Сегодня команда Renault F1 Team объявила о своих планах сохранить набранный темп в Чемпионате мира FIA в классе Формула-1. В 2016 году Renault вернулась в качестве заводской команды и с тех пор каждый сезон демонстрирует уверенный прогресс, завершив прошлый год на четвертом месте в Кубке конструкторов.
На текущий сезон команда Renault F1 Team привлекла пару звездных пилотов в составе Нико Хюлькенберга и Даниэля Риккардо.
Жером Столл, президент Renault Sport Racing, в очередной раз подтвердил приверженность Renault к автоспорту.
«Мы в Renault являемся страстными поклонниками автоспорта. Наша история в Формуле-1 непрерывно продолжается уже более 40 лет. Формула-1 — это не только шоу, зрелище и чистое развлечение, но еще и автоспорт высшего уровня. Формула-1 — это воплощение духа борьбы, целеустремленности и несгибаемой воли, а также прогресса, в основе которого лежат многочисленные инновации, позволяющие этому виду спорта двигаться вперед. Но эту страсть необходимо уравновешивать здоровым прагматизмом. Участие в Формуле-1 имеет для Renault вполне практический смысл, ведь это настоящая лаборатория для отработки технологий для наших будущих серийных автомобилей, что наглядно демонстрируется в названии нового двигателя Renault E-Tech 19. Это невероятное приключение — быть частью мира Формулы-1».
С момента возвращения в Формулу-1 три года назад Renault активно инвестировала в свои технические центры в Энстоуне (Великобритания) и Вири-Шатийон (Франция). В Энстоуне команда существенно нарастила производственные мощности, провела модернизацию оборудования, среди которого два станка Breton, аэродинамическая труба, динамометрический стенд для трансмиссии, также был расширен конструкторский отдел и по последнему слову техники оснащено помещение оперативного контроля.
С 2016 года штат вырос примерно на 50%. В Вири недавно ввели в эксплуатацию обновленный динамометрический стенд, который будет использоваться в течение сезона для работ над силовой установкой, кроме того, стартовала амбициозная программа по строительству новых корпусов для сборки двигателей, отдела надежности и автоматизированного склада, которая должна завершиться в следующем году.
Команда Renault F1 Team обеспечила себе надежный технический и кадровый фундамент, что позволяет ее управляющему директору Сирилю Абитбулю уверенно говорить о планах по дальнейшему развитию в 2019 году:
«Запуск всех этих проектов и параллельное участие в чемпионате стали для нас настоящим испытанием, как и доведение до логического финала основных этапов программы модернизации. Ввод в строй запланированных мощностей стал выдающимся достижением, и я до сих пор нахожусь под впечатлением от самоотдачи и целеустремленности, показанной всеми членами команды. Мы прогрессируем мощными темпами: девятое место и восемь очков в 2016 году, шестое место и 57 очков в 2017 году и четвертое место со 122 очками в прошлом году.
В преддверии нового сезона мы полны решимости сохранить эту уверенную динамику. Мы не ставим перед собой цель занять конкретное место или набрать определенное количество очков: я хочу, чтобы команда продолжила двигаться вверх к ведущим командам. Максимальная мощность и надежность двигателя станут главными приоритетами для центра в Вири, а организационная структура, развернутся сейчас в Энстоуне, займется планомерным повышением конкурентоспособности шасси».
Абитбуль также рассказал о дополнительной мотивации, которую обеспечит новый дуэт пилотов.
«Тандем Даниэля и Нико в этом сезоне внушает уверенность всей команде. Я считаю, что это одна из сильнейших, если не сильнейшая, команда пилотов в чемпионате. За плечами Даниэля победы в гонках и опыт выступлений за топовую команда, а Нико голоден до побед. Его очень сильно недооценивают — он быстрый, целеустремленный и прекрасно умеет мотивировать команду.
Они очень сильны по отдельности, и, мне кажется, смогут прекрасно дополнить друг друга. Вместе с собой они привнесли в команду осязаемую энергетику, и я надеюсь, мы сможем дать им болид, который позволит продемонстрировать их незаурядный талант».
Нико Хюлькенберг в 2019 году начинает свой третий год выступлений за команду.
«С начала 2017 года мы значительно продвинулись вперед как команда, и это является неотъемлемой составляющей программы развития, нацеленной на достижение долгосрочных целей. Когда я пришел в команду, инфраструктура только формировалась, и с тех пор мы проделали большой путь. Я собираюсь полностью выложиться сам и максимально использовать потенциал команды и автомобиля. Важно, чтобы мы, как команда, сделали мощный рывок вперед и постоянно улучшали результаты. Мы хотим сохранить этот тренд и в новом сезоне, чтобы продолжить наше развитие».
Австралиец Даниэль Риккардо, семикратный победитель Гран-при, в этом сезоне дебютирует в команде Renault F1 Team.
«Renault — это большое имя в автоспорте, и я с радостью стану частью новой главы в их истории выступлений в Формуле-1. Я здесь, чтобы делать свою работу на треке, быть настолько быстрым, насколько это возможно, но еще я хочу поделиться с командой своей энергией. Я хочу дать всем новый импульс, поскольку это часть моей работы и моего характера. Я думаю, у меня получится сделать команду еще сплоченнее, мотивировать всех работать еще упорнее и прилагать больше усилий. Я хочу стать катализатором позитивной энергии».
Риккардо начнет 2019 год с чистого листа:
«Я многому научился в 2018 году, и это позволит мне стать улучшенной версией самого себя в наступившем году. Я стану более зрелым пилотом. Мне стало понятнее, куда нужно двигаться, и я хочу, чтобы это новое видение вылилось в высокие результаты на трассе. Я чувствую серьезное позитивное давление, от меня ждут успешных выступлений, и я к этому полностью готов».
Новые производственные мощности и пилоты дают команде дополнительную уверенность в своих силах, и 2019 год обещает стать интересным годом как с точки зрения активностей на треке, так и за его пределами.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More