Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota и Lexus

Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota и Lexus
02 февраля 14:11 2021

Тойота начинает отзывную кампанию по замене форсунок омывателя лобового стекла на некоторых автомобилях Toyota и Lexus

Программа отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Автомобили, попадающие под действие отзывной кампании, оборудованы форсунками омывателя лобового стекла с нагревателем для предотвращения замерзания жидкости, находящейся внутри. Из-за особенностей уплотнителя, который удерживает нагреватель внутри форсунки, со временем существует вероятность образования трещины в нагревателе. При возникновении такой ситуации вода с антигололедными реагентами может проникнуть в нагревательный элемент и привести к его короткому замыканию и перегреву, а в худшем случае к возгоранию.

В рамках кампании в Дилерские центры будут приглашены владельцы 60 697 Toyota Land Cruiser 200 и 21 708  Lexus LX 570, произведенных в период с 31 января 2013 года по текущее время, для замены форсунок омывателя лобового стекла на модернизированные.

Все работы в рамках отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.

Сервисные работы длятся около сорока минут, но возможно увеличение времени ввиду загружености сервисной станции. Чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром.

Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие специальной сервисной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров. Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в кампании, связавшись с любым дилеромToyota или Lexus. Информацию можно узнать на официальных сайтах www.toyota.ru и www.lexus.ru, указав VIN-номер автомобиля в разделе «Владельцам»/«Гарантия и Сервисные кампании»/«Онлайн-сервисы».

Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и заменяют такие узлы. Забота о безопасности и качестве своих продуктов независимо от года выпуска является признаком ответственности компании Тойота и заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений с клиентами.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.