Первый немецкий электромобиль Audi должен был стать основным соперником Mercedes-Benz EQC, но сразу после презентации специалисты поняли, что новый e-tron может смело конкурировать с Tesla.
Первый электромобиль от VAG создавался не как интерпретация какой-либо существующей модели, а как абсолютно новая машина, хотя технически он близок к Audi Q5 и Q8 и по габаритам находится между ними. Визуально Audi e-tron практически не отличается от обычных бензиновых или дизельных автомобилей.
Это классический среднеразмерный кроссовер, солидный и элегантный. Его инновационность можно определить только по отсутствию задних зеркал — их функцию выполняют камеры, выводящие картинку на OLED-мониторы. Такое решение позволило улучшить обзорность, снизить сопротивление ветру и убрать «слепые зоны». Как это выглядит в реальности, можно посмотреть в салоне официального дилера «Максимум».
Отдельного внимания заслуживают уникальные аэродинамические показатели Audi e-tron, которых удалось добиться за счет гладкого «зашитого» днища, обтекателей на бамперах и тех же виртуальных зеркал. Производитель заявляет, что все эти усовершенствования позволили добавить 35 километров к пробегу без подзарядки.
Качеством отделки (натуральная кожа отличной выделки), уровнем дизайна, эргономикой и комфортом Audi однозначно превосходит автомобиль Маска. Интерьер e-tron в полной мере соответствует премиальному классу. Технологическая часть включает в себя центральную консоль с двумя дисплеями. Один (8,6 дюймов) отвечает за управление некоторыми функциями автомобиля и настройки климат-системы, второй (10,1 дюйма) — бортовой компьютер, навигация, подключение смартфона, аудиосистема.
Отдельного внимания заслуживает обустройство основной консоли. В ее нижней части появилось углубление с полочками, новый селектор АКПП, боковые ребра. На передней панели расположились дефлектор вентиляции и ЖК-монитор (12,3 дюйма) с графическими приборами.
Салон просторный и очень удобный. В креслах есть опция многоконтурного массажа, опционально можно выбрать спортивные сиденья и разные цвета отделки. Объем багажного отделения — 600 литров, при сложенном заднем ряде кресел его можно увеличить до 1725 литров.
Литий-ионная батарея емкостью 95 кВт‧ч с жидкостным охлаждением расположена в нижней части автомобиля, между его осями, что обеспечивает сбалансированное распределение нагрузок и низкий центр тяжести. Приблизительный расход электроэнергии в движении составляет 15,9 кВт‧ч на 100 км, что в среднем дает запас хода в 400 км.
Электрический кроссовер комплектуется стандартным зарядным прибором мощностью в 11 кВт и штекерами для бытовых и промышленных розеток. Зарядка аккумулятора до 100 процентов через бытовую розетку занимает примерно 8 часов. В качестве опции можно приобрести зарядное устройство на 22 кВт, которое позволит в два раза сократить время ожидания. Предельная пропускная мощность составляет 150кВт‧ч, это позволяет заряжать автомобиль на публичных зарядных станциях всего за 50 минут.
По измерительному циклу WLTR запас хода — 411 км, по более жесткому ЕРА — 328 км. На практике в городе при нормальном стиле вождения одного заряда хватает на 330 км. Чем меньше торможений и разгонов, тем экономнее расходуется энергия и 400 км становятся вполне реальным показателем. Запас хода также зависит от работающих в салоне приборов. Так, включенная система отопления или кондиционер отнимают 5 км, подогрев одного кресла еще минус 1 км.
У официального дилера Audi, в автохолдинге «Максимум», представлены последние модели бренда. Записывайтесь на тест-драйв по телефону.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.