УАЗ провел тесты Полуторки в реальных условиях

УАЗ провел тесты Полуторки в реальных условиях
30 марта 15:41 2021

УАЗ при поддержке сервиса «Доставка Яндекс Go» провела предсерийный тест новой модификации коммерческого грузовика в реальных условиях эксплуатации с привлечением водителей-экспедиторов и автоэкспертов 

Привычный городской ритм, полученные через приложение заказы, настоящие грузы – все как в жизни. Завершившаяся в столице программа испытаний «Идентификация Профи» позволила наглядно продемонстрировать и проверить конкретными делами конструктивные особенности модели с двускатной ошиновкой колес задней оси.

Полноценная загрузка до полутора тонн, маршруты различной конфигурации c дифференцированным дорожным покрытием, актуальные погодные условия и загруженность трасс – реалити-формат предусматривал все аспекты работы, с которыми в обиходе приходится иметь дело профессионалам, занятым в сфере коммерческих перевозок. Действующие водители LCV, помимо представителей прессы, также были привлечены к непосредственному участию в мероприятии.

УАЗ

Три кандидата с богатым опытом работы, отобранные по итогам проведенного в официальных соцсетях УАЗ конкурса, смогли лично убедиться в улучшенных потребительских свойствах новой Полуторки во время длительных персональных тест-драйвов. Непосредственно в процессе предсерийных испытаний они выступали в качестве экспедиторов-консультантов – роль водителей выполняли автоэксперты из числа ведущих профильных СМИ.

УАЗ

Все участники стали партнерами сервиса «Доставка Яндекс Go» и прошли обучение основам работы с приложением «Яндекс.Про», что добавило реалистичности проекту. Каждый экипаж на протяжении дня выполнял индивидуальные задания – заказы, поступавшие через агрегатора.

УАЗ

Такой подход предоставил специалистам автомобильной отрасли возможность наиболее полно прочувствовать вектор конструктивных новшеств УАЗ Профи Полуторка в естественных условиях эксплуатации LCV. И впоследствии дать объективную оценку дебютанту рынка, как профессиональному инструменту для реализации бизнес-задач. Все озвученные по итогам предсерийных тестов пожелания и рекомендации были переданы разработчикам модели.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

4 комментария

  1. Владимир Репета
    30 марта, 19:40 #1 Владимир Репета

    Я бы тоже покатал! Обычный Профи мне нравится, хорошая рабочая машинка

  2. Dmitry Matveev
    30 марта, 20:17 #2 Dmitry Matveev

    Какие-то дурные ассоциации со словом полуторка 😕 может даёт о себе знать Ленинградское происхожление

  3. Василий Крамов
    31 марта, 15:29 #3 Василий Крамов

    Ну допустим двускатную ошиновку поставили и на этом все? Они что смеются над нами. Чем он тогда стал лучше? Их же русским языком просили качество поднять и устойчивость к коррозии провысить, на крайняк двигатель дизельный представить. Вы чем там столько лет занимались бюджет пилили? Еще и название сменили «Полуторка», а начинка как была фуфлом так и осталась только обертку сменили.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.