Он приступит к своим новым обязанностям в головном дизайн-центре Kia в Намьянге (Корея) уже в марте 2020 года, непосредственным руководителем г-на Паэсена станет старший вице-президент и руководитель дизайн-центра Kia Карим Хабиб.
Йохен Паэсен возглавит разработку дизайна интерьеров будущих моделей бренда. Его участие в работе должно, в частности, усилить потенциал бренда по разработке интерьеров для линейки будущих моделей, использующих электрическую энергию. Данное назначение является частью масштабных мер Kia по капитализации возможностей, которые открывает перед дизайном использование электрических силовых установок.
Йохен Паэсен имеет почти двадцатилетний опыт руководства крупными проектами по разработке интерьеров для массовых, премиальных, а также только выходящих на рынок брендов. Он переходит на новую должность с позиции старшего директора по дизайну в подразделении дизайна интерьеров NIO, где он возглавлял работающую в Мюнхене международную группу дизайнеров и сформировал интерьерную идентичность бренда перед его выходом на рынок. Ранее Йохен Паэсен провел значительную часть своей карьеры в BMW Group, участвовал в разработке концептуальной модели BMW Vision Efficient Dynamics 2009 и серийного BMW i8 Roadster. На ранних стадиях своей карьеры он работал над рядом дизайнерских проектов совместно с Каримом Хабибом.
«Для меня большая честь стать членом глобального коллектива дизайнеров Kia в эпоху, когда в автомобильной индустрии происходят столь значимые перемены, — говорит Йохен Паэсен. – Я жду возможности внести свой вклад в масштабные планы Kia на будущее, создавая инновационные и впечатляющие разработки, которые позволят бренду укрепить свои позиции на рынке. Kia удалось собрать коллектив очень талантливых людей, я с нетерпением жду, когда мы сможем объединить наши усилия, укрепляя бренд и дальше, сможем проложить новый путь, наполненный инновациями и лучшими в своем роде дизайнерскими разработками».
«Йохен не просто талантливый дизайнер с великолепным послужным списком. У него присутствует глубокое понимание синергии бренда и дизайна, — говорит Хабиб. – В период, когда Kia представила свою стратегию Plan S, ориентированную на развитие в условиях перемен, происходящих в автомобильной индустрии, Йохен усилит коллектив наших дизайнеров и поможет нам открыть великолепные возможности перед компанией. Я приветствую его и жду его в молодом и творческом коллективе дизайнеров Kia, работающем в Корее».
Дизайн-центр Kia в корейском Намьянге – ключевое звено глобальной сети дизайн-центров бренда. Штаб-квартира дизайна возглавляет работы по всем направлениям дизайна бренда – от концептуальных проектов и моделирования, до стайлинга и разработки цветов и материалов – и работает в тесном сотрудничестве с региональными дизайн-центрами в Китае, Европе и США.
Plan S: Средне- и долгосрочная стратегия Kia, ориентированная на поэтапное завоевание лидирующей позиции в автомобильной индустрии будущего и учитывающая развитие сервисов мобильности, переход на использование автомобилями электрической энергии, возможности доступа в информационные сети и беспилотные транспортные средства.
Kia Motors Corporation сообщает, что исполнительный вице-президент Хо-сунг Сонг, отвечавший за управление глобальных операций, назначен на должность президента компании.
В своей новой должности г-н Сонг возглавит реализацию программы Plan S — средне- и долгосрочной стратегии компании, целью которой является поэтапное завоевание лидирующей позиции в автомобильной индустрии будущего.
Обширный опыт г-на Сонга в различных областях автомобильной индустрии и его опыт в международной деятельности являются ценным активом при переходе компании к бизнес-процессам будущего, где значительная роль будет уделяться электромобилям и системам мобильности.
До того, как занять должность исполнительного вице-президента, г-н Сонг успешно занимал ряд других руководящих должностей, в частности был президентом Kia Motors Europe и главой группы планирования экспорта Kia Motors Corporation.
Объявленная ранее стратегия, получившая название Plan S, ставит своей целью переход от бизнес-структуры, ориентированной на производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, к производству электромобилей и автопилотируемых транспортных средств. До конца 2025 года компания планирует сформировать полноценную модельную линейку из 11 автомобилей на электрических аккумуляторных батареях. Имея в своем портфолио эти модели, Kia рассчитывает завоевать долю 6,6% глобального рынка электромобилей (без учета рынка Китая), при этом до 25% общего объема продаж компании будет приходиться на экологически чистые автомобили.
Господин Хан-ву Пак переходит на должность советника и продолжит оказывать содействие в реализации бизнес-задач компании.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.