Портал «АвтоВзгляд» сообщает, двухколесную технику каких брендов выбирали наши соотечественники.
Если на рынке новых автомобилей китайские бренды только пытаются закрепиться, то в мотосегменте марки из Поднебесной уже заняли доминирующую позицию. Так, доля «Китая» уверенно превысила 35%, тогда как на японские и немецкие мотоциклы приходится 14% и 13,6% соответственно. Доля индийской техники — 11,6%, а американской — 7,6%.
Любопытно, что недорогая продукция марки Racer (2 354; +46%) расходится почти столь же бойко, что дорогущие «байки» от BMW (2 217; −2%). А замыкает тройку лидеров индийский Bajaj (1 898; +31%), даже пытавшийся продавать в России крохотный автомобильчик Qute. На четвёртом и пятом местах закрепились Motoland (1 551 шт.; +73%) и Harley-Davidson (1 153 шт.; +19%).
Любители квадроциклов в шоке от инициативы Правительства РФ. Еще бы, ведь власти решили увеличить и без того огромный утилизационный сбор на ввозимые самоходные машины в два-три раза. Какими последствиями это обернется и для производителей техники, и — главное — для потребителя.
Seres Auto организовала собрание для международных деловых партнеров из более чем 60 стран и регионов,… Read More
Элегантный внешний вид – Caddy Edition делает акцент на дизайне Read More
16-го мая, компания Suzuki отмечает 70-летие с момента выпуска своего первого полноценного мотоцикла - Colleda… Read More
Счастливым обладателем автомобиля стал Тимур Разумов из Казани Read More
Юбилейным стал автомобиль белого цвета в комплектации Comfort. Этот Sollers ST6, с серийным номером 1000,… Read More
Музей Транспорта Москвы вновь проведет Музейное ралли «Тур Культур» в рамках акции «Ночь в музее» Read More
Комментарии
бабло не куда девать россиянам! про яхты забыли статистику