Рубрики Новости

В АМПП согласны с выводами о необходимости повышения стоимости парковки в центре Москвы

В ГКУ «АМПП» подтвердили выводы экспертов РЭУ имени Плеханова о необходимости повышения стоимости парковки в центре Москвы, чтобы справиться с нехваткой мест на стоянках

В управляющем столичными парковками ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) согласны с выводами о необходимости повышения стоимости парковки в центре Москвы. Ранее Российский экономический университет имени Плеханова (РЭУ) опубликовал исследование, в котором отмечалось, что парковки на ряде центральных улиц постоянно перегружены, так что водители вынуждены оставлять свои автомобили в неположенных местах. Причиной сложившейся ситуации эксперты РЭУ назвали слишком низкие (в самом центре Москвы парковка стоит 200 руб. в час) тарифы уличных парковок, из-за чего автомобилисты предпочитают пользоваться ими, игнорируя более дорогие капитальные паркинги.

«Заниженные цены на уличную парковку в сравнении с внеуличной являются одной из причин ее чрезмерной загруженности, поскольку по практике европейских и американских мегаполисов, сопоставимых по численности населения и автомобилизации с Москвой, парковка на улице всегда значительно дороже подземной или многоуровневого паркинга», — говорится в отчете РЭУ.

По мнению авторов исследования, повышение стоимости парковки на улицах в центре Москвы до уровня тарифов внеуличных коммерческих паркингов позволило бы снизить загрузку улиц, увеличив их пропускную способность и снизив аварийность.

​«В АМПП внимательно изучили исследование РЭУ и согласны с запросом на повышение стоимости в зонах особого притяжения автомобилей в центре Москвы, где есть реальная проблема со свободными местами для парковки и местных жителей, и других автомобилистов», — заявили  в пресс-службе ГКУ «АМПП».

Представитель АМПП подтвердил, что на некоторых улицах города в центре Москвы (в отчете РЭУ указывается на рекордную загрузку парковок на Большой Якиманке, Неглинной, Петровке, в Козицком и Нижнем Кисельном переулках и на Петровских линиях) загруженность парковочных мест «превышает допустимые 85%, а иногда 100%».

«Спрос на парковку в этих местах очень высок. Цифра из исследования РЭУ в 500 руб. [в час] нам кажется завышенной, но на ряде улиц с особенной загрузкой тариф действительно требует увеличения», — сообщили в пресс-службе АМПП.

Related Post

В исследовании РЭУ указывается также на необходимость сокращения разрешенного времени бесплатной парковки в центре Москвы (сейчас это 15 минут) с целью уменьшения числа злоупотреблений.

«Увеличилось количество пользователей, злоупотребляющих 15-минутным бесплатным периодом, предусмотренным правилами парковки (до 21%), которые стоят более одного часа, включая оплату на 1–2 минуты, в основном этим злоупотребляют водители персональных автомобилей. И тем самым занимают места, которыми не могут воспользоваться даже те, кто готов заплатить», — говорится в отчете РЭУ.

​Эксперты предупреждают, что в преддверии новогодних праздников, когда в столицу традиционно прибывает множество автомобилей из других городов, проблема парковки в центре Москвы встанет особенно остро.

Глава «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин идею о повышении тарифов на парковку раскритиковал.

«Ну, а что церемониться? Давайте сразу 1000, 2000 руб. в час. Самое простое, что можно сделать, — это обложить людей дополнительными поборами. Почему за пробки должны платить водители, которые, кстати, в центр приезжают не развлекаться, а на работу? Давайте лучше подумаем над причиной ажиотажа в центре в рабочие дни. На центральных районах столицы сосредоточено около 50% рабочих мест, и во многих случаях их можно перенести в другие районы, особенно это касается госучреждений», — заявил Похмелкин.

По его словам, логики нет и в снижении времени бесплатной парковки, поскольку за просрочку уже предусмотрен штраф, сообщил источник.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • А восьмиполосные тротуары и дорожки для зимних велосипедистов чутка уменьшить не пробовали?

  • Недавнее открытие мэрии: если убрать турникеты и запускать пассажиров со всех дверей, а не только через переднюю, то пропускная способность транспорта возрастает на 25 процентов!!!
    А никто не помнит случайно, кто эти турникеты ввел? Лет этак пять тому назад?
    Одним словом - гениальность и забота о людях ну просто зашкаливают!!!

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

11 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

13 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

14 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

16 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

17 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад