Рубрики Новости

Bentley на пути к производству экологичных электродвигателей из перерабатываемых материалов

Bentley объявляет о запуске трехлетнего исследовательского проекта, цель которого – повышение экологической безопасности электродвигателей

Идея проекта соответствует общей стратегии Bentley: к 2026 году сформировать модельный ряд исключительно из гибридных и электрических моделей. В случае успеха впервые во вспомогательных электродвигателях начнут применять переработанные магниты из редкоземельных металлов.

В основе исследования RaRE (Rare-earth Recycling for E-machines – переработка редкоземельных металлов для их использования в электрических автомобилях) лежит методика, разработанная специалистами Университета Бирмингема. Она предполагает извлечение из отработанного электрооборудования магнитов из редкоземельных металлов. Также в проекте предусмотрены масштабирование этого процесса и производство новых перерабатываемых магнитов из извлеченного материала: их будут использовать во вспомогательных электродвигателях.

Помимо обеспечения экологических преимуществ, проект RaRE упростит производство оригинальных электродвигателей, а также поможет наладить цепочку поставок в Великобритании для крупно- и мелкосерийного производства необходимых компонентов.

Д-р Матиас Рабе (Matthias Rabe), член правления Bentley Motors, ответственный за инженерное обеспечение, комментирует:

«Мы активизировали нашу работу по электрификации модельного ряда и планируем с 2026 года предлагать только гибридные и электрические модели, а с 2030 года – полностью электрические. Для этого необходимо проработать все аспекты будущей электрической мобильности, в том числе способы экологичного получения материалов и компонентов.

Проект RaRE полностью изменит процесс переработки электрооборудования и обеспечит производство оригинальных низковольтных электродвигателей для различного применения. Мы уверены, что полученные результаты станут фундаментом экологически безопасных систем электропривода».

Проект будет реализован параллельно с программой OCTOPUS марки Bentley. Программа нацелена на совершенствование силовых передач, в основе которых лежат полностью интегрированные электрооси без использования магнитов из редкоземельных металлов.

Разрабатываемая система электропривода превзойдет по характеристикам новейшие электродвигатели с постоянными магнитами. При этом в ней не будет ни магнитов из редкоземельных металлов, ни медных обмоток. Это экономичное решение, позволяющее перерабатывать уже отслужившие материалы.

Как и программа OCTOPUS, проект RaRE финансируется британской организацией OZEV и реализуется в сотрудничестве с агентством Innovate UK. Участие в проекте принимают следующие партнерские компании, и у каждой – своя функция:

Bentley Motors – сформулирует технические требования и разработает методику испытания, а также поможет на этапах разработки и производства.

Related Post

Hypromag – масштабирует процессы рециклинга, разработанные специалистами Университета Бирмингема, и наладит производство магнитов методом спекания из извлеченного порошка, отвечающих условиям использования во вспомогательных электродвигателях.

Unipart Powertrain Applications Ltd – масштабирует производственные каналы для соответствия мощностей и процессов серийному автомобильному производству.

Advanced Electric Machines Research Ltd – займется разработкой и проектированием электродвигателей.

Intelligent Lifecycle Solutions Ltd – будет извлекать из компьютерных жестких дисков компоненты, содержащие магниты из редкоземельных материалов, и передавать их компании Hypromag, сотрудники которой, в свою очередь, извлекут сами магниты.

Университет Бирмингема – предоставит компании Hypromag сплавы, которые вместе с переработанными материалами будут использованы для производства спеченных магнитов.

Ник Ман (Nick Mann), управляющий производством компании Hypromag, отметил:

«Проект RaRE – это поразительная возможность доказать значимость и потенциал магнитного материала, полученного в результате короткого цикла переработки. Технологии переработки Hypromag позволяют производить неодимовые магниты с существенно меньшими затратами на выбросы углеродсодержащих веществ, чем при использовании исходного сырья. Кроме того, при этом методе производства ослабевает зависимость от поставок из Китая. На данный момент в тесном сотрудничестве с компанией Mkango Resources, нашим крупнейшим акционером, мы работаем над расширением деятельности. Быть партнером в проекте RaRE, наряду с авторитетными, инновационными и широко известными компаниями, – это большая честь для нас. Мы сможем обменяться соответствующими технологиями и произвести магниты для передовых компонентов роскошных автомобилей».

Йон Брей (Jon Bray), менеджер по исследованиям и разработкам OZEV:

«Нам очень приятно поддерживать этот инновационный проект, так как мы всеми силами стремимся выдвинуть Великобританию на передовые позиции в области разработки, производства и эксплуатации автомобилей без вредных выбросов».

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор
Метки Bentley

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

19 часов назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

2 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

3 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

4 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

5 дней назад