ТОП-5 китайских автомобильных брендов, с точки зрения узнаваемости, выглядит следующим образом: Chery (30%), Lifan (21%), Geely (18%), Haval (10%) и Great Wall (8%).
Китайские автомобильные компании непрерывно ведут работу на качественным улучшением продукции и совершенствовании работы дилерской сети, в том числе сервисными центрами. Это подтверждено в выводах исследовательского центра «Ромир»:
«Китайские автомобильные бренды понемногу занимают свою нишу на российском рынке, постепенно завоевывая доверие покупателя. Результаты исследования показали, что среди владельцев китайских авто нет недовольных процессом эксплуатации. Это говорит о том, что одним из факторов увеличения доли китайских автомобилей на рынке может стать повышение клиентской лояльности и удовлетворенности самим автомобилем», – комментирует результаты исследования директор по работе с ключевыми клиентами «Ромир» Людмила Фукова.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More