Надежды российского гонщика, выступающего в этом сезоне за команду Duqueine Engineering на прототипе ORECA 07 Gibson в гоночной серии ELMS (European Le Mans Series), оправдались – на днях было получено официальное подтверждение о вхождении его в состав команды в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана». Состав экипажа в рамках этого прославленного гоночного марафона останется тем же, что и в европейской серии – французский гонщик Тристан Гомменди (Tristan Gommendy) и представитель Швейцарии – Джонатан Хирши (Jonathan Hirschi).
За плечами каждого по несколько успешных стартов с решетки трассы Сарта. Они попадали в топ-5 всех гонок сезона 2019, четыре раза поднявшись на подиум и финишировав на третьей строчке личного зачета по итогам сезона. Гомменди и Хирши уже знакомы с автомобилем ORECA 07, на котором будут выступать и в 2020 году, в то время как Константин ранее пилотировал Dallara и Ligier. Команда выйдет на трассу на резине Michelin.
Руководство Duqueine Engineering очень довольны сильным составом гонщиков, с которым они заявлены и в ELMS и в гонке «24 часа Ле-Мана». По мнению Терещенко, удалось собрать талантливую и опытную команду, сконцентрированную на том, чтобы вписать новую главу в историю участия в Ле-Мане.
«Безусловно, «24 часа Ле-Мана» одна из самых культовых гонок в мире. Многие пилоты только мечтают проехать ее хотя бы раз в своей карьере, и я очень рад, что получил уже второй шанс. Со своей стороны приложу максимум усилий, чтобы мы не просто финишировали, а возглавили итоговую таблицу соревнований».
Сегодня за плечами 25-летнего Терещенко насыщенная история выступлений как в российских, так и в европейских соревнованиях. В 2012 году он принял участие в чемпионате «Формула-Россия» (сейчас – «Формула-Мастерс Россия»), выиграв все 13 гонок и обеспечив себе титул Чемпиона серии. В 2015 году он стал чемпионом Испанской Формулы-3 и вице-чемпионом Euroformula Open, а в 2017 году Константин дебютировал в новом для себя формульном классе Formula V8 3.5 (ранее – мировая Серия Renault) и взял награду за лучший дебют года.
Не менее выдающимся для Терещенко стал 2018 год, когда он впервые принял участие в гоночной серии ELMS (European Le Mans Series) на автомобиле Dallara в классе LMP2. Легендарный марафон «24 часа Ле-Мана» почти покорился предыдущей команде с участием российского пилота в 2019 г.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More