Испытания состоялись на полигоне НАМИ по таким показателям: выбросы, защита водителя и пассажиров в случае лобового или бокового столкновения, внутренний шум, оснащение системой вызова экстренных оперативных служб, содержание вредных веществ внутри транспортного средства.
Тестирование Lifan Murman (производства Derways, г. Черкесск) прошло еще в июле и не выявило никаких отклонений требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
А вот у Chery Tiggo 3 (производства Derways, г. Черкесск), проверка которого прошла в сентябре, были обнаружены проблемы со стеклами и модулем ЭРА-ГЛОНАСС. Безопасность стекол как компонента подтверждена сертификатом соответствия, однако не подтверждена в составе автомобиля. Что касается модуля ЭРА-ГЛОНАСС, то он на Chery не обеспечивает надежного качества связи.
Российскому отделению китайской компании были выданы обязательные к исполнению предписания об изъятии из продажи небезопасной продукции, об устранении нарушений и разработке программы мероприятий по предотвращению причинения вреда. Иначе говоря, продажи Chery Tiggo 3 запрещены до тех пор, пока на машинах не устранят выявленные недостатки.
Результаты тестов Hyundai Solaris (выпущен на заводе Hyundai в Сестрорецке) еще обрабатываются и будут доступны позже.
Отбор автомобилей для испытаний проводился при участии специалистов Росстандарта, экспертов НАМИ, а также официальных представителей проверяемой компании. В случае несогласия с результатами тестов должен проводиться повторный цикл с автомобилем, который был выбран в качестве контрольного образца продукции.
Как сообщает источник, пассивную безопасность автомобилей проверили по стандартам вновь созданного национального рейтинга RuNCAP. Испытания проводятся в равных для всех автопроизводителей условиях в соответствии с Правилами ООН 94-01 с 40% перекрытием на скорости 56 км/ч. Однако результаты краш-тестов Росстандарт пока, увы, не обнародовал.
Полная методика проведения испытаний RuNCAP должна быть разработана к 2025 году. Она будет учитывать национальные особенности, влияющие на безопасность на дорогах общего пользования, статистику ДТП, особенности поведения и работы различных современных систем помощи водителю в российских условиях.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More