Рубрики Новости

Porsche представляет новый номер диджитал-журнала Christophorus.

Porsche представляет очередной номер диджитал-журнала Christophorus. Среди главных тем выпуска – 50-летие первой победы автомобиля Porsche в Ле-Мане и 90-й день рождения Стива Маккуина, киберспорт и комиксы, красивые дороги для путешествий и легендарные трассы для гонок.

Обложку второго номера этого года украсил Porsche 917 KH – 580-сильный автомобиль, который гонщики Ханс Херрманн и Ричард Эттвуд привели под проливным дождем Ле-Мана к заветному первому месту в общем зачете. Их успех ознаменовал новую главу в истории как спортивных автомобилей из Цуффенхаузена, так и мирового автоспорта: на счету Porsche 19 побед в старейшем и самом престижном суточном марафоне — и это больше, чем у любой другой марки.

Во время той же гонки начались съемки эпизодов для фильма «Ле-Ман» со знаменитым киноактером Стивом Маккуином. Их реконструкция представлена в одном из материалов нового выпуска журнала, а в другом — рассказ о звезде Голливуда как о бескомпромиссном гонщике и страстном ценителе автомобилей. Герой кинокартины Маккуина — Майкл Делани на Porsche, стремящийся к победе в гонке 1970 года.

Первую из 19 побед в общем зачете гонки «24 часа Ле-Мана» автомобиль Porsche одержал 14 июня 1970 года. Из-за режима самоизоляции отметить эту памятную дату получилось исключительно выходом нового номера Christophorus — впервые за эти 50 лет на старте трассы Сарте не было ни одной машины, а состязание прошло в виртуальном пространстве. Пандемия коронавируса внесла драматические коррективы не только в автоспортивный календарь этого года – она повлияла на наш стиль жизни и большинство планов. К счастью, обстоятельства не помешали публикации задуманных материалов журнала. Более того, слова Вольфганга Порше «Никогда не сдаваться — это в характере Porsche», как и истории большинства побед, добытых большим трудом, верой и командным единством, зазвучали в это непростое время по-настоящему актуально.

Поскольку истории Porsche и гонок в Ле-Мане так тесно переплетены, о роли 24-часового марафона в судьбе бренда команда журнала спросила у доктора Вольфганга Порше. Триумф Porsche в 1970-м году он вспоминает так: «Мой отец испытывал противоречивые чувства. С одной стороны, он считал нашу первую победу в общем зачете огромным и важным делом. С другой, усилия и связанный с этим риск были для нашего, тогда относительно небольшого предприятия, огромны».

Related Post

Суперкубок Porsche TAG Heuer Esports набирает обороты. А поскольку в текущем сезоне Ле-Ман смог принять только виртуальную гонку, один из материалов нового Christophorus посвящен киберспорту. В интервью о нем рассказал Алан Енилеев — первый чемпион мира из России. Пройдя путь от компьютерных игр до реальных гонок, он был удостоен чести нести флаг страны на Олимпийских играх в Сочи. Бывший спортсмен, а ныне популярный блогер считает, что чемпионаты по киберспорту, уже собирающие стадионы и насчитывающие призовые капиталы в миллионы долларов, имеют огромный потенциал для развития. Более того, он уверен, что киберспорт обязательно появится среди олимпийских дисциплин.

Гоночную тему продолжает рассказ об участии 21-й «Волги» в Rallye Monte Carlo Historique. Идея выйти на старт против Porsche 911, Renault Alpine и Lotus Stratos на горьковской машине родилась у участника «24-х часов Ле-Мана» и ралли-рейда «Париж-Дакар» пилота Алексея Васильева и создателя клуба Gorkyсlassic Ивана Падерина. Их стараниями ГАЗ-21 вернулся в легендарную раллийную гонку 55 лет спустя — пусть на этот раз в ее историческом формате.

О совершенно другом способе воплощения мечты о гонках повествует история французского художника Жана Гратона, придумавшего Мишеля Вальяна, персонажа культового комикса. В 1950-е Жан был молод и помешан на автоспорте. Сам стать гонщиком Гратон не мог, зато прекрасно рисовал и создал захватывающий и безупречный мир симпатичных людей и еще более симпатичных автомобилей. В этом мире возможно все. Вплоть до того, что в 2017 году два настоящих прототипа Vaillantе приняли участие в «24 часах Ле-Мана».

Героями 395-го выпуска журнала стали и несколько автомобилей Porsche Taycan. Один отправился в путешествие по Германии: начальным пунктом потрясающего красотой маршрута стал замок Нойшванштайн на юге Баварии, а завершающим — Нойруппин, на севере, в земле Бранденбург. Этот Taycan 4S побывал в гостях у Гёте, Фонтане и Бетховена, а по дороге заглянул еще и к чемпиону мира в гонках на выносливость Тимо Бернхарду, чтобы возле живописной реки Саар записать интересное интервью с ним. Тем временем другой Porsche Taycan – Turbo – знакомился с гоночной трассой Moscow Raceway. Бесшумно устремляясь к очередному повороту, ни на миллиметр не уходя с идеальной траектории, он готов писать историю будущего. Узнать подробности захватывающего европейского тура и оценить поведение спортивного электрокара на треке уже можно на портале журнала.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

6 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

8 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

9 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

11 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

12 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

4 дня назад