Напомним, модельный ряд Zotye в России представлен двумя кроссоверами — Zotye T600 и Zotye Coupa. Эти машины производятся на заводе «Юнисон» в Белоруссии, а также частично поставляются напрямую из Китая. Цены на T600 стартуют от 971 000 рублей, а на Coupa — от 1 189 600 рублей. Примечательно, что дизайн обоих SUV весьма напоминает Volkswagen Touareg предыдущей генерации.
С января по сентябрь текущего года дилерам бренда в РФ удалось найти покупателей только на 158 авто. Этот показатель оказался на 88% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Автосалоны по всей России продавали от 10 до 20 паркетников ежемесячно, сообщает издание «Китайские автомобили».
В последний раз отгрузка товарных кроссоверов T600 российским дилерам была осуществлена в середине лета 2020 года, но после этого поставок не было. В настоящее время автосалоны вынуждены распродавать остатки.
Как отмечает Александр Гнездюк, заместитель генерального директора российского представительства Zotye в России, дилерская сеть бренда продолжает работать, осуществляя регламентное техническое обслуживание машин, а также продавая запасные части и комплектующие. В компании не теряют оптимизма и планируют в будущем году вывести на российский рынок обновленные модификации своих моделей, сообщает njcar.ru.
C 2014 года amsrus.ru
//это фиаско братан/ Впрочем… Зоти!? Кто вообще!??
Да ладно! ?
Алексей, не, ну не настолько конечно. Но живьём их не видел никогда 🙂
Dmitry Matveev Регулярно в Москве вижу
Dmitry Matveev Ну конечно не Чери или Хавейл, но есть.
Алексей, возможно просто не идентифицировал. Хотя вспомнил. В соседнем ОП кто-то из сотрудников кажется на нём ездит. Но это не точно 🙂 В любом случае. На дорогах редкость, в эфире тоже что-то не припомню, чтобы кто-то делился впечатлениями.
Dmitry Matveev У них ПП даёт на сутки — двое. Они «премиалочка» — поэтому. 🙂
Алексей, я думаю двое суток — это чтобы ты не успел увидеть какие-то лютые косяки 😀 Помню года 3 или 4 назад общался с представителем другого чайна-ПП. (кажется ныне уже сгинувшего с рынка). Товарищ просто обескуражил меня, раза четыре спросив: правда ли о машине не будет сказано ничего плохого!? В итоге так и не срослось, конечно! 🙂
Dmitry Matveev Я вот до сих пор не могу написать тест про одного из производителей — ибо… Ну ты понял 🙂
Алексей, как про усопшего… плохо нельзя, а хорошего нечего ахахах
Dmitry Matveev ну вот если Вам показалось, что Вы увидели Порш сзади, а спереди VW Туарег, то это оно:)))
Григорий, в таких ситуациях я обычно крещусь ахахах
Нужен ребрендинг — Zvagen, например.
Дилерская сеть из хач-салонов — не лучший способ для закрепления на рынке.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.