Дилерский центр «АврораАвто» площадью 3.000 м² предоставляет полный спектр услуг по продаже, страхованию и кредитованию новых автомобилей Volkswagen и автомобилей с пробегом, а также их сервисному обслуживанию, гарантийному ремонту, слесарному и кузовному ремонту любой сложности и установке дополнительного оборудования.
В шоу-руме площадью 800 м² использованы самые передовые решения. Концепция Digital предполагает полное погружение клиента в технологичный мир Volkswagen. Новый процесс покупки автомобиля расширяет возможности выбора и предоставляет клиентам большую гибкость. Кроме того, данная территория вмещает 11 демонстрационных автомобилей, имеет зону выдачи новых автомобилей, в распоряжении гостей также находятся две lounge зоны, кафе и детский уголок.
В дилерском центре «АврораАвто» цифровая техника и удобные кресла вытесняют привычные столы переговоров. В комфортных зонах для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости клиент может получить всю необходимую информацию, вплоть до момента заключения договора. Центром нового концепта стало пространство конфигуратора автомобиля, оснащенное современной видеостеной HD формата. С ее помощью выбор автомобиля, его цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным. Готовое предложение клиент получает по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был использован в процессе консультации в шоу-руме.
В случае, если клиент подобрал интересующую комплектацию самостоятельно при помощи конфигуратора на сайте Volkswagen и сохранил код, то общение можно начать с рассмотрения уже собранного автомобиля Volkswagen.
Управление процессом осуществляется либо продавцом, либо совместно с клиентом с помощью планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение. В нем можно определить принципиальные требования к будущему автомобилю, подобрать желаемую версию, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра. Вся необходимая информация выводится на экран, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии. Не вставая с комфортного кресла, покупатель может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить данные о принципиальных опциях, ценах и сроках поставки модели. Это принципиально новый процесс покупки автомобиля.
Кроме того, дилерский центр имеет просторную сервисную зону площадью 2.250 м², которая оборудована 11 постами, постом прямой приемки, выделенной зоной выдачи автомобилей после прохождения послепродажного обслуживания, а также автомоечным комплексом.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.