Занимательно, что обе новинки показали марки, которые в связи с схожестью названий довольно часто путают неискушенные в китайском автопроме клиенты. Во-первых, это GAC GS5. Он появился на российском рынке в пяти вариациях с ценником от 1 499 900 до 1 849 900 рублей. Во-вторых, привезли первый в нашей стране китайский электрокар, который реализуется у официального дилера. Это хэтчбек JAC iEV7S стоимостью 2 299 000 рублей за единственный вариант.
К примеру, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro стал дороже уже спустя три недели после запуска продаж – на 20 тысяч рублей в каждой из трех вариаций. Помимо этого, выгода по Trade-in сокращалась со 100 тысяч до 60-70 тысяч.
Далее синхронно дорожали Haval F7 и F7x. Модели с агрегатом 1.5 стали дороже на 10 тысяч рублей в цене, с 2.0 – 30 тысяч. Интересно поступили в компании FAW. В сентябре в прайсах прописали цену авто 2020 года – и она оказались значительно выше, чем на транспортные средства 2019-го. А теперь повысили цену и они. Вместе с этим понизились и скидки по Trade-in. Изменения составили у компактного X40 38-51 тысячу в зависимости от сборки, у флагманского X80 — 25 тысяч рублей во всех вариантах.
У Chery сохранился лишь прайс на флагманский Tiggo 8. Tiggo 4 теперь предлагается от 999 900 до 1 339 900 рублей. Подорожали все варианты – на сумму от 30 до 70 тысяч. Вдобавок ушли скидки по Trade-in в 20-50 тысяч рублей.
Geely Atlas стал дороже на 10 тысяч рублей во всех версиях, кроме тех, в которых предлагается медиасистема «Яндекс». Также, если верить информации в конфигураторе, то «Люкс с Яндекс.Авто» 2.4 4×4 и вовсе стал дешевле на 5 тысяч рублей.
Подобный же дисконт Geely предложила на начальную вариацию не слишком популярного хэтчбека GS. Заметим, что в среднем цена снизилась на 140, а в топовой – на 130. Теперь авто предлагается в диапазоне от 1 099 990 до 1 369 990 рублей.
Источник
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.