Последним по времени проектом в этой области был турбодизель ЗМЗ-514 для «Патриота», но УАЗы с таким мотором прекратили выпускать ещё несколько лет назад…
Но в следующем году в России всё-таки начнётся серийный выпуск легковых дизелей, пусть и зарубежного происхождения. Как стало известно сайту Wroom.ru, завод «ПСМА Рус» в Калуге будет выпускать 1,6-литровые дизельные двигатели семейства DV6, разработанные французским концерном PSA. Запуск производства запланирован на середину 2021 года.
Локализованные моторы, вероятно, будут ставить на коммерческие модели Peugeot и Citroen калужского производства, в том числе на компактный фургончик Peugeot Partner, который только готовится к запуску. Сейчас дизели 1.6 мощностью 95 л. с. для машин российской сборки поставляют с завода в французском городе Тремери.
Семейство двигателей DV6 дебютировало в 2003 году. В разные годы эти дизели ставили не только на «Пежо» и «Ситроены», но также на Suzuki SX4, Mini, Ford Focus, несколько моделей марки Volvo и на «Мазду 3».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
В спорте это называется *Вторым темпом*
Когда все переходят на электричество, Россия занедорого начинает выпускать дизели.
А смысл? Скоро на всех помойках Европы...
перекупили европейские патенты на доисторическую архаику?
правильно нет у нас бензина хорошего, будем на сырце ездить))
Konstantin Baranov так и соляры хорошей тоже нет
Андрей Виноходов а она надо? атмосферный все сожрет, а комонрейл у нас никогда не жил...
А по мне так... Если что-нибудь "водородное" мы в ближайшее время массово внедрять не планируем (по любым причинам), то с дизелями то - самое то! Ибо, электричество с нашим климатом и инфраструктурой (мы ж о России говорим, а не только о столицах) нам не очень то подходит, а "наши зарубежные партнеры" от ДВС постепенно отказываются (у них тепло, "некуда" ехать, и розетки (скоро) "под каждым деревом"), а стало быть, и у нас их машин с ДВС постепенно.... поуменьшится... Удастся освоить и внедрить дизель на отечественных авто - да это же прекрасно.... Ну, а потом, уж конечно, сразу - водород :))))