Александр Стрельников (Главный инженер-механик Автосервис ЦСВ) Я могу порекомендовать линейку, которой пользуюсь уже больше 10 лет, не очень известное масло в России. В основном используют дальнобойщики — компания Comma. Делают для Volkswagen тоже, 5w30. Я ребятам заливал его, Audi ездит, Volkswagen, нареканий не было. После него двигатель разбираешь — он чистенький, нет отложений, шлама и прочего.
А. Стрельников: Стандарт качества другой.
А. Стрельников: Делают британцы. Весь Castrol, который делается в Германии, делается из отработанного масла. Они его восстанавливают, соответственно очень много потом проблем от этого. Британцы подошли к этому немного по-другому, сказали: «ребята, мы будем делать свое, а вы делайте свое». Состав масла хорошо подобранный, он не оставляет ничего. Даже если масло будет гореть, он не оставляет внутри шлама и после гигантских пробегов в 300-400 тысяч.
А. Стрельников: Но так оно и есть. Большинство производителей не делают масло, они его восстанавливают, по сути дела. Могут даже сами его не делать, а покупать присадки на другом заводе. Например, компания Wolf делает присадки масла для компании Motul.
А. Стрельников (Главный инженер-механик Автосервис ЦСВ): Все это делается в Турции. Было и хорошим масло Mobil, и попадалось плохое, в основном плохое. Тоже отложения, постоянный угар, очень большое количество на угар. Конечно, лучше чем Castrol, но все равно оно имеет место быть.
А. Стрельников: Castrol, а порекомендовать могу Total, ещё более-менее нормальное.
А. Стрельников: Да-да, это мой личный рейтинг.
А. Стрельников (Главный инженер-механик Автосервис ЦСВ): 12 лет….
...продолжение завтра.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
Про отработку, по-моему, бред.
Масло Aral заливают лет 5 уже. Что скажете?
Откуда ж Асланян знает, в каком состоянии ваш мотор после пяти лет Арала?)) USB-эндоскоп сейчас стоит копейки, посмотрите в колодцы и расскажите, как вам ваш Арал)
я ваще-то про отзывы на это масло;)
С ума сошёл?роснефть лей)
Шелл лучший, но только линейки Ультра....
Как-то поверхностно и шапко закидательски. Хоть тема любима и избита, но от этого не менее интересная. Удивительно, что человек не сказал, что Castrol делают из греческого оливково, но отбракованного по причине повышенной кислотности...
Вечная тема, залотая)))
Гаражные посиделки под пивко после работы... В каких двигателях работало масло, в каких режимах передвигались владельцы, интервалы замены, донышки поршней, опять же, показать и колечки - свобожно сидят или уже намертво, как во всех новых VAG после 50000км... И легкие выводы из показанного.
Вот что за примитивная джинса. Ну хоть бы продавались, ладно, раз уж такая профессия, но не так тупо-дебильно.
Как можно советовать одно и тоже во все машины. Одним надо A3/C3 другим A5/C5. А это, это на минутку, существенно если не критично. Кому нужна верхняя 30-ка, другим 40-ка. В Москве 5w нормально, за Уралом можно и на 0w посмотреть. Кому можно высокощелочное - чтобы дольше ходило, у других от него катализатору плохеет. Кто готов менять по сезону, кому на круглый год 0w40.
Как можно вообще цепляться к бренду. Если в новый современный двигатель залить 50-ку мобила - это кто будет виноват, что машина на ремонт поедет - мобил или такой вот эксперт, которому "мобил лучше всех"? А что из фордфокуса во все стороны 20-ка начнет хлестать - опять "мобил сильно угорает"? Дебилы продажные.
Простите! Вы то конечно не дибил, но как определилось, что "продажные"?
Из-за упоминания в первом-же абзаце малоизвестного бренда и шаблонной, десятилетиеми уже истасканной истории "льем маслом - разбираем - чистенький". Чиста так, взяли-разобрали. Это ж минутное дело. Я вон бывает по десятку двигателей в охотку разбираю-собираю по выходным. Шламы-отложения посмотреть.
И этого достаточно для оскорблений? Я или Асланян или еще кто то из редакции писали вам что вы ДИБИЛ под вашими размышлениями об УАЗах?
А то нет? Асланян регулярно проезжается про разную степень несчастности владельцев УАЗа. Про криворукости рабочих и вредителей-чиновников. При том, что сам не может статьи про масло сочинить уровня чуть повыше школоты с городского форума.
Я что то не вижу извинений! Вас кто-то оскорблял? С какого перепуга вы считаете допустимым такое поведение??!
Это вот кстати, когда такой же Асланян с таким же гонором несет за про уазик, то это такая же чушь
Это нужно такой бред нести ?мерс и BMV тупые тупые они же не знают мнения нашего "Механика "и льют кастрол ?просто в России 60% поддельного масла, ещё сказал бы что лучше ЛУКойла ничего нет ? заказная статья
Это ж надо такой бред нести? Заказной комментарий. Просто в России 60% комментаторов - поддельные!
??
Как по моему опыту, для обычных пузотерок не принципиально Зик или Тоталь, лижбы не отечественное) а вот для мотиков разница есть. Лил в Джиксер и Мотюль, и Кастрол и Ликви, но больше всего этому зверю понравился Репсол, только его и лью.
миллионные "северные" пробеги с холодными стартами на минмаслах тнк, татнефть и лукойл без капиталки, видимо, спишем в область фантастики
Дизелю пофик на чем молотить, когда в молодости на Камазе работал там вообще кроме автола ничего не заливалось... когда обороты в зоне покоя, хоть отработку лей кастроловскую, а когда движка крутит как бензопила там извините, как раз цевильное масло необходимо.