Рубрики НовостиСпорт

Renault DP World F1 Team на Гран-при Португалии

Команда Renault DP World F1 Team набрала шесть очков на Гран-при Португалии

Эстебан Окон финишировал восьмым, а Даниэль Риккардо – девятым в гонке в Португалии, прошедшей впервые после 24-летнего перерыва.

После двойного финиша в первой десятке результат команды в Кубке конструкторов составляет 120 очков, Renault DP World F1 Team остается пятой – в шести очках от третьего места.

На захватывающем старте гонки Даниэль поднялся на восьмое место, в то время как Эстебан боролся за десятое место. Как и предполагалось, во время гонки шел небольшой дождь, но он не становился сильнее, чтобы повлиять на ход событий. Из-за низкого уровня сцепления Даниэль первым заехал в боксы на 14-м круге, чтобы сменить шины Soft, которые быстро изнашивались, на Medium.

После пит-стопа Даниэль опустился в конец пелетона, Эстебан, следуя альтернативной стратегии, проехал 53 круга на шинах Medium и последним совершил первую остановку. К этому моменту Даниэль уже продвинулся вперед, в том числе благодаря остановкам других пилотов, пробился в первую десятку и боролся за восьмое место с Себастьяном Феттелем.

Эстебан вернулся впереди Даниэля после пит-стопа, и, несмотря на то, что последние пятнадцать кругов он провел на свежих Soft с хорошим темпом, ему не удалось отыграть позиции. Эстебан пересек финишную черту на восьмом месте, а Даниэль – на девятом, что стало двойным финишем в очках для команды.

Даниэль Риккардо, стартовал 10-м, финишировал 9-м:

Related Post

«Сумасшедшее начало гонки, на первом круге удалось подняться на несколько мест, и я стал восьмым. Как только в гонке всё стабилизировалось, сцепление на шинах Soft стало падать, поэтому я довольно рано заехал на пит-стоп. Я проехал длинный отрезок на Medium, большую часть времени мне приходилось беречь шины. Я так и не вывел их в рабочий диапазон, из-за этого не смог атаковать. Восьмое и девятое места – это неплохой результат для команды».

Эстебан Окон, стартовал 11-м, финишировал 8-м:

«Для меня это была хорошая гонка. В начале было тяжело на Medium, но я сохранял спокойствие, вместе с командой мы отлично справились и позаботились о том, чтобы оставаться конкурентоспособными. Я проехал на них 53 круга! По ощущениям, они длились долго, но мой темп был хорошим даже к концу отрезка. Короткими периодами шел дождь, поэтому мы должны были постоянно следить за уровнем сцепления. Я думаю, мы хорошо поработали – обе машины вошли в первую десятку».

Сирил Абитебул, руководитель команды:

«Мы уехали из Германии воодушевленные подиумом Даниэля, поэтому очень разочаровывает наблюдать, как в этот уикенд машине не хватало сцепления с трассой. Команда добилась прогресса после неудачного начала в пятницу, так что восьмое и девятое место в гонке – это лучший результат, на который мы могли рассчитывать после старта с 10 и 11 позиций. Интересно то, что в гонке мы так и не смогли добиться работы от шин Soft, но Эстебан показал отличный темп на длинном отрезке на Medium. Этот факт доказывает, что в этот уикенд всё зависело от работы шин. До конца сезона остаётся не так много Гран-при, и в двух следующих гонках мы можем оказаться в схожих условиях. Чтобы добиться отличного результата в Кубке конструкторов, нужно обязательно выяснить, что помешало нам в этот уикенд. Я рад за Эстебана – он ни разу не ошибся в сложных условиях, благодаря ему команда не так много уступила соперникам».

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

4 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

4 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

7 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

1 неделя назад

Начало приема предварительных заказов на дизельную модификацию BAIC BJ40

Дизельная версия рамного внедорожника Read More

1 неделя назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад