Рубрики Релизы

Грожан и Магнуссен покидают “Хаас”

Француз Роман Грожан и датчанин Кевин Магнуссен заявили, что покидают команду Формулы-1 “Хаас” по окончании текущего сезона. Инициатива расставания принадлежит руководству команды, которое ищет новые возможности для движения вперед.

В числе таковых могут оказаться российские деньги – ранее СМИ писали о большом интересе к “Хаасу” миллиардера Дмитрия Мазепина, чей сын Никита выступает в автогонках. Как утверждает Motorsports, договоренность уже достигнута, бизнесмен купит американскую команду и обеспечит сыну место пилота. Хотя сперва Никите необходимо получить суперлицензию на право выступать в Формуле-1.

Сейчас он идет на 6-м месте в Формуле-2, деля его с другим россиянином – Робертом Шварцманом. Для получения суперлицензии Мазепину-младшему надо закончить сезон пятым или выше. Провести осталось 2 этапа – Гран-при Бахрейна и Гран-при Сахира, следить за гонками этой и других серий вы всегда можете на https://scores24.live/ru. там все результаты появляются в режиме реального времени.

Руководитель “Хааса” Гюнтер Штайнер в интервью признал, что команде нужны гонщики не только с талантом, но и с деньгами. Он отметил, что на решение поменять Грожана и Магнуссена повлияло грядущее в 2022 году изменение регламента. Команда не хочет смены пилотов в процессе изменения правил, поэтому новички придут минимум на две года.

Related Post

Покупка команды в Формуле-1 под собственного сына становится делом обыденным. Канадский бизнесмен Лоуренс Стролл – главный инвестор конюшни “Рэйсинг Пойнт”, где одним из пилотов является Лэнс Стролл. Другой канадский бизнесмен, Майкл Латифи, по слухам, может купить идущую на дно команду “Уильямс”. Его сын Николас также автогонщик

Многим болельщикам вряд ли понравится, что Формула-1 превращается в закрытый клуб для богатых, но увы – миром правят большие деньги. К тому же финансовые вливания необходимы, чтобы создать конкурентоспособную машину. Без нее даже самый талантливый гонщик на подиум не приедет. Уже сейчас за многими пилотами стоят крупные компании-спонсоры, хотя и без родственных связей.

Насколько Строллы, Мазепины и Латифи смогут изменить королевские гонки, покажет лишь время. Сейчас же все болельщики ждут Гран-при Португалии. Трасса “Алгарве” завершена лишь 2008 году и еще ни разу не принимала этапы Формулы-1. Так что, при всем доминировании “Мерседеса”, в этот уик-энд возможны любые сюрпризы.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Seres представляет стратегию развития

Seres Auto организовала собрание для международных деловых партнеров из более чем 60 стран и регионов,… Read More

2 дня назад

Caddy Edition: производство дизайнерской новинки линейки началось

Элегантный внешний вид – Caddy Edition делает акцент на дизайне Read More

2 дня назад

70 лет со дня выхода первого мотоцикла Suzuki Colleda CO

16-го мая, компания Suzuki отмечает 70-летие с момента выпуска своего первого полноценного мотоцикла - Colleda… Read More

2 дня назад

Победитель казанского марафона получил новый кроссовер

Счастливым обладателем автомобиля стал Тимур Разумов из Казани Read More

4 дня назад

1000-й пикап Sollers ST6 сошел с конвейера завода во Владивостоке

Юбилейным стал автомобиль белого цвета в комплектации Comfort. Этот Sollers ST6, с серийным номером 1000,… Read More

5 дней назад

Тур Культур ночью

Музей Транспорта Москвы вновь проведет Музейное ралли «Тур Культур» в рамках акции «Ночь в музее» Read More

5 дней назад