Новый GMC Hummer EV оказался дороже пикапа Tesla Cybertruck

Новый GMC Hummer EV оказался дороже пикапа Tesla Cybertruck
22 октября 12:11 2020

GMC представила новый электрический пикап под старым именем Hummer.

Автомобиль появится в продаже только в следующем году, но цены уже известны, и их вряд ли можно назвать демократичными – Российская газета.

GMC представила HUMMER EV 2022 года – первый в своем роде супервнедорожник с нулевым уровнем выбросов, разработанный для покорения самых сложных маршрутов.

Это будет первое полностью электрическое дополнение к модельному ряду GMC, оснащенное двигательной установкой нового поколения для электромобилей, которая обеспечивает беспрецедентные внедорожные возможности, выдающиеся ходовые качества и захватывающие ощущения от вождения, призванные поставить пассажиров в центр каждого момента.

«Hummer – инновационный внедорожник, он выйдет на рынок быстро и целеустремленно, что сделает GM еще на шаг ближе к полностью электрическому будущему, – сказал Марк Реус, президент General Motors. «Благодаря архитектуре Ultium Drive, которая обеспечивает широкий диапазон производительности, HUMMER EV идеально подходит для клиентов, которым нужны широкие возможности, эффективность автомобиля и его мощность».

HUMMER EV будет получать энергию от совершенно новых аккумуляторов Ultium от General Motors, и мощность от Ultium Drive, запатентованных электроприводов GM. Мощность в 1000 л.с. и 11500 Н/м крутящего момента создаются тремя отдельными двигателями внутри двух приводов Ultium, что гарантирует высокую эффективность как на дорогах, так и на бездорожье.

«У нас была одна цель для HUMMER EV: построить самый производительный заводской внедорожник, который когда-либо был создан», – сказал Аль Оппенгейзер, главный инженер. «Это настоящий внедорожный монстр, с уникальной системой привода e4WD, которая обеспечивает лучшую маневренность, которую когда-либо предлагал GM».

GMC HUMMER EV – бескомпромиссный электрический супер внедорожник с новыми функциями, разработанными для преодоления сложных препятствий или пересеченной местности.

Hummer EV

GMC Hummer EV. Фото: Пресс-служба GMC

Основные доступные функции включают:

  • Эксклюзивное для сегмента управление всеми 4-мя колесами с функцией CrabWalk – функция, которая позволяет задним и передним колесам поворачиваться под одинаковым углом на низких скоростях, что дает возможность автомобилю перемещаться по диагонали и обеспечивает еще большую маневренность на сложной местности.
  • Адаптивная пневмоподвеска с лидирующим в сегменте режимом увеличения дорожного просвета извлечения позволяет поднять высоту подвески примерно на шесть дюймов (149 мм), чтобы помочь HUMMER EV преодолевать экстремальное бездорожье, например, валуны или водный брод.
  • Шины Goodyear Wrangler All Territory MT диаметром 35 дюймов в стандартной комплектации; и возможность установки 37-дюймовых шин. Они обладают исключительной прочностью и упругостью гибкостью оптимизируя маневренность и улучшая беспрецедентные внедорожные характеристики HUMMER EV, включая возможность преодоления вертикальных препятствий высотой до 45 см и возможность движения по воде глубиной более 60 см.
  • Защита днища, состоящая из прочных стальных пластин, которые удобно расположены вокруг аккумуляторной батареи, и другие опции, помогающие обеспечить защиту в экстремальных условиях бездорожья.
  • Система UltraVision, включает передние и задние камеры, установленные под днищем автомобиля, с функциями «виртуального наблюдателя» в реальном времени, чтобы помочь водителям преодолевать препятствия и контролировать положение колес на дороге. Камеры защищены от повреждений и оснащены омывателями, которая помогает сохранять четкость изображения. HUMMER EV предлагает самое большое в своем классе количество изображений с камеры, до 18 ракурсов, доступных из салона, чтобы повысить осведомленность водителя об окружающих объектах.
  • Виджеты для бездорожья, отображающие функции автомобиля и состояние местности на экране информационно-развлекательной системы и информационном экране водителя. Примеры включают крутящий момент, включение блокировки дифференциала, давление в шинах, углы тангажа и крена (включая максимальные значения), датчик сноса (с максимальными значениями), круг трения, векторизацию крутящего момента и многое другое.

Путешествуйте дальше и быстрее

Лучшие в отрасли возможности быстрой зарядки в сочетании с новой батареей Ultium от General Motors и передовыми технологиями объединятся, чтобы обеспечить максимальную производительность и оптимальную дальность хода.

