Hyundai назначил Мартина Цайлингера на должность главы технического подразделения разработки коммерческих автомобилей

Hyundai назначил Мартина Цайлингера на должность главы технического подразделения разработки коммерческих автомобилей
04 июля 11:11 2020

Hyundai назначил Мартина Цайлингера (Martin Zeilinger) на должность исполнительного вице-президента и руководителя технического подразделения разработки коммерческих автомобилей

Мартин Цайлингер – один из наиболее ценных специалистов в мире в этой области, за его плечами тридцатилетний опыт разработки коммерческой техники.

Начиная с 01 июля, г-н Цайлингер сосредоточится на укреплении общего потенциала НИОКР брендов Hyundai и KIA по направлению коммерческой техники. Он также возглавит направление разработок экологически чистой коммерческой техники, в частности – грузовиков и автобусов с силовыми установками на водородных топливных элементах. Мартин Цайлингер будет работать под непосредственным руководством президента и руководителя подразделения НИОКР Hyundai Motor Group Альберта Бирманна (Albert Biermann).

Мартин Цайлингер

Мартин Цайлингер

«Мы счастливы, что Мартин присоединился к подразделению технических разработок коммерческой техники Hyundai Motor Group. Глубочайшие технические знания Мартина и его обширный опыт помогут нам создать инновационные коммерческие автомобили», – прокомментировал назначение президент Альберт Бирманн. – Мы уверены, что Мартин сможет внести значительный вклад в дальнейшее укрепление нашего концерна в статусе мирового лидера в области технологий водородных топливных ячеек в сегменте коммерческой техники».

«Я крайне горд, что имею возможность присоединиться к коллективу Hyundai Motor Group на пути глобального роста с использованием новых технологий. Перед индустрией коммерческой техники стоят серьезные вызовы в плане экологии и экономики, но здесь весьма высоки шансы на успех у эффективных, экологически чистых перевозок, в которых задействованы соответствующие новые технологии и автомобили. Я жду возможности с пользой применить свой опыт в новых условиях ведения бизнеса», – сказал г-н Цайлингер.

До перехода в Hyundai Motor Group, Мартин Цайлингер работал в Daimler AG. Основываясь на своем обширном опыте разработок автопилотируемых грузовых автомобилей и грузовиков с электрическими силовыми установками, он сможет интегрировать инновационные технологии в будущие модели коммерческой техники под марками Hyundai и Kia.

Используя опыт Мартина Цайлингера, Hyundai Motor Group планирует укрепить свои лидирующие позиции в индустрии коммерческой техники. Максимальное внимание будет уделено созданию грузовиков и автобусов с силовыми установками на водородных топливных элементах, а также автопилотируемых грузовиков – Hyundai Motor Group имеет значительный опыт в плане реального практического применения этих технологий.

В 2019 году концерн Hyundai Motor Group выступил соучредителем Hyundai Hydrogen Mobility – совместного предприятия со швейцарской компанией H2 Energy. В планах – поставка совместному предприятию к 2025 году 1600 предназначенных для особо тяжелых условий работы грузовиков на водородных топливных элементах. В прошлом году в Северной Америке Hyundai подписал с Cummins протокол о намерениях по совместной разработке и постановке на промышленное производство электрических силовых установок и силовых установок на водородных топливных элементах, в которых системы водородных топливных элементов Hyundai будут сочетаться с электрическими силовыми установками, батареями и технологиями управления Cummins.

В дополнение к развитию экологически чистых технологий, концерн Hyundai Motor Group уже продемонстрировал свой потенциал использования технологий автопилотирования для коммерческой техники. В 2018 году Hyundai Motor осуществил первый на территории Южной Кореи автопробег по шоссе грузовика с полуприцепом, имевшего автономную систему навигации и систему автопилотирования, соответствующую «третьему уровню» (Level 3) по принятой классификации. В прошлом году Hyundai использовал потенциал своих наработок в области информационного взаимодействия автомобилей между собой (V2V), сформировав конвой грузовиков с прицепами на испытательной трассе Yeoju Smart Highway – специально оборудованном 7,7-километровом отрезке скоростного шоссе в центральном районе Кореи, который был создан по распоряжению правительства страны для разработки технологий автопилотирования.

Мартин Цайлингер начал свою карьеру в Mercedes Benz AG в 1987 году как водитель-испытатель грузовых автомобилей. С тех пор он сменил множество должностей, где круг его обязанностей постоянно расширялся. Среди важнейших достижений в карьере Мартина Цайлингера – руководство разработками автопилотируемого грузовика и грузового автомобиля с электрической силовой установкой и аккумуляторной батареей, получившего название urban eTruck. С 2018 года он возглавил инженерную группу в подразделении электрических транспортных средств Daimler Trucks и фактически руководил всей работой Daimler по созданию техники с электрическими силовыми установками.

Мартин Цайлингер закончил Штутгартский университет по специальности «Аэрокосмическая инженерия» и имеет степень магистра наук.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.