Во время онлайн-премьеры нового концептуального QX60 Monograph, дизайн которого предвосхищает очередное поколение премиального кроссовера QX60, INFINITI установила планку виртуальных презентаций на недосягаемую прежде высоту.
Собравшая воедино возможности виртуальной и дополненной реальности, компьютерную графику, спецэффекты и живые включения, презентация QX60 стала новым словом в медийном и диджитал-пространстве.
Во время представления QX60 Monograph зрители побывали у входа в глобальную штаб-квартиру Nissan в Йокогаме, среди первых увидели новую выставочную галерею, посвященную автомобилям INFINITI, и даже оказались в святая-святых – фирменной дизайн-студии бренда в Ацуги. Само представление новинки не ограничилось традиционным снятием покрывала. Все желающие смогли в мельчайших подробностях рассмотреть трехмерную модель INFINITI QX60 Monograph на мобильных устройствах и даже виртуально «припарковать» кроссовер в своем гараже или на лужайке возле дома. Наконец, дополнительную информацию об автомобиля можно было получить просто отсканировав QR-код.
«В этом году всем в автомобильном бизнесе приходится быть максимально креативными. Особенно, это касается вопроса презентации новинок. Мы решили полностью пересмотреть принципы онлайн-презентации, превратив премьеру INFINITI QX60 Monograph в захватывающий интерактивный опыт для клиентов и представителей масс-медиа со всего мира» – отметил Фил Йорк, генеральный менеджер INFINITI по маркетингу.
«Мы уже давно используем технологии виртуальной и дополненной реальности при разработке автомобилей. Но на этот раз я сам оказался частью незабываемого виртуального действа!» – добавил Альфонсо Альбаиса, старший вице-президент по дизайну Nissan Motor Company, который на время презентации был «телепортирован» в дизайн-студию INFINITI.
Незабываемая онлайн-презентация нового INFINITI QX60 Monograph была разработана и реализована совместно с креативной контент-студией Curiious из Австралии.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More