Документ подтверждает серьезность намерений партнеров Тойота обеспечить безопасность сотрудников, партнеров и клиентов дилерских центров во время процесса приобретения и обслуживания автомобилей Toyota и Lexus в период эпидемиологической угрозы, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Для этого еще в начале 2020 года компания разработала комплекс рекомендаций на основании предписаний Роспотребнадзора, позволяющий всем покупателям и владельцам чувствовать максимальную защищенность и уверенность во время посещения дилерских центров. Он включает зонирование и установку специальных экранов, индивидуальные средства защиты для сотрудников и клиентов, а также обработку всех используемых поверхностей дилерских предприятий (включая рабочие места сотрудников и канцтовары) и точек контакта в автомобилях специальными средствами для дезинфекции. Во всех выставленных автомобилях рекомендуется использовать одноразовые чехлы на сиденьях, руле и рычаге трансмиссии. Всем сотрудникам дилерских предприятий предписано проходить регулярный контроль самочувствия, включая ежедневное измерение температуры.
Поставив свои подписи под Меморандумом, стороны взяли на себя обязательства делать все необходимое для полного и строгого соблюдения мер предосторожности до момента, когда их применение больше не будет актуальным.
Меморандум подписали все представители дилерской сети (110 дилеров Тойота и 58 дилеров Лексус), которые имеют действующие договоры с ООО «Тойота Мотор» на территории Российской Федерации. На текущий момент 100% шоурумов Тойота и Лексус открыты для посещения.
Количество посетителей дилерских центров постепенно растет и в июне приблизилось к показателям января 2020 года. При этом доля очных визитов также выросла: если в апреле звонок в шоурум выбирали 85,7% новых клиентов, то в июне соотношение звонков и посещений дилерских центров почти вернулось к показателям 65%/35%, характерным для периода до начала пандемии.
Компания Тойота ставит интересы клиентов на первое место, поэтому важным элементом работы является анализ обратной связи, получаемой от дилеров. Все комментарии покупателей и владельцев ложатся в основу отчета анализа обратной связи (VoC), который предоставляется руководству компании на еженедельной основе.
Регулярные отзывы клиентов, которым важно чувствовать защищенность и комфорт во время посещения дилерских центров Тойота и Лексус, подтверждают актуальность мер предосторожности на сегодняшний день.
В позитивных комментариях клиенты дилерских центров Тойота отмечают подготовительную работу, проведенную для обеспечения безопасности, высокий уровень комфорта клиентской зоны и уровень организации и дисциплины.
«Очень впечатлил уровень оснащения центра средствами защиты в связи с коронавирусом».
«Понравилось, как организована клиентская зона в период пандемии».
«У всех сотрудников есть маски, и все соблюдают дистанцию».
Среди отзывов, оставленных посетителями дилерских центров Лексус, много позитивных откликов, касающихся внимательного отношения к посетителям, высокого профессионального уровня специалистов и организации мер безопасности.
«Администраторы – молодцы! Выдают маски и перчатки. Спасибо за заботу о клиентах».
«Несмотря на карантин, очень была удивлена, что все на таком высшем уровне! Все очень понравилось, качеством работ ТО довольна!»
«Очень хорошо организована безопасность в связи с пандемией».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More