В скором времени на европейском рынке будут доступны: первый полностью электрический серийный кроссовер Lexus UX 300e, созданный в рамках стратегии Electrified, флагманская модель Lexus LC 500 в новом исполнении Convertible с откидным верхом, а также бизнес-седан ES с боковыми камерами заднего вида, которые обеспечат высокий уровень комфорта и безопасности.
Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified.
Интерьер создан с учетом органичной интеграции ряда технологий таких, как система автопилотирования. Наработки, полученные командой во время работы над LF-30, расширены новейшими технологическими разработками Lexus. Например, качественно новый «кокпит» водителя, идея которого базируется на ключевой для Lexus философии дизайна «Человек всегда в центре внимания», или электронное рулевое управление, при котором отсутствует физическая связь руля и колёс. Система управления электромоторами позволяет вносить моментальные корректировки в поведение автомобиля.
Lexus LF-30 Electrified
Фирменная веретенообразная решетка радиатора распространилась на очертания всего автомобиля. Зона остекления, беспрерывно протянувшаяся от передней части LF-30 к задней, рельефные крылья колес и основные фары, имеющие форму крыла – образуют единый образ, передающий знаменитые веретенообразные формы, ставшие символом Lexus. Элегантные гладкие формы передней части плавно переходят в прямые и острые линии. Световые приборы имеют очертания, напоминающие распахнутые крылья. С их формами гармонично перекликаются граненые очертания задних элементов освещения и боковых воздухозаборников, которые проработаны таким образом, чтобы обеспечивать превосходные аэродинамические качества и эффективное охлаждение.
Прозрачность боковых стекол плавно регулируется, обеспечивая пассажирам в салоне либо великолепные панорамные виды окружающих пейзажей, либо полную приватность, например, в темное время суток. Цвет передней части автомобиля и отдельные люминесцентные фрагменты оформления помогают определить снаружи – движется электромобиль в обычном режиме или в беспилотном. Окраска концепт-кара выполнена по самой передовой технологии, с металлическими вкраплениями и деликатной сине-зеленой тонировкой. Она получила свое уникальное название voltaic sky – «гальваническое небо».
Органы управления сосредоточены на рулевом контроллере, проекционный дисплей максимально приближен к нему. Таким образом, формируется компактное пространство, позволяющее водителю сохранять концентрацию на управлении автомобилем и контролировать самые разнообразные его функции: навигацию, работу аудиосистемы, выбор режима движения. LF-30 Electrified оснастили интерфейсами нового поколения: системой распознавания жестов и системой отображения расширенной информации о состоянии автомобиля с использованием дополненной реальности.
Компоновка места переднего пассажира напоминает кресло первого класса в салоне самолета. Все переключатели и другие элементы управления находятся в непосредственной близости, а дополнительный комфорт и удобство обеспечивает крупный экран перед пассажирским сиденьем, который оснащен системой распознавания жестов.
Задние сиденья используют технологию «искусственных мускулов», чтобы в максимальной степени принять форму тела пассажира. Премиальная аудиосистема Mark Levinson® создает звуковое окружение нового уровня. Встроенные в подголовники динамики помогают создавать идеальное звуковое окружение и имеют функцию подавления посторонних шумов.
Стеклянная крыша над задними сиденьями оснащена встроенным дисплеем SkyGate («Небесные врата») с системой управления голосом и жестами. Дисплей использует дополненную реальность для отображения различных типов информации.
Интерьер концепт-кара изготовлен с применением материалов из возобновляемых источников. В отделке пола и рулевого контроллера использована традиционная японская технология обработки дерева «якисуги» (обугленный или «томленый» кедр). При этом в прессованной отделке дверных панелей использованы волокна, полученные из переработанного металла.
Компоновка с 4 встроенными в колеса электромоторами и максимально низкое расположение аккумуляторной батареи обеспечивает лучшую управляемость, меньшую инерционность и первоклассные ходовые качества.
Система контроля поведения автомобиля Lexus Advanced Posture Control использует технологию регулировки тяговой силы электромоторов, которая позволяет обеспечить настройку поведения автомобиля в точном соответствии с ощущениями и восприятием человека. Возможность полностью независимого управления передними и задними колесами позволяет по необходимости превращать автомобиль в переднеприводный, заднеприводный или полноприводный. Компактные и легкие тяговые моторы значительно повышают степень свободы компоновки автомобиля. Lexus планирует распространить технологию Advanced Posture Control на всю свою линейку электромобилей.
