Новый электромобиль e-BULLI марки Volkswagen Коммерческие автомобили демонстрирует будущее моделей, ставших классикой индустрии. Теперь можно наслаждаться процессом вождения за рулем культового автомобиля, но уже с нулевыми выбросами. К слову, марка уже выпускала электрический Transporter в далеком 1972 году на базе T2. Модель e-BULLI 2020 года разработана на основе T1 Samba Bus 1966 года выпуска, который экспортировали в Лос-Анджелес, а позднее вернули на европейский рынок. Теперь он модернизирован и оснащен электроприводом. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили впервые представит новый e-BULLI на выставке Techno Classica в Эссене 25–29 марта.
В крупных городах становится всё сложнее, а иногда и дороже, передвигаться на классических автомобилях из-за экологических ограничений. Сейчас все больше поклонников классических или винтажных экземпляров хотели бы управлять любимыми моделями, оснащенными электродвигателем. Так появился e-BULLI: марка предлагает автомобиль, сочетающий в себе историческое наследие и современные технологии в области электрификации. Эта модель открывает дверь в мир классических автомобилей будущего.
Система электропривода Samba Bus создана на основе трансмиссии и аккумуляторной батареи подразделения Volkswagen Group Components, в ней установлены оригинальные детали новейших электромобилей марки. Таким образом, e-BULLI — пример использования самых передовых технологий электромобильности с нулевыми выбросами. Кроме того, представленный автомобиль оснащен более современными и безопасными шасси.
Дизайнеры марки Volkswagen Коммерческие автомобили совместно с инженерами-конструкторами, подразделением Oldtimer и отделом коммуникаций разработали концепцию экстерьера и интерьера, в которой сочетаются элементы авангарда и классического стиля. Так, e-BULLI становится промежуточным звеном между электрическим фургоном T2 1972–1979 годов выпуска и будущей моделью ID. BUZZ, начало производства которой запланировано на 2022 год. Захватывающий симбиоз традиций и современного подхода в дизайне, инженерных решениях и управлении.
Уже по ранним эскизам, созданным в дизайн-центре марки, было понятно, что e-BULLI — это высокотехнологичный классический автомобиль для путешественников во времени. Дизайнеры скрупулезно и искусно подошли к модернизации внешнего вида легендарной модели. Например, узнаваемые круглые фары стали светодиодными, отражая трансформацию модели и переход к новой, современной эпохе. Неожиданные для классического T1 нововведения заметны, только если через окно заглянуть в салон автомобиля.
Дизайнеры марки Volkswagen Коммерческие автомобили переосмыслили множество элементов внутренней отделки, сохранив при этом очарование оригинальной концепции. Кожаная отделка сидений, полностью переработанный рычаг переключения автоматической коробки передач — абсолютные нововведения для модели. Деревянная отделка пола, напоминающая палубу, в сочетании с большой складной крышей и современным дизайном Samba Bus наделяет модель почти «морским» характером. Чувство единства с природой, плавно сменяющейся за окном электромобиля, дарит невероятные впечатления за рулем e-BULLI.
Столь же деликатно была переработана цифровая приборная панель. Одна из ее особенностей — новый спидометр, разработанный на основе оригинального прибора, но с одним отличием — светодиодным индикатором выбранной передачи автоматической коробки передач: P, R, N или D. В центре спидометра есть небольшая, но милая деталь: стилизованный символ Bulli. При помощи планшета, встроенного в потолочную консоль, можно пользоваться многочисленными функциями e-BULLI и получать доступ к различной информации.
Более подробная информация о новом e-BULLI и первые изображения будут представлены к выставке Techno Classica.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.