KIA делает этот шаг в рамках реализации своей глобальной стратегии диверсифицированных сервисов мобильности для разных регионов мира. Россия становится одним из пилотных рынков, где начнется функционирование KiaMobility, также аналогичная программа будет запущена в Италии.
Подписка на автомобили – один из самых современных сервисов, быстро набирающий популярность в различных регионах мира. Популярность данной услуги обусловлена меняющимися предпочтениям клиентов – все большее число людей стремится не связывать себя рутинными процедурами и затратами, связанными с владением личным автомобилем. В рамках программы подписки эти заботы берут на себя операторы сервиса.
KiaMobility позволяет подписаться на любой удобный срок – от одного дня до года. Такая услуга может быть интересна тем клиентам, кто хочет провести более подробный и длительный тест-драйв, чем это обычно предусмотрено в дилерских центрах, или нуждается в автомобиле на период командировки. Также подписка открывает перед клиентом возможность удобной подмены собственного автомобиля на более комфортабельный – к примеру, для поездки в отпуск или в длительное путешествие. Для клиента сервис подписки может заменить его автомобиль и в случае, если тот находится в ремонте или, если в семье появилась временная потребность во второй машине.
«KIA во всем мире взяла курс на создание персонализированных продуктов и дифференцированные сервисы мобильности, и Россия – один из первых рынков, где брендом будет предложена новая услуга. – Рассказал Александр Мигаль, Управляющий директор Киа Моторс Россия и СНГ. — Подписка на автомобили – быстро набирающий популярность сегмент, и мы надеемся занять в нем свое достойное место. Тем более, что схема, предлагаемая KIA – во многом более гибкая на фоне конкурентов, ее можно точнее подстроить под конкретного клиента».
Принципиальным отличием KiaMobility является то, что оператором программы является не автомобильная компания как таковая, а непосредственно дилерские центры – именно дилеры будут осуществлять заключение контрактов и обслуживание клиентов. Такая организация дает возможность более гибкого формирования «подписного» парка в соответствии со спецификой города или региона, более персонализированной работы с клиентом, и ряд других преимуществ. Пилотный этап программы стартует в городах: Альметьевск, Брянск, Красноярск, Москва, Нижнекамск, Обнинск и Санкт-Петербург.
21 сентября, одновременно с запуском пилотного этапа проекта, на сайте появится специализированный раздел, посвященный KiaMobility. Для оформления подписки будет достаточно заполнить заявку онлайн и забрать автомобиль у выбранного дилера KIA.
Компания разработала собственную платформу управления автомобилями для сервиса мобильности. В дальнейшем ее планируется дополнить интерактивной системой, поддерживающей дистанционное наблюдение за состоянием автомобиля. Данное решение позволит анализировать данные для оптимизации и повышения эффективности сервиса.
С момента запуска программы по подписке в парке будут предлагаться пять популярных моделей: лидер российских продаж среди иномарок KIA Rio, мировой лидер продаж марки – кроссовер Sportage, а также три ярких дебютанта этого года на российском рынке: кроссоверы Seltos и Sorento, седан бизнес-класса К5. В дальнейшем список доступных в «подписном» парке моделей будет расширяться.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.