Renault создает первый в Европе завод с экономикой замкнутого цикла

Renault создает первый в Европе завод с экономикой замкнутого цикла
27 ноября 17:11 2020

Renault объявляет о преобразовании своей производственной площадки во Флине в Re-FACTORY — первый в Европе завод с экономикой замкнутого цикла, специализирующийся на мобильности с отрицательным балансом CO2 к 2030 году

Являясь частью стратегии трансформации Группы, этот проект позволит Renault увеличить свой вклад в промышленность Франции. В соответствии с обязательствами Группы, RE-FACTORY проведет ремонтные работы в Шуази-ле-Руа. Группа Renault планирует программы поддержки и обучения для сотрудников во Флане и Шуази-ле-Руа и стремится к 2030 году нанять более 3 000 человек.

Жан-Доминик Сенар, председатель совета директоров Renault, заявил: 

«Это событие является результатом замечательной работы различных команд внутри Renault и конструктивных консультаций экспертов, включая местные власти. RE-FACTORY — это новое дыхание жизни для Renault, для ее сотрудников и для всего региона. Этот проект основан на нашем новаторском подходе к экономике замкнутого цикла, на наших ценностях и ноу-хау и полностью отвечает нашим амбициям по позитивному преобразованию автомобильной отрасли».

Renault

Климатический кризис и ожидания наших клиентов побудили Группу Renault переориентировать свою стратегию на качество и долговечность своей продукции, а также на сокращение выбросов углерода. Группа Renault убеждена, что экономика замкнутого цикла имеет чрезвычайно мощный потенциал роста. С программой RE-FACTORY Группа стремится быть на шаг впереди конкурентов.

«RE-FACTORY во Флане станет европейским эталоном циркулярной экономики. RE-FACTORY позволит Группе ответить на вызовы, с которыми сталкиваются игроки мобильной и автомобильной промышленности сегодня и, даже в большей степени, завтра. Этот завод, целью которого является достижение отрицательного баланса CO2 к 2030 году, полностью соответствует глобальной стратегии Группы, сочетая экономику замкнутого цикла, сокращение выбросов, развитие навыков сотрудников и создание новых, особенно важных видов деятельности», — добавил Лука де Мео, генеральный директор Renault.

Программа Re-FACTORY, которая будет реализована в период с 2021 по 2024 годы, включит в себя широкую сеть партнеров из разных сегментов (стартапы, академические круги, основные группы населения, местные органы власти и т. д.). Она будет построена вокруг четырех кластеров, чей опыт будет поддерживать весь жизненный цикл автомобиля за счет воздействия на основные компоненты экономики замкнутого цикла (снабжение, экологический дизайн, принципы экономии, техническое обслуживание, повторное использование, восстановление и переработку).

4 кластера:

  • RETROFIT: это подразделение сгруппирует вместе все виды деятельности, позволяющие продлить срок службы автомобилей и их использование, и будет работать в координации с кластером повторного цикла для обеспечения эффективного управления потоком использованных деталей и материалов на одном объекте. Оно будет включать в себя заводские решения для ремонта подержанных автомобилей, деятельность по модернизации для преобразования тепловизоров на другие виды энергии с меньшим содержанием углерода, услуги по ремонту автопарков и новую мобильность, а также производство редких деталей с использованием 3D-принтеров. RE-TROFIT также будет опираться на центры испытаний и прототипирования для определения долговечности транспортных средств и материалов, чтобы учесть это в дизайне будущих автомобилей и предложить улучшения во время их использования.
  • REENERGY: этот кластер планирует развивать потенциал приложений, связанных с электрическими батареями и новыми источниками энергии, в промышленном масштабе. Будет включать в себя оптимизацию первого срока службы батарей, разработку приложений второго срока службы (таких как стационарное хранение энергии, управление окончанием срока службы батарей и разработка технических решений) и решений по поставкам для новых источников энергии, таких как водород.
  • RECYCLE: это подразделение, включающее в себя деятельность Шуази-ле-Руа, объединит всю деятельность Группы, способствующую эффективному управлению ресурсами и их потоками. Его целью станет продвижение поставки деталей и материалов короткими циклами и интеграция растущей доли переработанных или повторно используемых материалов (установка линии для разборки автомобилей с истекшим сроком службы, расширенная программа восстановления, повторное использование и переработка материалов).
  • RESTART: этот кластер создан для расширения и развития промышленных ноу-хау, для ускорения исследований и инноваций в экономике замкнутого цикла, в нем планируется разместить бизнес-инкубатор, а также университет и учебный центр.

Renault

Эти четыре подразделения будут созданы для взаимодействия со своей средой (дочерние компании, клиенты, партнеры и т. д.), они будут работать взаимосвязанно и дополнять друг друга. Так, например, центр RE-TROFIT сможет отправить бывшие в употреблении детали в центр RE-CYCLE и получить взамен отремонтированные или повторно использованные детали. Центр RE-CYCLE будет снабжать другие центры деталями и материалами и получать бывшие в употреблении батареи из центра RE-ENERGY, чтобы подготовить их к повторному использованию.

Renault

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.