В уходящем 2020 году многие отказывались от заграничных поездок и выбирали для отдыха российские регионы. Согласно данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), по итогам трех кварталов зарубежный туристический поток упал на 70% в годовом выражении. Благодаря программе туристического кешбэка, запущенной Ростуризмом, туроператоры фиксируют стабильный спрос и на зимний отдых в России. При этом повышенный интерес вызывают не традиционные для поездок города и достопримечательности, а необычные и ранее непопулярные места.
Концерн «Шелл» также продолжает поддерживать тренд внутреннего туризма в России в рамках стартовавшего еще летом проекта #НАВЕРСТАЙСSHELL и предлагает два зимних маршрута для автопутешествий в каникулы.
Для нового этапа проекта компания «Шелл» пригласила популярных блогеров: Любовь и Виктора из тревел-проекта TRVLIZM и Анну Родионову. Они предложили два маршрута по регионам России и рассказали об интересных местах для зимнего путешествия на машине.
Следуя предложенным маршрутам, можно будет открыть для себя чудесные виды и интересные достопримечательности между двух столиц, прокатиться не ретро-поезде, отведать пожарских котлет в Торжке, окунуться в атмосферу прошлого века в музее деревянного зодчества «Витославлицы». Особым пунктом в зимнем путеводителе «Шелл» станет посещение резиденции Деда Мороза в Великом Устюге, а для самых решительных путешественников – интересные достопримечательности Йошкар-Олы и Сыктывкара. Путеводители с подробным описанием маршрутов доступны на специальной странице официального сайта «Шелл», посвященной проекту #НАВЕРСТАЙСSHELL.
В январе «Шелл» также запустит продолжение фотоконкурса, в котором смогут принять участие все желающие. Пользователям необходимо будет опубликовать в социальных сетях фотографии из своих зимних путешествий по России с хештегом #НАВЕРСТАЙСSHELL. Конкурс будет проходить с 4 по 24 января 2021 года.
Авторы лучших снимков получат на карты программы лояльности Shell ClubSmart подарочные баллы, которыми можно не только расплачиваться за бензин, но и совершать покупки в магазине и кафе deli by Shell. Каждую неделю будут разыгрываться 15 000 баллов, а главным призом станут 30 000 баллов на карту Shell ClubSmart.
«Наши клиенты очень тепло встретили летние туристические путеводители, поэтому мы решили продолжить проект в период новогодних праздников. Мы хотим вдохновить россиян отправиться навстречу приключениям, а чтобы заправиться отличным топливом и ароматным кофе – автопутешественников всегда ждут по пути наши гостеприимные АЗС», – отметил Виталий Маслов, директор по развитию и операционному управлению сети АЗС «Шелл» в России.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More