Рубрики Новости

Илон Маск готов купить производителя обычных автомобилей

Это может быть BMW, Volkswagen или Ford – у Tesla достаточно денег для этого. Но такая покупка возможна только при определенном условии

Илон Маск (Elon Musk), главный акционер и руководитель Tesla, оказывается, не против прикупить какого-нибудь производителя обычных автомобилей – из числа тех, которые специализируются на выпуске авто с двигателями внутреннего сгорания. Ирония судьбы в том, что финансовое положение Tesla позволяет Маску не ограничиваться приобретением только одного производителя авто: у компании достаточно средств, чтобы купить BMW, Volkswagen и Ford все вместе. Впрочем, по словам Маска, такая сделка возможна только при одном важном условии.

Как сообщает iXBT.com, своими интересными мыслями Маск поделился в интервью предпринимателю-миллиардеру главе издательского дома Axel Springer Матиасу Дёпфнеру (Mathias Döpfner). Дёпфнер вручал Маску награду, и по этому случаю взял интервью, в котором речь как раз зашла о гипотетической покупке какого-то известного автопроизводителя.

«Что ж, я думаю, что мы точно не собираемся проводить враждебное поглощение», – сказал Маск. «Я полагаю, если бы был дружеский разговор, если бы кто-нибудь сказал “Эй, мы думаем, что было бы неплохо объединиться с Tesla”, мы, безусловно, могли бы поговорить об этом. Но мы не хотим, чтобы это превратилось в ситуацию враждебного поглощения».

Related Post

В общем, у Tesla есть возможность купить абсолютно любого автопроизводителя, вопрос тут только в желании последнего. И не исключено, что желающие все-таки найдутся. Конечно, это вряд ли будут BMW или Volkswagen, которые активно вкладывают средства в собственные электромобили (справедливости ради, нужно отметить, что электрические авто этих компаний смогут конкурировать с авто Tesla еще очень нескоро, о чем они сами и говорят), но вот для GM или Ford такое сотрудничество, с полным или частичным поглощением, было бы выходом из кризиса. Увы, положение этих компаний за последнее пять-десять лет сильно пошатнулось: Ford существенно сократил гамму своих авто на домашнем рынке, чтобы освободить средства на разработку электромобилей. Продажи Ford в Китае и Европе падают. GM ушел из России и Индии, в 2015 году вывел с европейского рынка бренд Chevrolet, а не так давно продал Opel французам из PSA Group. Все, опять же, ради сокращения убытков. И хотя GM, как и Ford, вынашивают амбициозные планы по выводу десятков электрических моделей на рынок в ближайшие несколько лет, но сделать это будет очень непросто. Компетенции и технологии Tesla тут были бы очень кстати. Вот только захотят ли акционеры этих компаний терять независимость и переходить под флаг Tesla?

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • И одного производителя обычных ракет... ?

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

20 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

22 часа назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

23 часа назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

1 день назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

1 день назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад