Рубрики Новости

Porsche представляет инновационную технологию 3D-печати для сидений-ковшей

Porsche производит революцию в мире спортивных сидений: разработанная компанией концепция сиденья-ковша, которое распечатывается на 3D-принтере, предлагает инновационную альтернативу обычной обивке

Центральная часть подушки и спинки сиденья частично изготавливается методом печати на 3D-принтере. В будущем клиенты смогут выбирать один из трех уровней жесткости (высокий, средний, низкий). Тем самым производитель спорткаров в очередной раз подчеркивает свою тесную связь с автоспортом: адаптируемое спортивное сиденье следует принципам индивидуальной подгонки, используемым в автоспорте.

«Сиденье является связующим звеном между человеком и автомобилем, и поэтому оно очень важно для точной, спортивной управляемости. Поэтому в гоночных автомобилях уже давно используются индивидуальные, подобранные специально для водителя сиденья-ковши, – говорит Михаэль Штайнер, член правления Porsche, отвечающий за исследования и разработки. – Сиденье, изготовленное с использованием 3D-печати, позволяет нам в очередной раз воплотить наши автоспортивные технологии в серийном автомобиле».

Наряду с практически гоночной эргономикой это сиденье отличается уникальным дизайном, малым весом, улучшенным комфортом и пассивным климат-контролем.

Related Post

Сиденье было создано на базе облегченного сиденья-ковша Porsche с использованием сэндвич-конструкций: базовая конструкция из вспененного полипропилена (EPP) склеивается с дышащим комфортным слоем из комбинации материалов на основе полиуретана, которая производится на 3D-принтере. Наружная часть концептуального сиденья изготовлена из материала Racetex с обширной перфорацией. Это позволяет создать оптимальный микроклимат. Специальные окошки позволяют увидеть цветные детали решетчатой структуры, напечатанной на 3D-принтере, и придают сиденью-ковшу совершенно уникальный вид.

Уже с мая 2020 года это сиденье будет доступно по программе Porsche Tequipment для водителей моделей 911 и 718. При этом предложение пока будет ограничено 40 прототипами, которые в сочетании с 6-точечными ремнями безопасности будут использованы в ходе европейских гонок. Отзывы клиентов будут учтены в дальнейшем процессе работы над сиденьем. И потом с середины 2021 года эти сиденья-ковши, получившие допуск к эксплуатации в дорожных автомобилях, можно будет заказать через Porsche Exclusive Manufaktur в трех вариантах жесткости и различных цветах. В долгосрочной перспективе эта технология, если в этом будет заинтересованность, может обеспечить абсолютно индивидуальный подход. Наряду с расширенным предложением цветов будет возможно выпускать сиденья, адаптированные к индивидуальным особенностям отдельных клиентов.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

2 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

3 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

3 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

3 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

3 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

7 дней назад