Сегодня Rolls-Royce выпускает настоящие шедевры ручной работы, рождённые из лучших материалов и отточенные руками опытных мастеров марки. Без сомнения, Rolls-Royce – это синоним роскоши.
За последние годы марка Rolls-Royce пережила стремительные изменения. Модельный ряд вырос до пяти моделей, каждая из которых обладает особенным характером и магнетизмом. Линейка Black Badge – альтер-эго Rolls-Royce – ответила запросам клиентов нового времени, которые хотели более бунтарского воплощения духа Rolls-Royce. Это повлекло существенные изменения в демографии клиентов марки: сегодня средний возраст покупателя Rolls-Royce составляет всего 43 года.
Перед маркой встала амбициозная задача: сохранив наследие и преемственность, представить новый фирменный стиль, устремлённый в будущее.
Торстен Мюллер-Отвос (Torsten Müller-Ötvös), Генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars, отметил:
«Присутствие марки в цифровом пространстве неуклонно растет, и сегодня как никогда важно, чтобы визуальный язык компании отражал наши позиции в качестве ведущей люксовой марки в мире. Так, мы прияли решение модернизировать фирменную символику, отражая изменения в нашем модельном ряду, демографии клиентской аудитории, их стиле жизни и мире роскоши, который их окружает».
Эмблема Rolls-Royce на капоте автомобиля – неподвластный времени символ абсолютной роскоши. Этот легендарный элемент останется неизменным, однако отныне появится исключительно на автомобилях марки, рожденных в Гудвуде. Монограмма Rolls-Royce заменит эмблему в материалах.
Товарный знак «Rolls-Royce Motor Cars» в новом, менее корпоративном прочтении отражает позиционирование Rolls-Royce в качестве ведущей люксовой марки.
Дизайн-бюро Pentagram обнаружило в архивах плакат марки 1930-х годов в стиле ар-деко. Он стал отправной точкой для разработки новой стилистики товарного знака, отражающего дух эпохи. Слова «Motor Cars» уменьшились в размере, на первое место выходит «Rolls-Royce». Особый акцент сделан на буквы «R», что подчеркивает важность преемственности.
Фигурка «Дух экстаза» – самый узнаваемый символ Rolls-Royce, украшающий капоты автомобилей марки с 1911 года. Отныне она займет более заметное место в фирменном стиле марки. Хотя фигурка на капотах автомобилей останется неизменной, появится её цифровая иллюстрация, обновлённая в соответствии с духом времени.
Положение цифровой «Летящей леди» изменилось: теперь её взгляд устремлён вперёд, навстречу яркому будущему марки.
Для визуальных коммуникаций подобрана более экспрессивная палитра, символизирующая роскошь.
В качестве главного оттенка бюро Pentagram выбрало глубокий фиолетовый. Исторически этот цвет ассоциировался с богатством и властью, что было связано с его редкостью и ценностью. Для акцентов в печатных материалах был выбран благородный цвет розового золота.
Тёмная эстетика Black Badge теперь будет подчёркнута яркими акцентами: за каждой моделью Black Badge будет закреплён свой контрастный оттенок, отражающий её смелый характер.
Pentagram разработала новое измерение «Духа экстаза», наделив фигурку не только формой, но и текстурой. Цифровое воплощение «Летящей леди», словно легкая фактурная ткань, обрела струящуюся форму. Теперь этот паттерн может появиться на любой поверхности, начиная от проекции и заканчивая вышивкой, печатью или гравировкой.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More