Новый Mercedes-Maybach S-Класс

Новый Mercedes-Maybach S-Класс
20 ноября 14:11 2020

С момента выхода на рынок Mercedes-Maybach S-Класса в 2015 г. по всему миру уже реализовано около 60 000 его экземпляров

2019-ый год с цифрой 12 000 единиц стал рекордным по продажам автомобилей Mercedes-Maybach S-Класса. В Китае был отмечен двузначный рост. Наряду с Китаем основными регионами продаж в последние годы были Россия, Южная Корея, США и Германия. Теперь и новый Mercedes-Maybach S-Класс продолжает эту историю успеха. Он вновь сочетает в себе совершенство и высокотехнологичные решения флагмана Mercedes-Benz, представленного всего несколько месяцев назад, с эксклюзивностью и традициями, присущими Maybach.

Увеличенная по сравнению с удлинённой версией Mercedes-Benz S-Класса на 18 см колёсная база здесь целиком пошла на пользу задней части салона. Благодаря применяемым на серийной основе сиденьям Executive и пакету функций «Личный водитель» задняя часть салона превращается в комфортабельное место как для работы, так и для отдыха. Плюс к этому эксклюзивные детали, как, например, крупные элементы декоративной отделки деревом на спинке передних сидений и в пространстве между обоими задними пассажирами. Продажи Mercedes-Maybach S-Класса на ряде рынков стартуют уже в этом году. Германия подхватит эстафету весной 2021 г. В США и Китае первые покупатели получат свои автомобили в апреле 2021 г. К европейским дилерам первые экземпляры начнут поступать летом 2021 г.

Mercedes-Maybach S-Класс (длина/ширина/высота: 5469/1921/1510 мм) – это классический трёхобъёмный седан. Отличительными особенностями передней части его кузова являются характерный капот с хромированным обтекателем и решётка радиатора Mercedes-Maybach. Его очень легко узнать по вертикальным молдингам, выполненным с 3D-эффектом. Словесное обозначение бренда MAYBACH элегантно интегрировано в хромированное обрамление решётки радиатора. Задние двери шире, чем у собратьев этой модели, а в стойке С кузова располагается неподвижное треугольное боковое стекло. Эмблема Maybach на стойке C кузова подчёркивает эксклюзивность этого автомобиля. На заказ Mercedes-Maybach S-Класс может быть оборудован задними дверьми повышенной комфортности с электроприводом.

Эксклюзивность внешнего вида Mercedes-Maybach S-Класса по запросу покупателя может быть усилена двухцветной окраской кузова с разделительной линией. Она наносится вручную с соблюдением высочайших критериев качества. В качестве опции доступна также революционная технология фар DIGITAL LIGHT. Она открывает новые функциональные возможности, например, возможность проецирования на проезжую часть вспомогательной разметки или предупредительных символов (функция недоступна в РФ). В каждой из фар головного освещения система DIGITAL LIGHT располагает световым модулем из трёх сверхмощных светодиодов, чей свет преломляется и направляется посредством 1,3 млн микроскопических зеркал.

Mercedes-Maybach S-Класс

Интерьер: простор и высокий комфорт в задней части салона

Оформление салона Mercedes-Maybach S-Класса опирается на революционную концепцию интерьера нового Mercedes‑Benz S-Класса. «Скульптура», образуемая сочетанием приборной панели, центральной консоли и подлокотников, кажется парящей над обширным ландшафтом салона. В салоне Mercedes-Maybach S-Класса цифровая и аналоговая роскошь также находятся в гармонии. Предлагается до пяти дисплеев. На серийной основе автомобиль получает центральный OLED-дисплей с диагональю 12,8 дюйма в качестве высокотехнологичного центра управления. В качестве опции для водителя предлагается 3D-дисплей с диагональю 12,3-дюйма с трёхмерным отображением других участников дорожного движения, а также ярко выраженными эффектами глубины пространства и светотеневыми эффектами.

Особая графика дисплея водителя в режиме Exclusive («Эксклюзивный») подчёркивает особый статус автомобиля Mercedes-Maybach. Обрамление круглых приборов выполнено в типичном для бренда цвете «розовое золото».

Этот цвет также используется в активной светодиодной подсветке салона (опция), то есть в анимированных светодиодных «бегущих» огнях с интеллектуальными функциями повышения комфорта и безопасности. Активная светодиодная подсветка салона пополнилась двумя новыми цветовыми темами Rosegold White («Розовое золото – белый») и Amethyst Glow («Аметистовое сияние»). Кроме того, в автомобиле появилась дополнительная функция в виде светового шоу «Добро пожаловать в заднюю часть салона». В Mercedes-Maybach дебютирует адаптивное освещение задней части салона. Оно подстраивается под пожелания пассажиров по нескольким параметрам: помимо яркости, можно регулировать размер и положение светового пятна. Возможна регулировка в широком диапазоне – от точного рабочего освещения до расслабляющего освещения для отдыха.

