Горячая линия Total – 2 года на связи

Горячая линия Total – 2 года на связи
13 августа 16:31 2018

Два года назад «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернее предприятие концерна Total, поставляющее на российский рынок автомобильные смазочные материалы марок Total и ELF, анонсировал запуск службы технической поддержки для конечных пользователей.

Позвонив по телефону «Горячей линии», или обратившись на сайт, каждый клиент, вне зависимости от марки и грузоподъёмности транспортного средства, получает квалифицированную консультацию специалистов компании по вопросам, касающихся подбора и эксплуатации смазочных материалов, а также технических характеристик и других возникающих вопросов.

За два года в службу поступило более 12 тыс. запросов – около 62% запросов были направлены на электронную почту и 38% на телефон «Горячей линии». Наибольшее количество обращений связаны с тем, где купить продукты, как правильно подобрать моторное масло и смазочные материалы.

«Благодаря «Горячей линии» мы однозначно стали ближе к покупателям. Наши технические специалисты решают как стандартные, так и сложные технические задачи, которые поступают от автомобилистов со всей страны. Мы обрабатываем запросы ежедневно, без выходных», – сказал генеральный директор «ТОТАЛ ВОСТОК» Фабьен Вуазен.

  • Телефон «горячей линии»: 8-800-505-36-45 (для РФ звонок бесплатный)
  • Электронный адрес: [email protected]
  • Операторы работают с 9:00 до 19:00 Мск, без выходных.
  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Vadim Zlokazov
    13 августа, 18:23 #1 Vadim Zlokazov

    Когда их спрашиваешь: “А где можно купить 100% оригинальное масло (такое-то)… получаешь в ответ Ю… и А…. Переспрашиваешь: т.е. в А…. гарантированно оригинал?
    – Не-е, ну вы же понимаете, человеческий фактор… бла-бла..?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.