Согласно оценке гендиректора компании, небольшое обучение водителей даст возможность уменьшить средний расход дизельного топлива на пять литров на 100 км. Представители компании рассказали о принципах функционирования модернизированной навигационной системы ИТИС, которая может изучить динамику движения автомобиля и ставить водителю оценку экономичности вождения.
Так, после поездки на тягаче КамАЗ-54901 можно ознакомиться с телеметрией и также сравнить по графику стиль вождения дальнобойщиков с этанолом. Отметим, что данная программа может посоветовать, как увеличить топливную экономичность, а именно водителям порекомендуют воздержаться от резких торможений и больше задействовать круиз-контроль.
Источник.
Volkswagen хочет использовать синтетическое топливо для ДВС
Синтетическое топливо как способ предотвращения глобального…
Как отразится снижение стоимости нефти на цены на топливо в…
Bentley переходит на возобновляемое топливо для повышения…
Суперкубок Porsche Mobil 1 переходит на возобновляемое…
C 2014 года www.amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.