Компания Suzuki провела опрос среди поклонников марки на своей странице в одной из социальных сетей на тему, сколько автомобилей Suzuki было у них во владении за все время.
Аналогичные данные показал и соцопрос. В нем приняло участие 1 647 пользователей. Так, 30% опрошенных ответили, что владели двумя или более автомобилями японской марки. Из них 9,5% респондентов имели во владении пять и более автомобилей Suzuki, 17,5% – два автомобиля Suzuki, 3,5% опрошенных – 3-4 автомобиля этого бренда.
Ранее в июле компания Suzuki отчиталась о растущих третий месяц подряд продажах. В июле был реализован 651 автомобиль, что на 8% превышает показатели июня 2020 и также на 8% – результаты за аналогичный месяц прошлого года. При этом за 7 месяцев 2020 было реализовано 3 834 автомобиля (+15% к аналогичному периоду 2019 года).
«Лояльность клиентов марки Suzuki является для нас высшей ценностью. Это результат деятельности корпорации с вековой историей, которым мы гордимся, и в тоже время, это большая ответственность перед поклонниками бренда», – отметил генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
Собственно, ничего удивительного. У Сузуки всегда была репутация производителя надежной техники и приверженца старых добрых традиций автомобилестроения. Поэтому прагматичные потребители и остаются верны такому бренду. Такая картина везде, будь это музыкальные инструменты или любое другое оборудование/техника.