Грожан и Магнуссен покидают “Хаас”

Грожан и Магнуссен покидают “Хаас”
23 октября 14:06 2020

Француз Роман Грожан и датчанин Кевин Магнуссен заявили, что покидают команду Формулы-1 “Хаас” по окончании текущего сезона. Инициатива расставания принадлежит руководству команды, которое ищет новые возможности для движения вперед.

В числе таковых могут оказаться российские деньги – ранее СМИ писали о большом интересе к “Хаасу” миллиардера Дмитрия Мазепина, чей сын Никита выступает в автогонках. Как утверждает Motorsports, договоренность уже достигнута, бизнесмен купит американскую команду и обеспечит сыну место пилота. Хотя сперва Никите необходимо получить суперлицензию на право выступать в Формуле-1.

Сейчас он идет на 6-м месте в Формуле-2, деля его с другим россиянином – Робертом Шварцманом. Для получения суперлицензии Мазепину-младшему надо закончить сезон пятым или выше. Провести осталось 2 этапа – Гран-при Бахрейна и Гран-при Сахира, следить за гонками этой и других серий вы всегда можете на https://scores24.live/ru. там все результаты появляются в режиме реального времени.

Руководитель “Хааса” Гюнтер Штайнер в интервью признал, что команде нужны гонщики не только с талантом, но и с деньгами. Он отметил, что на решение поменять Грожана и Магнуссена повлияло грядущее в 2022 году изменение регламента. Команда не хочет смены пилотов в процессе изменения правил, поэтому новички придут минимум на две года.

Покупка команды в Формуле-1 под собственного сына становится делом обыденным. Канадский бизнесмен Лоуренс Стролл – главный инвестор конюшни “Рэйсинг Пойнт”, где одним из пилотов является Лэнс Стролл. Другой канадский бизнесмен, Майкл Латифи, по слухам, может купить идущую на дно команду “Уильямс”. Его сын Николас также автогонщик

Многим болельщикам вряд ли понравится, что Формула-1 превращается в закрытый клуб для богатых, но увы – миром правят большие деньги. К тому же финансовые вливания необходимы, чтобы создать конкурентоспособную машину. Без нее даже самый талантливый гонщик на подиум не приедет. Уже сейчас за многими пилотами стоят крупные компании-спонсоры, хотя и без родственных связей.

Насколько Строллы, Мазепины и Латифи смогут изменить королевские гонки, покажет лишь время. Сейчас же все болельщики ждут Гран-при Португалии. Трасса “Алгарве” завершена лишь 2008 году и еще ни разу не принимала этапы Формулы-1. Так что, при всем доминировании “Мерседеса”, в этот уик-энд возможны любые сюрпризы.

  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.