На стенде компании были выставлены концепт грузовика HDC-6 NEPTUNE на водородном топливе для тяжелых условий эксплуатации класса 8, мобильный генератор на топливных элементах и уменьшенная модель экосистемы умной мобильности от Hyundai.
Первая выставка H2 Mobility + Energy дает развернутое представление о текущем состоянии глобальной индустрии водородной энергетики, начиная с производства и хранения водорода и заканчивая транспортными решениями.
Hyundai планирует создавать новые бизнес-возможности и формировать спрос на системы топливных элементов за счет взаимодействия с представителями государственной власти и отраслевыми экспертами, что позволит компании укрепить лидерство в сфере водородной мобильности.
На выставке в Корее состоялась премьера концептуальной модели грузовика Hyundai с силовой установкой на водородных топливных элементах для тяжелых условий эксплуатации HDC-6 NEPTUNE, мировой дебют которого прошел на Североамериканском салоне коммерческого транспорта в октябре прошлого года. Hyundai планирует расширить свое присутствие и занять лидерские позиции на рынке коммерческого транспорта благодаря концепту HDC-6 NEPTUNE, воплощающему представление компании о грузовике с силовой установкой на топливных элементах с нулевым выбросом углерода и символизирующему переход к экологичному коммерческому транспорту.
Дизайнеров концепта HDC-6 NEPTUNE вдохновил облик знаменитых нью-йоркских поездов-экспрессов 1930-х годов – одних из самых выдающихся технологических достижений начала 20 века. Грузовик HDC-6 NEPTUNE обладает скругленными чертами передней части и надежной конструкцией, разработанной специально для этой электрической модели на водородном топливе. Концепт HDC-6 NEPTUNE возглавит переход к эпохе экологичного коммерческого транспорта. Hyundai планирует разработать более долговечную, мощную и оптимальную для грузовиков силовую установку на топливных элементах в течение следующих трех-четырех лет.
На выставке Hyundai также показал мобильный генератор на топливных элементах, указав на возможность применения водородных установок и в других отраслях. В мобильном генераторе использованы две батареи топливных элементов, выдающих максимальную мощность 160 кВт и аналогичных модели NEXO – первому в мире электромобилю с силовой установкой на топливных элементах (FCEV). Солидный запас мощности позволяет использовать генератор для разнообразных задач, включая одновременную зарядку двух электрокаров, электробусов и грузовиков. Мобильный генератор на топливных элементах станет экологичной альтернативой дизельным генераторам.
Кроме того, посетители шоу смогли увидеть лидера сегмента автомобилей на топливных элементах – электромобиль NEXO с пробегом в 609 км на одной зарядке. Модель NEXO была представлена в 2018 году, а в 2019 году ее продажи приблизились к результату 5 000 единиц. В результате Hyundai NEXO стал самым продаваемым электромобилем с силовой установкой на топливных элементах (FCEV) в мире.
Помимо прочего, компания показала модель в масштабе 1:8 своей экосистемы умной мобильности, куда входят городской воздушный транспорт (UAM), специализированные транспортные средства (PBV) и инновационные пространства Hub. Первая демонстрация модели состоялась на выставке CES 2020. Она воплощает представление Hyundai об экосистеме мобильности будущего с естественной интеграцией упомянутых элементов.
Hyundai планирует применять силовые установки на топливных элементах в экосистеме умной мобильности, в частности, для городского воздушного транспорта (UAM). Специалисты компании займутся снижением массы силовой установки на топливных элементах, а также повышением мощности для разработки мобильных решений. Это также позволит выйти за пределы сегмента коммерческих и пассажирских автомобилей и использовать такие силовые установки в железнодорожном и морском транспорте.
Hyundai сотрудничает со многими государственными и частными организациями в Корее и других странах в целях формирования и развития глобальной водородной экономики посредством поставок автомобилей с силовыми установками на топливных элементах, а также расширения сети водородных заправочных станций и сферы применения силовых установок на топливных элементах в различных отраслях.
В сентябре прошлого года было заключено партнерское соглашение между Hyundai и Cummins, мировым лидером по производству двигателей и генераторов, о поставках силовых установок на водородных топливных элементах на рынок коммерческого транспорта Северной Америки. В настоящее время Hyundai ведет переговоры с крупнейшими компаниями США и Европы о применении водородных топливных элементов. Позже в этом году компания планирует выйти на европейский рынок грузовиков на водородном топливе для тяжелых условий эксплуатации со своей моделью XCIENT в рамках совместного предприятия со швейцарской компанией H2 Energy. Ранее в текущем году было подписано соглашение о намерениях между Hyundai и Министерством энергетики США относительно развития инновационной технологии топливных элементов, расширения сфер ее применения и обмена компетенциями в области конкурентоспособной водородной энергетики.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More