Система электронного рулевого управление «Steer-by-wire» предусматривает отсутствие механической связи рулевого контроллера и колес. Такое решение позволяет добиться точного контроля во время маневров в зависимости от условий движения.
Электромобиль нового поколения LF-30 использует технологию беспроводной зарядки, что упрощает повседневную подзарядку батареи.
Бортовая система искусственного интеллекта распознает голоса людей и использует персонализированную информацию, сохраненную в управляющем ключе водителя, что позволяет подстраивать различные параметры окружающей обстановки в интерьере, работу подвески и силовых агрегатов. Также LF-30 поддерживает технологию использования бортового дрона Lexus Airporter: к примеру, беспилотник Lexus Airporter в автономном режиме может доставить багаж от дверей дома в багажный отсек автомобиля.
LF-30 способен осуществлять помощь водителю, основанную на новейшей технологии автопилотирования Lexus Teammate («Партнер по команде»). К этим функциям относятся режимы Chauffeur («шофер») и Guardian («страж»). LF-30 также обладает такими функциями, как автоматический заезд на парковочное место, подача автомобиля от места стоянки к двери дома.
Длина (мм): 5 090
Ширина (мм): 1 995
Высота (мм): 1 600
Колесная база (мм): 3 200
Масса (кг): 2 400
Запас хода [цикл WLTP] (км): 500
Запас энергии в батарее (кВт*ч): 110
Мощность зарядки (кВт): 150
Разгон 0–100 км/ч (секунд): 3,8
Максимальная скорость (км/ч): 200
Максимальная мощность (кВт)/крутящий момент (Н*м): 400/700
Lexus UX 300e – первый в истории бренда Lexus серийный и полностью электрический автомобиль. Высокопроизводительный электромотор UX 300e гарантирует мощное и естественное ускорение, а аккумулятор большой емкости обеспечивает запас хода до 400 км на одной зарядке. Батарея, расположенная непосредственно под салоном, помогает снизить центр тяжести для обеспечения идеальной управляемости.
Lexus UX 300e
Инженеры Lexus смогли добиться еще более совершенного поведения на дороге при использовании электрической силовой установки. В то же время UX 300e обеспечивает непревзойденный комфорт и тишину в салоне, применяя имеющийся у бренда многолетний опыт разработки шумоизоляции и оптимизации акустических качеств.
Система выбора режимов движения «Drive Mode Select», которой оснащается Lexus UX 300e, позволяет клиентам настраивать интенсивность разгона и замедления автомобиля в соответствии с предпочтениями и дорожной обстановкой. Водитель получит удовольствие от мощного ускорения и оценит большой запас тяги электрического двигателя при любом режиме езды.
Благодаря низкому центру тяжести, за счет расположения аккумуляторной батареи и электродвигателя в самой нижней части кузова, UX 300e имеет превосходные характеристики управляемости. Подобная компоновка обеспечивает равномерное распределение масс между осями и оптимальный момент инерции.
Изначально ориентированная на высокую мощность и динамику платформа GA-C, на которой создана новая модель, оптимизирована для электрической силовой установки за счет использования дополнительных усилителей кузова и изменений настроек амортизаторов.
В UX 300e предусмотрены как дополнительная изоляция батареи, так и ряд технологичных решений для подавления внешних шумов. Благодаря акустической оптимизации водитель и пассажиры Lexus UX 300e могут наслаждаться тишиной в салоне. При этом водитель получает абсолютно естественные ощущения при вождении электромобиля, так как система активного управления звуком (ASC, Active Sound Control) передает в салон звуковой фон окружающей среды.
После оптимизации всех компонентов системы электрический Lexus UX 300e способен без подзарядки проехать 400 км пути. Проверить уровень заряда батареи и остаточный запас хода водитель может с помощью фирменного приложения LexusLink. Приложение позволяет включать таймер и оповещать владельца о завершении зарядки, запускать планировщик графика зарядки и дистанционно управлять микроклиматом в салоне, подогревом сидений и обогревом стекол.
Аккумуляторные батареи оснащены системой терморегулирования, которая функционирует как при низких, так и при высоких температурах воздуха. Многочисленные системы мониторинга, контролирующие процесс зарядки и позволяющие предотвратить перезаряд батареи, обеспечивают абсолютную надежность и долгий срок работы аккумулятора в любых погодных условиях.
Смелый и продуманный дизайн полностью подчеркивает маневренность и энергичный характер автомобиля UX 300e. Причем для автомобиля дизайнеры разработали специальные колесные диски и дополнительный экран днища, улучшающий аэродинамические характеристики.
