Задача была в том, чтобы создать автомобильный дизайн, который отражал бы вековые традиции Suzuki и вместе с тем был бы чем-то совершенно новым.
Так, одной из самых интересных работ был признан концепт Suzuki U:man – гибридный Suzuki Jimny. Авторами работы выступили четыре итальянских студента – Рафаэль Аниль, Николо Беттинели, Флоренцо Флорентино и Фабрицио Лучиано.
Автомобиль получил угловатый внешний вид, который является прямой отсылкой к первому поколению этого легендарного внедорожника.
Одна из особенностей концепта – единая с задним стеклом панорамная крыша, которая делает внедорожник похожим на кабриолет. Добиться легкости восприятия автомобиля помогают интересные дизайнерские решения: широкая центральная стойка с выкрашенной в черный цвет нижней частью, безрамочные двери, камеры вместо боковых зеркал заднего вида, оригинальная конструкция передних фар, которые расположены на стыке решетки радиатора и бампера. Под передним бампером же скрыта электрическая лебедка.
Если внешний вид Suzuki U:man перекликается с предыдущими поколениями Suzuki Jimny, то интерьер – новое прочтение внутреннего пространства автомобиля. Основные акценты в нем – двухспицевый руль, скошенный в нижней части, двухъярусная передняя панель, где всю верхнюю часть занимают 3 мультимедиа экрана, образуя единую линию, укороченная центральная консоль с площадкой для беспроводной зарядки телефона.
Другой отмеченной работой стал концепт Suzuki Ikigai, который презентовали студенты Самуэль Эррико Пиккарини, Франческа Фердинанди и Сальваторе Андреа Пиккирилло. Длинный капот, массивный передний бампер, огромные колесные арки отсылают к гоночному Suzuki Escudo Pikes Peak. Этот автомобиль под управлением пилота Нобухиро Таджима по прозвищу «Монстр» ставил рекорды скоростного подъема на гору Пайкс-Пик в Колорадо.
Концепт Suzuki Ikigai – электромобиль c графеновым аккумулятором, который имеет пятикратное преимущество по удельной емкости перед стандартными литий-ионными батареями. В интерьере Suzuki Ikigai применены материалы отделки растительного происхождения и переработанный пластик.
Концепт Maud – это полноприводный электромобиль, в конструкции которого используются модульные решения, кастомизирующиеся под различные вкусы и предпочтения пользователей. Авторы работы – Лоренцо Сиуфателли и Стефано Паролини.
Автомобиль можно адаптировать под себя, добавляя или заменяя компоненты, доступные в специальных пакетах. Комбинации касаются как экстерьера, так и интерьера, при этом задние сиденья могут различаться по количеству и размеру благодаря особой модульной конструкции.
Всего же по итогам конкурса было представлено 8 концепций, созданных 27 студентами из 7 стран, которые объединились между собой в группы.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Джимни особенно прикольный получился. Отличная идея - возродить кабрики, которые были в его предыдущих кузо… https://t.co/aGiAPyx5aL