Эстебан Окон финишировал восьмым, а Даниэль Риккардо – девятым в гонке в Португалии, прошедшей впервые после 24-летнего перерыва.
После двойного финиша в первой десятке результат команды в Кубке конструкторов составляет 120 очков, Renault DP World F1 Team остается пятой – в шести очках от третьего места.
На захватывающем старте гонки Даниэль поднялся на восьмое место, в то время как Эстебан боролся за десятое место. Как и предполагалось, во время гонки шел небольшой дождь, но он не становился сильнее, чтобы повлиять на ход событий. Из-за низкого уровня сцепления Даниэль первым заехал в боксы на 14-м круге, чтобы сменить шины Soft, которые быстро изнашивались, на Medium.
После пит-стопа Даниэль опустился в конец пелетона, Эстебан, следуя альтернативной стратегии, проехал 53 круга на шинах Medium и последним совершил первую остановку. К этому моменту Даниэль уже продвинулся вперед, в том числе благодаря остановкам других пилотов, пробился в первую десятку и боролся за восьмое место с Себастьяном Феттелем.
Эстебан вернулся впереди Даниэля после пит-стопа, и, несмотря на то, что последние пятнадцать кругов он провел на свежих Soft с хорошим темпом, ему не удалось отыграть позиции. Эстебан пересек финишную черту на восьмом месте, а Даниэль – на девятом, что стало двойным финишем в очках для команды.
Даниэль Риккардо, стартовал 10-м, финишировал 9-м:
«Сумасшедшее начало гонки, на первом круге удалось подняться на несколько мест, и я стал восьмым. Как только в гонке всё стабилизировалось, сцепление на шинах Soft стало падать, поэтому я довольно рано заехал на пит-стоп. Я проехал длинный отрезок на Medium, большую часть времени мне приходилось беречь шины. Я так и не вывел их в рабочий диапазон, из-за этого не смог атаковать. Восьмое и девятое места – это неплохой результат для команды».
Эстебан Окон, стартовал 11-м, финишировал 8-м:
«Для меня это была хорошая гонка. В начале было тяжело на Medium, но я сохранял спокойствие, вместе с командой мы отлично справились и позаботились о том, чтобы оставаться конкурентоспособными. Я проехал на них 53 круга! По ощущениям, они длились долго, но мой темп был хорошим даже к концу отрезка. Короткими периодами шел дождь, поэтому мы должны были постоянно следить за уровнем сцепления. Я думаю, мы хорошо поработали – обе машины вошли в первую десятку».
Сирил Абитебул, руководитель команды:
«Мы уехали из Германии воодушевленные подиумом Даниэля, поэтому очень разочаровывает наблюдать, как в этот уикенд машине не хватало сцепления с трассой. Команда добилась прогресса после неудачного начала в пятницу, так что восьмое и девятое место в гонке – это лучший результат, на который мы могли рассчитывать после старта с 10 и 11 позиций. Интересно то, что в гонке мы так и не смогли добиться работы от шин Soft, но Эстебан показал отличный темп на длинном отрезке на Medium. Этот факт доказывает, что в этот уикенд всё зависело от работы шин. До конца сезона остаётся не так много Гран-при, и в двух следующих гонках мы можем оказаться в схожих условиях. Чтобы добиться отличного результата в Кубке конструкторов, нужно обязательно выяснить, что помешало нам в этот уикенд. Я рад за Эстебана – он ни разу не ошибся в сложных условиях, благодаря ему команда не так много уступила соперникам».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More