В салоне немало и классической роскоши: новшеством здесь являются крупные декоративные элементы передних сидений. Задняя часть спинок передних сидений обрамлена панелями из благородного дерева. В случае комплектации с задней частью салона в исполнении First Class аналогичный эффектный элемент декоративной отделки из дерева будет использован в пространстве между обоими задними пассажирами.

Увеличенная по сравнению с удлинённой версией Mercedes-Benz S-Класса на 18 см колёсная база здесь целиком пошла на пользу задней части салона. Сравнение ключевых габаритов:

Mercedes-Maybach S-Класс (Z 223) S-Класс с длинной колёсной базой (V 223) S-Класс с короткой колёсной базой (W 223)
Длина мм 5469 5289 5179
Ширина мм 1921 1954/1921 1954/1921
Высота мм 1510 1503 1503
Колёсная база мм 3396 3216 3106

Явным признаком того, что владелец Mercedes-Maybach S-Класса, как правило, будет сидеть сзади является установка слева и справа в задней части салона сидений Executive и оснащение салона пакетом функций «Личный водитель». В случае сидений Executive у пассажира есть возможность независимой регулировки их подушки и спинки. При использовании опоры для ступней на переднем пассажирском сиденье и электрически выдвигающегося подпора для ног возникает сплошная, удобная поверхность для положения полулёжа и для сна. Ход регулировки подпора для ног увеличен примерно на 50 мм по сравнению с предыдущей моделью. Кроме того, в рамках комфорт-пакета для задних сидений подпор для ног оснащается новой функцией икроножного массажа. Ещё одна приятная особенность – обогрев зоны шеи и плеч пассажиров в задней части салона.

Информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience): ещё более персонализированное и интуитивное управление

В новом S-Классе начинает использоваться дебютировавшая в 2018 г. и способная к обучению система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения. Уникальной особенностью MBUX является её сетевая интеграция с самыми разными системами и датчиками автомобиля. Кристально чёткое изображение на больших дисплеях, которых может быть до пяти штук, частично с технологией OLED, облегчает управление автомобильными и повышающими комфорт функциями. Существенно расширились возможности персонализации и интуитивного управления. По запросу клиента ассистент салона MBUХ может быть добавлен и в заднюю часть салона Mercedes-Maybach S-Класса.

Ассистент салона MBUX распознаёт и предугадывает самые разнообразные намерения водителя и пассажиров включить, выключить или отрегулировать что-либо. Интерпретируя при этом изменения направления взгляда, движения рук и язык тела пользователей, он ассистирует им путём активации автоматических автомобильных функций в соответствии с конкретной ситуацией. Mercedes-Maybach S-Класс способен также распознавать движения и жесты задних пассажиров с помощью лазерных 3D-камер в обивке крыши. Так, например, механизм подачи ремня безопасности на крайних задних сиденьях сработает автоматически, когда ассистент салона MBUX распознает намерение пассажира пристегнуться по движению его руки в сторону ремня безопасности. Функция предупреждения о выходе также была расширена и теперь способна замечать намерение заднего пассажира покинуть автомобиль.

Mercedes-Maybach S-Класс

Уверенная мощь для экономичного движения вперёд

Двигатели Mercedes-Maybach S-Класса взяты из портфолио Mercedes-Benz и отличаются частичной электрификацией. Задачу электрической поддержки берёт на себя интегрированный стартер-генератор (ISG) второго поколения. Он обеспечивает до 15 кВт дополнительной мощности, способствует экономичному движению накатом при движении с постоянной скоростью, делает процесс работы автоматической функции Start/Stop ещё более комфортным, а саму систему привода в целом более экономичной.

Коробка передач 9G-TRONIC была модернизирована для совместного использования с ISG. Электродвигатель, силовое электронное оборудование и радиатор коробки передач сдвинуты теперь внутрь коробки передач либо расположились рядом с ней. Комбинация с ISG позволила полностью отказаться от двухкомпонентной ремённой передачи, поскольку используется электрический компрессор хладагента. Это означает, что даже когда двигатель не работает (в силу срабатывания функции Start/Stop или движения накатом), в салоне можно эффективно и комфортно управлять микроклиматом.

Полный привод является здесь частью базовой комплектации.

Подвеска – настроенная на комфорт и с поразительною маневренностью

На серийной основе здесь поставляется пневмоподвеска AIRMATIC с непрерывным регулированием силы амортизации ADS+. Используя DYNAMIC SELECT, водитель может индивидуально изменять характеристики двигателя и трансмиссии, системы ESP®, подвески и рулевого управления. Выбор режима осуществляется с помощью элемента управления у нижнего края центрального дисплея. DYNAMIC SELECT располагает специальным режимом движения MAYBACH. Он полностью сфокусирован на обеспечении комфорта при движении.

Предлагаемая в качестве опции функция подруливания колёс заднего моста повышает маневренность автомобиля в городских условиях. Благодаря ей диаметр разворота сокращается почти на два метра. Клиентам предлагаются на выбор два её варианта функции подруливания колёс заднего моста: с углом поворота 4,5° и 10°. То есть вместо 13,1 м диаметр разворота составит 12,2 и 11,2 м соответственно.

