«Победителем конкурса на их поставку стала компания «Энергоцентр» – подразделение «Россетей», — отмечается в материале.
Как сообщает источник, зарядные станции специально спроектированы для работы с электробусным парком отечественных производителей. Мощность станции составляет 300 киловатт, это в шесть раз мощнее, чем устройство для легковой машины.
Полностью зарядиться автобус сможет за 15-20 минут.
Москва переходит на электробусы по ряду причин. По сравнению с обычным автобусом электробус экологичнее. Его преимущество перед троллейбусом — в маневренности и меньшей стоимости эксплуатации.
Ранее в Москве решили оставить только один музейный троллейбусный маршрут — от Комсомольской площади до Новорязанской улицы.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More