Рубрики Новости

В России начнется массовый выпуск дизелей для легковых автомобилей

Массовых легковых дизелей в истории отечественного автопрома никогда не было

Последним по времени проектом в этой области был турбодизель ЗМЗ-514 для «Патриота», но УАЗы с таким мотором прекратили выпускать ещё несколько лет назад…

Но в следующем году в России всё-таки начнётся серийный выпуск легковых дизелей, пусть и зарубежного происхождения. Как стало известно сайту Wroom.ru, завод «ПСМА Рус» в Калуге будет выпускать 1,6-литровые дизельные двигатели семейства DV6, разработанные французским концерном PSA. Запуск производства запланирован на середину 2021 года.

ПСМА Рус

Related Post

Локализованные моторы, вероятно, будут ставить на коммерческие модели Peugeot и Citroen калужского производства, в том числе на компактный фургончик Peugeot Partner, который только готовится к запуску. Сейчас дизели 1.6 мощностью 95 л. с. для машин российской сборки поставляют с завода в французском городе Тремери.

Семейство двигателей DV6 дебютировало в 2003 году. В разные годы эти дизели ставили не только на «Пежо» и «Ситроены», но также на Suzuki SX4, Mini, Ford Focus, несколько моделей марки Volvo и на «Мазду 3».

  • Завод «ПСМА Рус» в Калуге, построенный совместно французской компанией PSA и японской фирмой Mitsubishi, в прошлом году выпустил 40 434 автомобиля.
  • По данным «Автостата», на дизельные версии приходится лишь 8% продаж всех новых легковых автомобилей на российском рынке (по данным за девять месяцев этого года). Самой популярной моделью с мотором на «солярке» стал кроссовер Volkswagen Tiguan.

Источник

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • В спорте это называется *Вторым темпом*
    Когда все переходят на электричество, Россия занедорого начинает выпускать дизели.

  • А смысл? Скоро на всех помойках Европы...

  • перекупили европейские патенты на доисторическую архаику?

  • правильно нет у нас бензина хорошего, будем на сырце ездить))

    • Konstantin Baranov так и соляры хорошей тоже нет

    • Андрей Виноходов а она надо? атмосферный все сожрет, а комонрейл у нас никогда не жил...

  • А по мне так... Если что-нибудь "водородное" мы в ближайшее время массово внедрять не планируем (по любым причинам), то с дизелями то - самое то! Ибо, электричество с нашим климатом и инфраструктурой (мы ж о России говорим, а не только о столицах) нам не очень то подходит, а "наши зарубежные партнеры" от ДВС постепенно отказываются (у них тепло, "некуда" ехать, и розетки (скоро) "под каждым деревом"), а стало быть, и у нас их машин с ДВС постепенно.... поуменьшится... Удастся освоить и внедрить дизель на отечественных авто - да это же прекрасно.... Ну, а потом, уж конечно, сразу - водород :))))

Share
Автор
Метки дизель

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

4 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

4 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

7 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

1 неделя назад

Начало приема предварительных заказов на дизельную модификацию BAIC BJ40

Дизельная версия рамного внедорожника Read More

1 неделя назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад