В период кризиса существенная часть российских автовладельцев стала экономить на расходных материалах для автомобилей. Об этом свидетельствуют данные, полученные в ходе онлайн-опроса, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и AVITO Авто. В опросе приняли участие более 8 500 автовладельцев.
По данным опроса, 61% респондентов заявили, что стали покупать более дешевые расходные материалы или стараться как можно реже осуществлять их замену. При этом больше экономить стараются владельцы автомобилей старше 3 лет (63%).
В частности, автовладельцы покупают менее дорогое моторное масло (отечественное или на разлив), реже его меняют, реже проходят ТО. Также меньше стали покупать автохимию и автокосметику, например, выбирая более дешевую «незамерзайку» и отказываясь от ароматизаторов.
Водители также сообщили, что больше стали делать покупки онлайн.
Чтобы сократить расходы в кризис, владельцы автомобилей также стали экономить на топливе и реже ездить на машине.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Скрытая реклама Lukoil Genesis?))))
А кто из "истинных маркетологов" только-что обозначил название продукта? ("*_*")
разве раньше не экономили?
Скупой платит дважды, а когда стуканёт мотор или коробка, скажут, что сервис криворукий, соседи плохие, потолки низкие, район шумный и вообще все вокруг виноваты, а не просроченное на 30 т.км ТО.