Основные функции включают:

  • Трехмоторную систему привода e4WD, которая будет предлагать эквивалент мощности в 1000 лошадиных сил по оценкам GM и 11500 Н\м крутящего момента.
  • Быстрая зарядка на 800 В постоянного тока, совместимая с мощностью до 350 кВт. Первая в отрасли технология механически переключает аккумуляторы из параллельного режима в последовательный во время зарядки, что делает HUMMER EV совместимым с самыми быстрыми зарядными устройствами постоянного тока мощностью 350 кВт, обеспечивая около 160 километров пути за 10 минут зарядки.
  • 24-модульная двухъярусная аккумуляторная силовая установка Ultium, обеспечивающая отличный запас хода и мощность для трех двигателей.
  • По оценкам GM, запас хода составляет более 550 км при полной зарядке на основе предварительных испытаний.
  • Последнюю версию Super Cruise, функция помощи водителю, предлагающая возможности автономного вождения на территории около 322 000 км по доступным дорогам, и новую функцию смены полосы движения, с помощью которой система может определять, когда перестроение является оптимальным, и инициировать маневр при соблюдении правил перестроения и обгона.

Почувствуйте, насколько громкой может быть тишина

Революционные характеристики внедорожника достигаются благодаря невероятной мощности электромобиля нового поколения. Он притягивает взгляды и безошибочно узнаваем среди всех других. Опыт вождения GMC HUMMER EV позволит водителю быть в центре каждого момента.

HUMMER EV дебютирует исключительно в полностью оборудованной комплектации Edition 1.

Ключевые особенности Edition 1 включают в себя:

  • Watts to Freedom – иммерсивный опыт, который раскрывает все возможности ускорения силовой установки электромобиля, в том числе разгон до 100 км / ч примерно за 3 секунды.
  • Управление режимом движения предлагает режимы по выбору водителя, которые адаптируют характеристики, включая распределение крутящего момента между передними и задними колесами и настройки рулевого управления всеми четырьмя колесами для различных условий движения. Он включает в себя также специальный внедорожный режим, который увеличивает дорожный просвет HUMMER EV почти на 5 см.
  • Адаптивная подвеска с функцией непрерывного демпфирования Adaptive Ride Control для движения по дорогам, так и по бездорожью.
  • Опыт езды на открытом воздухе благодаря жесткости конструкции аккумуляторов Ultium со стандартной крышей Infinity и съемными прозрачными панелями Sky, которые можно хранить в багажном отсеке в передней части автомобиля.
  • Премиальные материалы интерьера.
  • Большой экран информационно-развлекательной системы с диагональю 13,4 дюйма и приборная панель с диагональю 12,3 дюйма передают расширенную информацию о характеристиках автомобиля для уведомления водителя.
  • Задняя дверь MultiPro с шестью функциональными позициями.
  • Электропривод заднего стекла и электропривод тента, закрывающего открытый кузов.

Дизайн GMC HUMMER EV будет смелым и футуристическим, с тщательно продуманными деталями, такими как характерный мотив «H», который можно увидеть в ряде элементов. Новое представление о традиционных дисплеях сообщает о возможностях и технологиях автомобиля через внешнее освещение и внутренние пользовательские интерфейсы.

«GMC HUMMER EV переосмысливает мгновенно узнаваемый силуэт для современного, полностью электрического будущего», – говорит Фил Зак, исполнительный директор по дизайну. «Его дизайн наглядно передает выдающиеся возможности, усиленные прочными архитектурными деталями, и премиальный, детально проработанный интерьер».

HUMMER EV станет первым полностью электрическим автомобилем в портфеле GMC и будет основан на новой аккумуляторной системе Ultium от General Motors. Производство начнется в конце 2021 года на заводе GM Factory Zero в Детройте-Хамтрамке – предприятии, построенном почти 40 лет назад, которое было перепрофилировано и переоборудовано для производства электромобилей после дополнительных инвестиций в размере 2,2 миллиарда долларов.  Будущие серийные автомобили с этого завода будут обеспечивать нулевые выбросы.

Hummer EV

GMC Hummer EV. Фото: Пресс-служба GMC

Продажи Hummer EV начнутся в версии Edition 1, которую отличает полный пакет доступных для модели опций, серебристый цвет кузова и вставки в интерьере под бронзу. Плюс, это будет самая мощная версия пикапа: отдача трёх электродвигателей составляет 1014 л.с., а момент – почти 15 600 Нм. От 0 до 97 км/ч GMC Hummer EV разгоняется за 3 секунды, запас хода – 563 км. Цена – 112 595 долларов. Дороже только Bollinger B1 – от 125 тысяч. Tesla Cybertruck обещали вывести на рынок по цене от 69 900 долларов.

В 2022 году появится Hummer EV 3X опять же с трёхмоторной силовой установкой, но суммарная отдача агрегатов и автономность снижены до 811 л.с. и 483 км. Цена – от 99 995 долларов.

Hummer EV

Фото: Пресс-служба GMC

Весной 2023 года GMC выпустит Hummer EV 2X, который оснащён парой двигателей мощностью 634 л.с. Запас хода – 483 км. Цена – 89 995 долларов.

Самая доступная версия пикапа выйдет в 2024 году: цена снижена не за счёт уменьшения показателей мощности, а за счёт ёмкости батареи и, соответственно, сокращения запаса хода на одной зарядке до чуть более чем 402 км. Цена – от 79 995 долларов.

Производство GMC Hummer EV стартует в следующем году на заводе Zero (модернизирующийся Детройт-Хамтрамк). В настоящее время можно оформить заявку на покупку пикапа, внеся депозит в размере 100 долларов.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.