Концепт QX50 станет площадкой для демонстрации новейших разработок INFINITI в сфере полуавтономных технологий помощи водителю. Системы помощи водителю от INFINITI выступят в роли «второго пилота», скорее помогая водителю, а не заменяя его.
Кроме того, концепт QX50 покажет возможности потенциального применения нового двигателя VC-Turbo с переменным коэффициентом сжатия, способного адаптироваться к потребностям водителя и обеспечивающего максимальную мощность или экономичность в зависимости от ситуации.
Дизайн концепта адаптирован для того, чтобы автомобиль мог занимать меньше места на парковке, но это не единственная его особенность. С концептом QX50 INFINITI показывает, как изменится конструкция автомобиля, оборудованного компактным двигателем нового поколения, таким как VC-Turbo.
Концепт QX50 демонстрирует эволюцию фирменных элементов дизайна INFINITI, адаптированных для будущего поколения среднеразмерных кроссоверов премиум-класса. Создав в 2003 году модель FX45, бренд INFINITI задал пропорции для всех будущих кроссоверов на ближайшее десятилетие.
QX50 представляет собой последнее воплощение символического языка «элегантной мощи» INFINITI с подчеркнутой эстетикой и функциональностью. Экстерьер концепта сочетает напряженные мускулистые линии с плавными, выразительными поверхностями. Острая и прямая линия пересекает корпус от капота до задних крыльев, придавая концепту QX50 уверенный вид и увеличивая его визуальную длину. Широкий, мускулистый профиль подчеркивает универсальность и функциональность QX50.
Все ключевые элементы дизайна INFINITI нашли выражение в экстерьере QX50, но претерпели явную эволюцию. Двойная решетка радиатора INFINITI создает чувство мощи и силы, являясь исходной точкой для всех линий кузова концепта. Она стала выше и шире, чем у QX Sport Inspiration, а в задней части автомобиля третья стойка кузова в виде полумесяца расположена выше, чем у любой серийной модели INFINITI, удлиняя визуальную длину крыши.
Взаимосвязь линий и поверхностей экстерьера подчеркивает новое лакокрасочное покрытие Forged Bronze, которое содержит в себе в три раза больше металлической крошки, чем обычные заводские покрытия.
Профиль капота напоминает голову змеи, готовящейся к атаке. Капот обрамлен изгибами поверхностей, которые поднимаются к основаниям передней стойки, после чего капот опускается вниз к углам широкой двойной решетки радиатора. Эти линии скрывают достаточно компактные размеры капота, который демонстрирует возможность адаптировать концепт-кар к более компактному двигателю, такому как VC-Turbo. Концепт также оснащен интеллектуальной системой полного привода.
Функциональность отличает весь сегмент среднеразмерных кроссоверов. Она же легка в основу дизайна концепта QX50. Приподнятая задняя часть и легкое смещение кабины вперед являются отправными точками для просторного и функционального салона, а также для нового уровня практичности по сравнению с QX Sport Inspiration. С новой формой задней стойки кузова повышается обзор пространства за автомобилем как для водителя, так и для задних пассажиров.
С сознательной отсылкой к артистизму во всем, салон QX50 несет на себе печать ручной работы и сочетания двух японских подходов к мастерству: «mitate» и «shitate». Mitate представляет собой тщательный подбор наилучших материалов, а shitate определяет их комбинации. С вниманием к каждой детали, этот подход создает в салоне QX50 неповторимую атмосферу идеальной суммы лучших элементов.
В концепте QX50 приведен пример такой подборки: насыщенная коричневая кожа покрывает верхний уровень кабины, контрастируя с белой кожей на нижней части приборной панели, дверях и сиденьях. Эти две зоны разделяет темно-синий синтетический нубук, которым также обита центральная консоль. Линия двойной прострочки проходит по верхней части приборной панели и дверей, а также вокруг сидений.
