Результаты исследования на тему знания брендов китайских автомобилей и удовлетворенности их эксплуатацией

Результаты исследования на тему знания брендов китайских автомобилей и удовлетворенности их эксплуатацией
25 ноября 15:11 2020

Исследовательский центр «Ромир» опубликовал результаты исследования на тему знания брендов китайских автомобилей и удовлетворенности их эксплуатацией.

Марка CHERY признана лидером в России по спонтанному знанию бренда

ТОП-5 китайских автомобильных брендов, с точки зрения узнаваемости, выглядит следующим образом: Chery (30%), Lifan (21%), Geely (18%), Haval (10%) и Great Wall (8%).

Китайские автомобильные компании непрерывно ведут работу на качественным улучшением продукции и совершенствовании работы дилерской сети, в том числе сервисными центрами. Это подтверждено в выводах исследовательского центра «Ромир»:

  • Среди владельцев китайских автомобилей нет тех, кто недоволен владением и процессом эксплуатации автомобилей;
  • Скорее или полностью довольны 83% владельцев а/м китайских концернов;
  • Среди 10 основных игроков на автомобильном рынке 76% владельцев скорее или полностью довольны эксплуатацией а/м.

«Китайские автомобильные бренды понемногу занимают свою нишу на российском рынке, постепенно завоевывая доверие покупателя. Результаты исследования показали, что среди владельцев китайских авто нет недовольных процессом эксплуатации. Это говорит о том, что одним из факторов увеличения доли китайских автомобилей на рынке может стать повышение клиентской лояльности и удовлетворенности самим автомобилем», – комментирует результаты исследования директор по работе с ключевыми клиентами «Ромир» Людмила Фукова.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.