником.

  10. Владислав Лепкин
    04 августа, 15:46 #10 Владислав Лепкин

    Эх, закончится гарантия и попадете снова на бабки. По своему опыту скажу, что это так. Был профи, намучался с ним только так. На момент наличии гарантии все было гладко, но иногда принимать не хотели, типа забиты были и запчастей не было, но я настаивал на своем и брали на ремонт. А сейчас мучаюсь сам, столько в него денег вбухал. В этот, мне кажется, еще больше нужна будет вбухать, потому что слышал деталей мало, да и цена из-за этого увеличится должна.

  11. Наиль Ясавиев
    25 августа, 10:11 #11 Наиль Ясавиев

    Со многими соглашусь, и в этот раз получился недогрузовик, с каждым разом, все хуже и хуже, так же после приобретения грузовика нужно доводить до ума его. Могли бы кинуть по листу рессор, чтобы мост не бился об отбойник, и еще заявляют что можно перегружать на полтонны, вообще смешно, постеснялись бы.

  12. Ярослав Тимофеев
    27 сентября, 13:31 #12 Ярослав Тимофеев

    Да такой коммерческий грузовик разорит же своего владельца. Вот блин, Ульяновский завод не может доработать нормальный аппарат, который будет радовать покупателей своих, а не расстраивать всех только? Раньше же сделали нормальные машины, все были довольны, а сейчас такую ерунду выпускают, аж жалко это компанию. Либо денег нет, либо желания, тут не понятно. Грузоподъемность такая же как и осталось, молодцы конечно, что два колеса прикрутили, но толку нету.

  13. Борис Мишин
    17 октября, 14:47 #13 Борис Мишин

    зачем его испытывать если его все равно никто не купит?) Полуторка это, пусть и грубо, бесполезный суррогат, использующий имя реально хорошей машины. Она – полуторка – что для города бесполезна, потому что в ней маневренность наглухо отсутствует, что за городом, ведь кому взбредет в голову на межгород брать машину, с реальной грузоподъемностью в тонну?

  14. Алексей Иванов
    24 октября, 17:20 #14 Алексей Иванов

    На профи работать, только людей смешить. Кто их берет-то вообще? Те кто пытается сэкономить, не понимая, что это аукнется в будущем, а то и сразу. Уж рыжеют они почти моментально. На лкп уазовцы знатно сэкономили

  15. Юрий Назаров
    09 ноября, 19:51 #15 Юрий Назаров

    К моему сожалению ПРОФИ оказался не так уж хорош для ежедневной работы, особенно с габаритными грузами. Равномерно распределить груз в кузове нереально практически, как ты его не катай, все равно будет на одну сторону заваливаться. Рама не позволяет грузить в него больше тонны грузить, может треснуть по шву, если перегрузить. Двигатель и коробка тоже с повышенными нагрузками не справляются, причем коробка вовсе легковая, толку от нее в этом ПРОФИ никакого, одни проблемы.

  16. Марк Савин
    27 ноября, 15:09 #16 Марк Савин

    Брал я Полуторку на тест – слов описать не хватит. За цену в 1.2 кк предлагают ту же Профи, но с новым креслом (это единственный реальный плюс в машине), двуспарку от которой толку нет и гбо, которое не сильно спасает с учетом прожорливости движка. Естественно брать машину стал, такие бабки за 1 полезное изменение, жалко отдавать. А потенциал был

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.