«Природный» характер линий салона прекрасно гармонирует с экстерьером концепта, в то же время контрастируя с технологичным и подчас строгим линейным дизайном конкурентов в данном сегменте. Игра света и тени, визуальная глубина отделочных панелей, органические линии, все это напоминает о концепте QX Sport Inspiration и показывает динамику движения смелых идей от оригинальной идеи до серийного воплощения.
Салон QX50 разделен на определенные зоны для водителя и пассажиров. Как и в случае с предыдущим концептом, приборная панель сконцентрирована вокруг водителя, так что ее форма и дизайн создают абсолютное чувство уверенности за рулем. Широкие и комфортные сиденья, обеспечивающие максимальную поддержку плеч и спины, украшены эргономичным рисунком из шестиугольников. Форма и функциональность одинаково важны для дизайнеров QX50, в то время как утилитарность остается их первостепенной задачей.
Благодаря смещению передней стойки вперед и уменьшению длины капота с учетом более компактных размеров двигателя, салон QX50 стал более просторным, а поднятая задняя часть кузова позволила увеличить объем багажника. Например, в багажном отсеке с легкостью помещается полноразмерная детская коляска – это свидетельствует о том, что потенциальная серийная версия QX50 подойдет для молодой семьи.
Широкий сенсорный экран HMI на центральной панели отвечает за управление навигационной системой, мультимедиа и другими системами и технологиями автомобиля, включая электронные помощники и полуавтономные системы, а также статус коэффициента сжатия двигателя VC-Turbo.
На приборную панель выводится детальная информация о работе автономных вспомогательных систем и коэффициенте сжатия двигателя, который трансформируется в зависимости от запроса водителя на динамику или экономию топлива.
Технологии INFINITI будут выполнять роль второго пилота и брать на себя наиболее рутинные задачи: от движения в плотном потоке на трассе до измерения расстояния до объектов и автомобилей на дороге.
С самого начала своего существования в 1989 году бренд INFINITI представил на рынке множество новаторских технологий помощи водителю. Впервые в мире автомобили INFINITI стали оснащаться полуавтономными системами предотвращения фронтальных столкновений, удержания полосы движения, а также полностью цифровой системой прямого адаптивного рулевого управления.
Проактивные вспомогательные системы INFINITI помогают водителю, определяя поведение других участников движения и возможны угрозы безопасности. В качестве источника информации автомобиль использует лазерные сканеры, радары и камеры, данные с которых формируют модель поведения систем QX50.
Эти датчики и новые функции будут устанавливаться на будущие серийные модели INFINITI.
Концепт INFINITI QX50 демонстрирует потенциальные возможности использования нового двигателя VC-Turbo на будущих серийных автомобилях бренда. Хотя официальный список моделей, где новый силовой агрегат станет доступной опцией, еще не опубликован, среднеразмерный кроссовер может стать одним из идеальных вариантов для 2,0-литрового турбированного мотора с переменным коэффициентом сжатия, который был продемонстрирован публике в конце 2016 года.
Просторный салон концепта QX50 является следствием компактного отсека для двигателя. Под укороченным капотом находится 2,0-литровый бензиновый двигатель, который агрегатируется с интеллектуальной системой полного привода с ведущей передней осью.
Серийная версия 2,0-литрового двигателя VC-Turbo от INFINITI представляет собой привлекательную альтернативу дизельным силовым агрегатам, особенно в сегменте среднеразмерных кроссоверов премиум-класса. Двигатель способен адаптировать значения коэффициента сжатия в соответствии с дорожной ситуации, что позволяет достигать оптимального соотношения между динамикой и расходом топлива.
С VC-Turbo INFINITI делает вызов дизельным и гибридным приводам как единственным вариантам, обеспечивающим одновременную экономию топлива и высокий крутящий момент. В концепте QX50 на центральном сенсорном HMI-дисплее демонстрируется информация о текущем статусе двигателя VC-Turbo, который адаптирует соотношение динамики и экономии топлива в соответствии с текущей дорожной ситуацией и запросами водителя.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More