Доступная в качестве опции, полностью активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL на 48-вольтной базе сканирует с помощью стереокамеры проезжую часть и компенсирует переезд неровностей на дороге. Кроме того, она обеспечивает ещё дополнительную защиту в случае бокового столкновения.

Акустический комфорт: исключительная тишина и низкий уровень вибрации

В этом новом роскошном седане уже отличные показатели NVH-комфорта (от англ. Noise = шум, Vibration = вибрация, Harshness = жёсткость), присущие новому поколению S-Класса, подняты на ещё более высокий уровень. Дополнительные меры по повышению NVH-комфорта затронули, прежде всего, заднюю часть салона. Так, например, в области задних колёсных арок применяется дополнительная изоляционная пена. Дополнительные неподвижные треугольные стёкла в стойке C кузова выполнены из более толстого многослойного стекла, поскольку они располагаются в непосредственной близости от голов задних пассажиров. На заказ для Mercedes-Maybach доступны акустически оптимизированные шины с амортизаторами из пеноматериала.

Впервые в концерне применяется активная система компенсации шумов при движении (AFGK). Эта система подавляет нежелательные низкочастотные шумы в салоне с помощью противофазных звуковых волн. Для их генерации используются низкочастотные динамики акустической системы объёмного 4D-звучания Burmester® класса High-End.

Mercedes-Maybach S-Класс

Безопасность: больше защиты до и при авариях

Именно в Mercedes-Maybach S-Классе особое внимание всегда уделялось обеспечению безопасности в задней части салона. Об этом свидетельствует и такая инновация, как фронтальная подушка безопасности для пассажиров в задней части салона: эта опция способна при тяжёлых лобовых столкновениях значительно снизить величину нагрузки на голову и шею пристегнувшихся пассажиров на крайних задних местах в салоне. В седане Mercedes-Maybach S-Класса теперь впервые и задние пассажиры смогут пользоваться удобством автоматической подачи ремня безопасности. Она косвенно побуждает пассажира пристегнуться, одновременно делая этот процесс более комфортным. Механизм подачи ремня безопасности встроен в регулируемую спинку сиденья Executive, то есть всегда находится в правильном положении относительно пассажира.

Новые вспомогательные системы и расширенные их варианты в повседневных поездках оказывают сообразно ситуации поддержку в регулировании скорости движения, поддержании безопасной дистанции, в рулевом управлении и при перестроении. Благодаря этому водитель может дольше оставаться в хорошей форме, а также более безопасно и комфортно приводить автомобиль в пункт назначения. В случае опасности вспомогательные системы могут реагировать на опасность в зависимости от ситуации и, таким образом, уменьшать тяжесть возможных столкновений или даже полностью их предотвращать.

С заказом системы DRIVE PILOT, ориентировочно со второй половины 2021 г., в Mercedes-Benz появляется возможность высокоавтоматизированного вождения (недоступно в РФ). На соответствующих участках автомагистралей и при высокой плотности движения система DRIVE PILOT сможет предложить водителю передать ей задачу управления автомобилем, поначалу при движении со скоростью до 60 км/ч, что допускается законодательством.

Бренд: умение вот уже 100 лет всегда точно определять роскошь будущего

Mercedes-Maybach – это синоним роскоши, всё время изобретающей себя заново. Основываясь на исторически сложившемся понимании роскоши и превосходного качества, Mercedes-Maybach постоянно обновляет определение роскоши будущего. Сегодня Mercedes-Maybach, более чем когда-либо, является олицетворением «Изощрённой роскоши». Этот бренд сочетает в себе хай-тек и совершенство Mercedes‑Benz с эксклюзивностью и элегантной роскошью MAYBACH.

Новый Mercedes-Maybach S-Класс опирается на уникальную традицию эксклюзивных представительских автомобилей марок Mercedes-Benz и Maybach. Свой первый автомобиль компания Maybach Motorenbau GmbH представила в 1921 г. на автомобильной выставке в Берлине: это был Maybach Typ W3 с кузовом компании Auer из Каншатта.

В 1930 г. был представлен Mercedes-Benz 770 (W 07) по прозвищу «Большой Мерседес», на смену которому в 1938г. пришёл одноимённый тип с кузовом W 150. В 1950-ые гг. бренд возвращается в этот премиум-сегмент, выпустив Mercedes-Benz 300 (W 186 и W 189). Следующим автомобилем с максимально представительским характером стал в 1963 г. Mercedes-Benz 600 (W 100). Роскошные седаны Pullman S-Класса с кузовом 140 (представлен в сентябре 1995 г.) и 220 (с 2000 г.) перенесли эту традицию в новое тысячелетие.

В 2002 году тогдашняя DaimlerChrysler AG возродила один из самых эксклюзивных автомобильных брендов Германии, выпустив роскошные седаны Maybach с кузовом 240. И, наконец, в 2014 г. состоялась премьера S-Класса нынешней марки Mercedes-Maybach в 222-ом кузове. Своими моделями Mercedes-Maybach S 600 Pullman (2015 г.) и S 600 Pullman Guard (2016 г.) она задала новые стандарты.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.