Рубрики Новости

Исполняется 10 лет рекорду «Монстра» на Suzuki SX4 Hill Climb Special

Suzuki отмечает 10 лет со дня рекорда, установленного Нобухиро Таджима на Suzuki SX4 Hill Climb Special (Monster Sport 2011) в Международных соревнованиях по подъему на холм Пайкс-Пик (Pikes Peak International Hill Climb)

В 2011 году японский гонщик Нобухиро Таджима, получивший прозвище «Монстр», установил рекорд на трассе Пайкс-Пик на специальной версии автомобиля Suzuki SX4 Hill Climb Special. Спортсмен преодолел «10-минутный барьер» и показал лучшее время за всю историю гонки в 9 минут 51 секунды, тем самым одержав шестую победу подряд на 89-ом ежегодном высокогорном ралли и получив звание абсолютного рекордсмена.

Чемпионат Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC), неофициальное название которого «Гонка в облаках», с 1916 года представляет собой ежегодные международные соревнования по подъему на мотоцикле или автомобиле на вершину Пайкс-Пик (США, штат Колорадо). В данный момент в соревновании принимают участие около 150 гонщиков.

Длина дистанции составляет 19,99 км (12,42 мили), старт располагается на высоте 2 862 метра над уровнем моря у Седьмой Мили шоссе Пайкс-Пик (Pikes Peak Highway), финиш — на высоте 4 301 метр над уровнем моря. На извилистой горной трассе со средним уклоном 7% насчитывается 156 поворотов, а перепад высот между стартом и финишем составляет 1 439 метров. Гонка включена в Календарь событий Международной автомобильной федерации.

Related Post

Автомобиль Suzuki SX4 Hill Climb Special (Monster Sport 2011) был разработан специально для соревнований с учетом всех условий трассы. Спортивная модель была оснащена 3-литровым бензиновым двигателем V6 с системой двойного турбонаддува (Twin Turbo Monster Special). Мощность мотора в 910 лошадиных сил в сочетании с легким кузовом позволили развить скорость болида до 150 км/ч за считанные секунды. Под асфальтовое покрытие гоночного трека были модернизированы подвеска и рулевое управление, а также установлены новые кованые диски HRE P43S Tajima Specials и шины Falken, обеспечивающие максимальное сцепление с дорогой и отличную управляемость. Для предотвращения взлетов автомобиля на горных участках были установлены крупные детали аэродинамического обвеса: массивный передний сплиттер с боковыми панелями и большое антикрыло.

В настоящее время Нобухиро Таджима продолжает свою спортивную карьеру, сохранив звание легендарного гонщика. Кроме того, «Монстр» является руководителем подразделения Suzuki Sport, основанного самим спортсменом в 1986 году.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Сузуки всегда умели делать внушительную и успешную технику. У них еще злая Витара была под эту гонку примерно 10 годами ранее, тоже хорошо проехала. Еще у них много рекордов на мототехнике установлено. До кучи последний Свифт в ралли вернулся недавно, уже пошли хорошие результаты.

  • В Сузуки всегда умели делать успешную спортивную технику: от мото до авто. У них была еще злая Гранд Витара… https://t.co/NJkqPJY7Pb

Share
Автор
Метки SuzukiSX4

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

4 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

4 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

4 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

4 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

4 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

1 неделя назад