Расположение и конструкция селектора режимов движения на центральной консоли, который управляет системой по проводам без механических связей, подчеркивает лаконичность и функциональный интерьера.
Модель оснащается комплексом «Lexus Safety System+» с пакетом электронных помощников, которые помогают обеспечить естественную и безопасную манеру управления автомобилем.
Тип: Литий-ионная
Емкость: 54,3 кВт*ч
Запас хода: 400км
Мощность зарядки:
Стандартная (зарядка переменным током) Максимально 6,6 кВт
Быстрая (зарядка постоянным током) Максимально 50 кВт
Длинный, низкий и стремительный – кабриолет LC Convertible сохранил атлетичные пропорции купе LC. Форма кузова стала естественным продолжением классического дизайна модели LC и при этом получила свои неповторимые черты. Автомобиль сочетает в себе японскую эстетику с потрясающими эмоциями от управления, подарить которые способен только кабриолет. LC Convertible является не просто Гран-Туризмо, но и обладает такими спортивными чертами как короткие свесы кузова, 22-дюймовые диски и широкая колея.
Концепцией дизайна родстера без крыши – стала «совершенная красота». Каждая линия кузова от изящного наклона ветрового стекла до плавных контуров крышки багажного отделения, в которое убирается откидной верх, была создана, чтобы пробудить эмоции. В оформлении внутреннего пространства преобладает белоснежная кожаная отделка, а прострочка желтого цвета добавляет цветовые акценты и идеально вписывается в единую концепцию утонченного дизайна.
Яркие линии кузова концептуального кабриолета Lexus LC Convertible подчеркивают его принадлежность к мощным автомобилям. Короткие свесы, 22-дюймовые диски и приземистый силуэт автомобиля ярко свидетельствуют о динамическом потенциале нового автомобиля.
Lexus LC Convertible
Длина (мм): 4770
Ширина (мм): 1920
Высота (мм): 1340
Колесная база (мм): 2870
В постоянном стремлении обеспечить еще более высокий уровень безопасности и комфорта во время вождения, Lexus представит боковые камеры заднего вида для бизнес-седана ES 300h, которые заменяют традиционные зеркала.
Два пятидюймовых монитора с высоким разрешением, на которые передается изображение с боковых камер заднего вида, расположены у основания стоек крыши на одном уровне с традиционными зеркалами заднего вида. Камеры находятся в естественном поле зрения водителя, что позволяет эффективнее контролировать обстановку вокруг автомобиля и не требует привыкания к системе. Нововведение призвано снизить утомляемость, что является конечной задачей разработчиков Lexus.
Установленные в элегантных, компактных и аэродинамически выверенных корпусах, камеры заднего вида подчеркивают прогрессивный дизайн Lexus ES. Значительно компактнее, чем традиционные зеркала, размеры камер снижают уровень шума набегающего ветра и минимизируют помехи в зоне видимости водителя.
Благодаря встроенным нагревательным элементам, обеспечена высокая практичность системы вне зависимости от дорожной и климатической ситуации. В то же время продуманное расположение объектива, утопленного в глубь корпуса, обеспечивает эффективную защиту от дождя или снега. При необходимости водитель может активировать функцию антизапотевания. Кроме того, «цифровые зеркала» Lexus ES оснащены датчиками освещенности, которые помогают избежать ослепления от яркого света и бликов фар сзади идущих автомобилей.
Lexus ES 300h
Когда водитель включает сигнал поворота или маневрирует задним ходом, цифровые боковые зеркала автоматически расширяют угол отображаемой картинки по бокам или в задней части автомобиля соответственно. Специальный символ в углу дисплея предупреждает водителя об особом режиме изображения. Водитель также может активировать функцию расширенного просмотра вручную или полностью отключить ее.
Органы управления системой «Digital Side View Monitor», расположены на панели водительской двери. В настройках системы можно изменять яркость изображения, а также активировать функцию «складывания» корпусов камеры, когда автомобиль припаркован. Кроме того, функционал системы включает предупреждения о наличии помех в слепых зонах.
«Цифровые зеркала» также облегчают процесс маневрирования и парковки задним ходом, дополняя изображение справочной информацией. Так вспомогательные линии указывают расстояние в 20 и 50 см от заднего бампера и 50 см по бокам автомобиля.
Точно также в обычном режиме вождения контрольные линии, отсчитывающие дистанцию в 5, 10 и 15 м при движении со скоростью до 70 км/ч, помогают водителю определить безопасное расстояние от других транспортных средств. На более высоких скоростях на изображении добавляется отметка в 30 м.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.